Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение

@DMITRY FR шим модуляция и прекрасно регулируется сжатие. К тому же для пользователя важен в основном преднатяг на старте, что б первом пробуксовки не было, а тут можно и полностью по педали газа мжать муфту (с учетом датчика положения руля) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DMITRY FR сказал:

А у нас электромагнит.А это принцип ВКЛЮЧЕНО/ВЫКЛЮЧЕНО.

Организовывать электромагнитом регулировку давления сжатия изменением силы тока слишком  сложно.

Вот опять же из интернета про нашу муфту:

"После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.

Диски муфты всегда зажаты в начале движения, при любых признаках пробуксовки колес, разгоне, боковом скольжении в повороте и др. условиях. При парковке, движении на высоких скоростях, движении с аварийным колесом муфта включается только по мере необходимости. При торможении, равномерном движении по сухой дороге муфта выключена. Однако даже при идеальных условиях на заднюю ось все равно передается до 10% крутящего момента – так называемый «преднатяг». Таким образом система всегда остается наготове и при необходимости способна мгновенно перебросить тягу на заднюю ось. Среднее время реагирования электроники — всего 0,01 с."
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности.

Причем эти 50% - это когда задняя ось полностью подключена.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом тестил - при педалировании в повороте значительное отклонение происходило только при отключении ЕСП. В остальных случаях занос весьма управляемый. При отключении ЕСП и активном педалировании - скольжение "бочком" обеспечено.
Зимой езжу в основном в "спорте" - нравится мне поведение полноприводного Ф7 зимой.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за информацию.Обязательно попробую как  времяи условия  позволят.

А то я прошлой зимой так ничего и не понял.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Jenek62 сказал:


Зимой езжу в основном в "спорте" - нравится мне поведение полноприводного Ф7 зимой.

"Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной

Когда Хавал Ф7 со мной!" ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Brodil сказал:

"Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной

Когда Хавал Ф7 со мной!" ;)

Ну так и есть...
И сегодняшние заснеженные покатухи тому подтверждение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jenek62 сказал:

Ну так и есть...
И сегодняшние заснеженные покатухи тому подтверждение.

Все на Ф7, Лексус отдыхает :kolobok_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон при легком сухом снеге и зацепистнй резине (даже МТ сойдет) и Н9 такой изобразит. Ф7 2л не уверен, как и любой авг с муфтой. Но определенный шанс есть. 1.5 просто двигателя не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шниперсон сказал:

Все на Ф7, Лексус отдыхает :kolobok_biggrin:

 

Так использовать машину могут только самые отмороженные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти