Admin

Что лучше взять EXEED VX или Haval H9

В теме 20 сообщений

Добрый день! Я счастливый владелец Exeed vx, не пожалел ни разу. Внутри по максимуму комфорт, на дороге ведет себя прекрасно. Ездили на ней уже из Москвы в Сочи, дорога была с комфортом. На трассе много не жрет. Брал в салоне в  Москве https://exeed.major-auto.ru/vx/, изначально сомневался по данной марке авто. Но поехал в салон, менеджеры все показали и рассказали, провели тест-драйв и после этого уже сомнений не осталось. Так что данный авто могу смело рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался специально на форуме что бы свою машину похвалить? Или так завуалировано автосалон прорекламировл? Молодец, никто не догадался :kolobok_biggrin:

На месте модератора, я бы предыдущее сообщение удалил и отправил человека в бан. На крайний случай, убрал бы название и ссылку салона. 

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ссылок не будет.

Я купил exeed vx и не жалею.

У haval и exeed действительно разные направленности. Для тех, кому не надо ездить на рыбалки и охоты, кто ценит комфорт, удобство и современность- конечно эксид!

Это, как сравнивать спортивный костюм и пиджак с брюками..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же сравнивал эти авто, выбор пал однозначно на Н9, не смотря на определенную обделенность электроникой н9. До этого 2.5 года откатал f7 - после тест драйва VX сел в свою ф7 и понял что едут они одинаково и не сильно мне нравиться мне это. Н9 едет намного предсказуемо и приятнее. Автомат он как то адекватнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер лучше. Никакого смысла нет в раме и мостах, если не живешь в деревне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трассовая и городская эксплуатация зачем Н9? Грибы и рыба с магазина. Полного привода хватит и у VX. Динамика и рулежка у VX лучше. А так каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю Н9. Да, положительные углы задних колеса создают много проблем. На поворотах уже не так легко маневрировать . 

Но тут можно скинуть скорость, а вот зависимую подвеску уже не переделаешь. Чувствуется поперечная раскачка кормы на кочках. 

Зато все блокировки и пониженный ряд.

Кто и что ищет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2023 в 07:30, host сказал:

Динамика и рулежка у VX лучше. 

 

Н9 в динамике не уступит VX . 

Цитата

Если трассовая и городская эксплуатация зачем Н9? Грибы и рыба с магазина. Полного привода хватит и у VX.

 Н9 мягче за счет рамы . Ну и все дифференциалы можно физически заблокировать . 

А так -да, машина на любителя бездорожья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H9 смотрится солиднее и гармоничнее. У VX визуально кузов громоздок по отношению к тележке. Машины разные совсем, конечно. Я смотрю в сторону H9, хоть в лес и езжу на Нивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У обновлённого VX установлена АКПП. Да и стал он немного интереснее, по сравнению с предыдущей генерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти