Admin

Обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x: новый уровень стиля и технологий

В теме 94 сообщения
7 часов назад, Hekmatiar сказал:

На уровне глаз у меня должен быть обзор дороги через лобовое стекло, а не экран со вспомогательной информацией, это все-таки в первую очередь автомобиль, а не плейстэйшн))). Как по мне - дорестайлингового экрана было вполне достаточно и вписан он был более гармонично. Про качество камер - согласен, улучшение. А двухзонный климат - лично я считаю от лукавого. В одном объеме на расстоянии в полметра - какой может быть индивидуальный климат?))) Был до этого авто с двухзонным климатом, всегда одинаковые параметры выставлял, т.к иное - бессмысленно... Так что это для меня сомнительное улучшение. Если только с целью оправдать дополнительное снятие денег с покупателей...  Маркетинг, однако. Двигаем функционал в сторону премиума))). Интересна стоимость авто после всех этих апгрейдов.

Двухзонный климат должен быть для передних и задних пассажиров, вот тогда это будет правильно. А так правильно говоришь, делать раздельно когда сидишь плечом к плечу, это бред полнейший.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Двухзонный климат должен быть для передних и задних пассажиров, вот тогда это будет правильно. А так правильно говоришь, делать раздельно когда сидишь плечом к плечу, это бред полнейший.

Сорри за флуд, но Двух зонный климат, это о дальних или долгих поездках, да и разница температур там (если не путаю) всего в 4 градуса макс. (что, кстати весьма ощутимо), но бесспорно это не киллер фича )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zuht сказал:

Сорри за флуд, но Двух зонный климат, это о дальних или долгих поездках, да и разница температур там (если не путаю) всего в 4 градуса макс. (что, кстати весьма ощутимо), но бесспорно это не киллер фича )

Да, только для дальних поездок. А то начинается иногда сзади недовольство что им холодно или жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, *Voron* сказал:

Да, только для дальних поездок. А то начинается иногда сзади недовольство что им холодно или жарко.

Максимум, что я бы хотел, так это чтобы задние воздуховоды дули при положениях как "в лицо", так и "на стекло".
Это пожелание обусловлено тем, что спереди у меня практически всегда стоит обдув "ноги-стекло", следовательно сзади дует только в ноги, а центральные воздуховоды практически не задействованы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenek62 сказал:

Максимум, что я бы хотел, так это чтобы задние воздуховоды дули при положениях как "в лицо", так и "на стекло".
Это пожелание обусловлено тем, что спереди у меня практически всегда стоит обдув "ноги-стекло", следовательно сзади дует только в ноги, а центральные воздуховоды практически не задействованы...

Надо проверить) но задним обычно в ноги и в консоль идет с одной подачи.

Летом обычно сзади холодно, тк зад тонируют и там дубак, а передним солнышко печет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Zuht сказал:

Надо проверить) но задним обычно в ноги и в консоль идет с одной подачи.

Надо тоже проверить, но мне показалось так как я описал. Возможно не прав...

23 минуты назад, Zuht сказал:

Летом обычно сзади холодно

Только не летом, а весной, когда на улице еще холодно, но на солнышке уже припекает... (и датчик климата, нагревшись солнечными лучами ограничивает подачу тепла в салон)

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jenek62 сказал:

Максимум, что я бы хотел, так это чтобы задние воздуховоды дули при положениях как "в лицо", так и "на стекло".
Это пожелание обусловлено тем, что спереди у меня практически всегда стоит обдув "ноги-стекло", следовательно сзади дует только в ноги, а центральные воздуховоды практически не задействованы...

Я вот этого тоже не понимаю. Зимой вместо того чтобы дуть сзади в ноги и в лицо, дует только в ноги. А летом фигачит на полную в рожу и постоянно кто сзади сидит, закрывают воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

Я вот этого тоже не понимаю. Зимой вместо того чтобы дуть сзади в ноги и в лицо, дует только в ноги. А летом фигачит на полную в рожу и постоянно кто сзади сидит, закрывают воздуховоды.

У меня примерно также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62 У меня впереди закрыты воздуховоды. По мере надобности чуть открываю. Не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zuht сказал:

но бесспорно это не киллер фича )

До F7 было авто с 2-зонным климатом. За 10 лет пользовался 2 или 3 раза.

Да Хавал 1-зонный нормально настроил бы. Если за бортом -20 надо ставить на КК +19 иначе сдохнешь от жары, Если 0..-5 то +21,5

Летом +23 иначе все мерзнут :kolobok_biggrin:

Такое впечатление, что при настройке они загнали авто в термокамеру, посадили чувака в трусах и все откалибровали. Видимо то, что люди в зависимости от температуры ездят в разной одежде им в голову не пришло :kolobok_lol:

Изменено пользователем Stigg
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти