Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 1 час назад, Evgeny F7 сказал: ОД поставил в подарок, хотя я не просил. Стальная защита поддона. Ну, так теплообменные процессы в подкапотном пространстве изменились из-за установки нештатного оборудования - это нормально, тем более, что уплотнения сверху вкруг и не дают выходить гор воздуху при остановке, в движении он будет выдуваться. Скоро зима . 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 При максимальных оборатах печки стоит гул от вентилятора(звук слышен спереди торпеды) , если убрать обороты на половину уходит, что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) 3 минуты назад, FFS сказал: что может быть? На X-Trail это было загрязнение крыльчатки, либо разбалансировка. Там вообще идиотская конструкция - воздух в крыльчатку вообще без фильтров попадал, а уж из нее - через салонный фильтр. Лечилось просто - вытащить крыльчатку, почистить от пыли/слизи, поставить обратно. В моем случае - не вылечилось чисткой. Долбанул молотком по центральному винту, гул прошел. Через какое-то время снова начал появляться. Сперва на максимальных оборотах (7 скорость), потом на 6, на 5. Уже готовился менять мотор отопителя, но заменил автомобиль. Забыл добавить - ОД считал это гарантией, и у кого проявлялось в первые 3 года - меняли мотор отопителя бесплатно. Изменено 13 сентября, 2022 пользователем Evgeny F7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 Вообщем устранил, когда фильтр менял, листок упал на вентилятор и издавал такой шум, просто пальцами достал его и все 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 3 часа назад, FFS сказал: При максимальных оборатах печки стоит гул от вентилятора(звук слышен спереди торпеды) , если убрать обороты на половину уходит, что может быть? Это работает мотор, шутка, много что может быть, сам мотор, воздух в каналах его завихрения, вибрации от мотора по торпеде ... 3 часа назад, FFS сказал: Вообщем устранил, когда фильтр менял, листок упал на вентилятор и издавал такой шум, просто пальцами достал его и все Шайтанамэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) Китайцы грешат качеством сборки и подгонкой элементов, то лишканут, то прослабят. Я бы не назвал тугой замок рулевой колонки- неисправностью, но все же, хотелось бы руль полегче. Замки туго зажимают руль почти на всех китайский авто (у кого руль "ломается"). Проверить не сложно. Прямо на ходу отпустите замок и попробуйте вести машину дальше. Если управляется(слушается) легче, значит замок пережимает. Останавливаемся, опущенную планку тянем влево, потом вправо (лучше двумя руками) ,таким образом формируем небольшой зазор в механизме зажима. Не полнуйтесь, ничего не сломаете. Рулится будет четче, обратная связь на руле лучше. Маневрировать одной рукой станет приятнее. Многие еще раз порадуются за свой выбор. Изменено 13 сентября, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2022 12 часов назад, Шниперсон сказал: но все же, хотелось бы руль полегче. А он что, тяжелый для тебя? Катал в Питере каршеринговые Каптюры. Там ощущение, что усилителя вообще нет у руля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2022 По опыту с гидроусилителем - чем руль тяжелее, тем гидроусилитель и рейка (не потечет) дольше проходят. С электроусилителем что то похожее может быть, у Фиатов есть двойной режим электроусилителя, это когда он еще легче крутится, но вот щетки у электромотора подгорают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2022 10 минут назад, DIMON_A сказал: что то похожее может быть Согласен. У себя поставил режим "спорт". Вроде тяжелее всего. Но думается мне, что такое мизерное облегчение работы электроусилителя, многократно перекроется работой "постоянно подруливающего" помощника удержания в полосе. Предыдущий автомобиль с электроусилителем отходил 240 тыс.км. и ничего с рулевым не делал, кроме замены рулевого наконечника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2022 52 минуты назад, Evgeny F7 сказал: Согласен. У себя поставил режим "спорт". Вроде тяжелее всего. Но думается мне, что такое мизерное облегчение работы электроусилителя, многократно перекроется работой "постоянно подруливающего" помощника удержания в полосе. Предыдущий автомобиль с электроусилителем отходил 240 тыс.км. и ничего с рулевым не делал, кроме замены рулевого наконечника. У нас мотор стоит на валу, а не на самой рейке, поэтому стоимость рейки ниже, чем если бы рейка с мотором были одним целым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты