Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

ОД поставил в подарок, хотя я не просил. Стальная защита поддона.

Ну, так теплообменные процессы в подкапотном пространстве изменились из-за установки нештатного оборудования - это нормально, тем более, что уплотнения сверху вкруг и не дают выходить гор воздуху при остановке, в движении он будет выдуваться. Скоро зима :kolobok_biggrin:.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При максимальных оборатах печки стоит гул от вентилятора(звук слышен спереди торпеды) , если убрать обороты на половину уходит, что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FFS сказал:

что может быть? 

На X-Trail это было загрязнение крыльчатки, либо разбалансировка.

Там вообще идиотская конструкция - воздух в крыльчатку вообще без фильтров попадал, а уж из нее - через салонный фильтр.

Лечилось просто - вытащить крыльчатку, почистить от пыли/слизи, поставить обратно.

В моем случае - не вылечилось чисткой. Долбанул молотком по центральному винту, гул прошел. Через какое-то время снова начал появляться. Сперва на максимальных оборотах (7 скорость), потом на 6, на 5.  Уже готовился менять мотор отопителя, но заменил автомобиль.

 

Забыл добавить - ОД считал это гарантией, и у кого проявлялось в первые 3 года - меняли мотор отопителя бесплатно.

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем устранил, когда фильтр менял, листок упал на вентилятор и издавал такой шум, просто пальцами достал его и все 

IMG_2022_09_13_16_10_34_3103668019823170601528.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FFS сказал:

При максимальных оборатах печки стоит гул от вентилятора(звук слышен спереди торпеды) , если убрать обороты на половину уходит, что может быть? 

Это работает мотор, шутка, много что может быть, сам мотор, воздух в каналах его завихрения, вибрации от мотора по торпеде ...

3 часа назад, FFS сказал:

Вообщем устранил, когда фильтр менял, листок упал на вентилятор и издавал такой шум, просто пальцами достал его и все 

IMG_2022_09_13_16_10_34_3103668019823170601528.jpg

Шайтанамэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы грешат качеством сборки и подгонкой элементов, то лишканут, то прослабят. Я бы не назвал тугой замок рулевой колонки- неисправностью, но все же, хотелось бы руль полегче. 

Замки туго зажимают руль почти на всех китайский авто (у кого руль "ломается").

Проверить не сложно. Прямо на ходу отпустите замок и попробуйте вести машину дальше. Если управляется(слушается) легче, значит замок пережимает. 

Останавливаемся, опущенную планку тянем влево, потом вправо (лучше двумя руками) ,таким образом формируем небольшой зазор в механизме зажима. Не полнуйтесь, ничего не сломаете.  Рулится будет четче, обратная связь на руле лучше. Маневрировать одной рукой станет приятнее. Многие еще раз порадуются за свой выбор. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шниперсон сказал:

но все же, хотелось бы руль полегче. 

А он что, тяжелый для тебя?:kolobok_addon_unknown: Катал в Питере каршеринговые Каптюры. Там ощущение, что усилителя вообще нет у руля :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту с гидроусилителем - чем руль тяжелее, тем гидроусилитель и рейка (не потечет) дольше проходят. С электроусилителем что то похожее может быть, у Фиатов есть двойной режим электроусилителя, это когда он еще легче крутится, но вот щетки у электромотора подгорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DIMON_A сказал:

что то похожее может быть

Согласен. У себя поставил режим "спорт". Вроде тяжелее всего.

Но думается мне, что такое мизерное облегчение работы электроусилителя, многократно перекроется работой "постоянно подруливающего" помощника удержания в полосе.

 

Предыдущий автомобиль с электроусилителем отходил 240 тыс.км. и ничего с рулевым не делал, кроме замены рулевого наконечника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

Согласен. У себя поставил режим "спорт". Вроде тяжелее всего.

Но думается мне, что такое мизерное облегчение работы электроусилителя, многократно перекроется работой "постоянно подруливающего" помощника удержания в полосе.

 

Предыдущий автомобиль с электроусилителем отходил 240 тыс.км. и ничего с рулевым не делал, кроме замены рулевого наконечника.

У нас мотор стоит на валу, а не на самой рейке, поэтому стоимость рейки ниже, чем если бы рейка с мотором были одним целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор