Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 016 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

negrim тут скорей всего имеется ввиду что ручник автоматически ставится при открытии двери или на парковочном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, negrim сказал:

Автохолд- это не ручник. Он тормозами держит авто, а не ручником

И? Колодки при этом что не используются?

D4nte Судя по всему, так же основные прижимает.

задний суппорт.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки те же,  только использует гидравлику. И потом, автохолд включается при скорости 0. Много колодок сотрете так?

Вообще никакой разницы, блок абс держит тормоз, или водитель ногой на педаль давит

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, negrim сказал:

Колодки те же,  только использует гидравлику. И потом, автохолд включается при скорости 0. Много колодок сотрете так?

Вообще никакой разницы, блок абс держит тормоз, или водитель ногой на педаль давит

Ручник тоже включается при скорости 0. 

Вообще ни какой разницы, водитель ногой на педаль давит, или блок ручника держит тормоз.

Или автохолд как то по особенному прижимает колодки, не так как нога или ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ручника механизм другой

 Там сервопривод сводит задние колодки.

Вот этот механизм и выходит из строя обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Калач сказал:

Вообще ни какой разницы, водитель ногой на педаль давит, или блок ручника держит тормоз.

Ну разница все же есть, автохолд еще держит колодки, когда водитель уже газует, а ногой мы сначала тормоз отпускаем, а потом на газ жмем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, D4nte сказал:

Ну разница все же есть, автохолд еще держит колодки, когда водитель уже газует, а ногой мы сначала тормоз отпускаем, а потом на газ жмем

Незначительная разница. От этого колодки практически не изнашиваются. От старта с двух педалей больше нагрузка, чем от автохолда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емнип, в мурзилке написано, мол автохолдом лучше не злоупотреблять.

в пробках гораздо удобнее адаптивный круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, assa сказал:

 https://www.zr.ru/content/articles/921575-haval-f7x-m..

Кто что думает  по поводу маслоохладителя ?, где он находится ?  

Где то видел видео тест между Хавалом и Эклипсом. Так вот там наоборот у митсубиси после дрифт-круга тут же перегрелась трансмиссия и встала в аварийный режим. За рулем -пи@даболы продажные. 

Эклипс и даром не нужен, а тем более за 2200

Изменено пользователем Стальной
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор