Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
21 минуту назад, Игорь Дагаев сказал:

Нет, я не нашел на тесте удобное положение. Я нашел сносное положение, прекрасно зная уже о недостаточных регулировках. Надеялся, что стерпится-слюбится. И хотя примерно так и произошло, посчитал нужным эту тему поднять. Правда... не предполагал, что такие банальные моменты нужно разжевывать.

Никогда еще я не понимал новый автомобиль сразу. Очень часто нюансы замечаешь со временем. И именно малые недостаточные регулировки руля и отсутствие подогрева лба - это косяки Ф7. Реальные косяки, а не строчечки, кнопочки и прочая лабуда. 

Про правила правильной посадки - ересь: в городе одна посадка удобнее, на трассе - другая. Зимой и летом так же посадки разные. И даже при использовании массажера нужно посадку корректировать. 

Но если никто не считает сколь-нибудь заслуживающим внимания этот ФАКТ, то полезности в этой теме лично для себя я более не вижу). Становится очередным куликом - не, это не мое).

Экий вы батенька обидчивый, человек не животное - ко всему привыкнет, а если нет, чтож продавайте, выбирайте другой авто.

Вы форум почитали, получили для себя хоть немного полезной информации, если да, то славно, есть всетаки толк от болтовни про диски, если нет, ну на нет и суда нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да?!) А мне показалось, что это я тут кого-то обижаю заявлениями, подразумевающими, что Ф7 - не эталон, и нужно долбить производителя на тему улучшений. Ну, раз нет, так нет. Сложно с глухими говорить. 

И перестаньте вы уже менторствовать. Прямо, палата номер шесть, какая-то: "батенька" этот - что это, при чем тут "Собачье сердце"?))  

Дело в том, что я привык видеть косяки, и не понимаю - почему о них нельзя говорить? Объективно, - какие слабые стороны Ф7? Не может же быть все эталонным в Ф7. Он лишь по суммарным оценкам, в моем личном рейтинге победил. Но не с огромным отрывом. 

Говорить о каких-то мелких косяках не вижу смысла - стерпится-слюбится. А вот такие базовые, как посадка, тормоза, геометрия передних рычагов, угол наклона стойки, длинный руль, слабые стабилизаторы, жесткие сайлентблоки передних рычагов - это все выплывает только когда покатаешься на авто сильно дольше стандартного тестдрайва. Что именно переднюю ходулю нужно дорабатывать по геометрии - факт. И тут вот как раз можно кого-то из Форда привлечь - умеют они делать простые и очень интересные хожули. Стойки нужны другие, как минимум, с обратным отбойником. Пружины нужны другие, с разным шагом, витком, диаметром витка, чтобы авто меньше козлило.  Тут я намеренно пропускаю особенности работы робота, тк там и вопрос с прошивой, так и момент с умением дозирования педалированием, в зависимости от ситуации - просто море вариантов для развития алгоритмов. Шумка, стекла, странное оснащение, когда отдали предпочтение панораме, но урезали лифты и обогрев лба и еще много моментов. 

Нет, по истечении года езды, авто дарит эмоции, не приелось, выглядит свежо, провоцирует и прочее. Однако, есть моменты, которые могут сделать Ф7 еще более сбалансированным. И начинать нужно именно с посадки, потому что это комфорт. И если понимать, чтт замена передних сидений на что-то более удобное - это видимо целая тема, то вот разработка такой детальки, как улучшенный узел расширенных регулировок рулевой колонки, когда ничего не нужно перестраивать в авто, был бы очень таким большим шагом в завоевании Хавейл еще бол,шей аудитории. 

Видели - какие регулировки выбирают многие? Полулежа. Почему? Да вкусовщина банальная. И я знаю людей, которым посадка не подошла и они выбрали другой авто. 

Не знаю... По-моему, такие критичные моменты, как комфорт водительского места, нужно обыгрывать чуть ли не лучше, чем внешний дизайн. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Про правила правильной посадки - ересь: в городе одна посадка удобнее, на трассе - другая. Зимой и летом так же посадки разные.

В том и дело что "ересь" уже столетиями определяется физиологией. :thumbup1:А посадки действительно разные - в большинстве из разных пород деревьев бывают.:kolobok_lol:

По серьезному - Вас в свое время не научили выверенным действиям, а сами просто не изъявили желание. Теперь пытаетесь свою индивидуальность распространять и талдычить про косяки. Выше была рекомендация сменить "прокрустово ложе" на более вам удобный вариант - какие проблемы, делов-то продать и купить.

15 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Видели - какие регулировки выбирают многие? Полулежа

 Так никто не отменял к ним ровно то же, что и как вы не были обучены правильным расположением за рулем автомобиля, с нюансами антропологических данных. Для них видно это тоже "ересь".

15 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

я привык видеть косяки

Не-не, старайтесь подставлять - "для себя любимого". Не надо говорить за всех. Как только достигнете этого "дзена", поверьте, легче будет общаться да и жить в принципе.

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Нет, я не нашел на тесте удобное положение. Я нашел сносное положение, прекрасно зная уже о недостаточных регулировках. Надеялся, что стерпится-слюбится. И хотя примерно так и произошло, посчитал нужным эту тему поднять. Правда... не предполагал, что такие банальные моменты нужно разжевывать.

Никогда еще я не понимал новый автомобиль сразу. Очень часто нюансы замечаешь со временем. И именно малые недостаточные регулировки руля и отсутствие подогрева лба - это косяки Ф7. Реальные косяки, а не строчечки, кнопочки и прочая лабуда. 

Про правила правильной посадки - ересь: в городе одна посадка удобнее, на трассе - другая. Зимой и летом так же посадки разные. И даже при использовании массажера нужно посадку корректировать. 

Но если никто не считает сколь-нибудь заслуживающим внимания этот ФАКТ, то полезности в этой теме лично для себя я более не вижу). Становится очередным куликом - не, это не мое).

 

Стоп, хрен с ним с сиденьем, хотя и тут как предьявить ХМР, что не удобно, а ответ, а Вы покупали не сидели, вот если  развалиться в нем чего, тогда да, а вот про обогрев лобового это бред, с чего это косяк то? Я могу кучку авто привести где нет обогрева лобового, да и не написано даже в рекламном буклете о том, что он есть, так, что в чем косяк, в том, что хотелось бы, что бы был, это ровно тому, что я начну писать, что аналоговая приборка это косяк в моей комплектации и надо цыфру, тем более в рекламе цыфра же, но блин, я ж знал, что будет, то и смысл бредить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и про сиденье конкретно, да оно не самое удобное, да вылет мал, я читал об этом, да сразу не совсем понял, да я доработал сиденье, но брать другое авто на 500-800 дороже нет возможности, брать за эти же  Дастер, Каптюр и еще какой тюр не хотел однозначно. 

Косяк в авто это то, что не выкл свет иногда в салоне, он не кретичен, но это реально баг, а вот про сиденье, а точнее посадку так это надо тему другую Хотелки. Про вылет руля, так эта проблема не только у Ф7, ну ничего норм, у некоторых авто вылета вообще нет например. 

Отсутствие нейтрали при заглушенном двс на 1.5 вот это тоже косяк,а точнее это просчет, ездить то не мешает, но в РФ все же зря лишили авто этого нюанса. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Implex сказал:

но брать другое авто на 500-800 дороже нет возможности

Это хорошо, если на 500-800...

Я взял хавал 2.0 4вд элит за 1450, а вот, например, соренто... Цена по факту (не путать с прайсом) 3+ млн.руб.

IMG_20210412_150025.thumb.jpg.a7484141b0aa32c9e5f4e8848a9e4236.jpg

Переплачивать в 2х раза как-то вообще не айс...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

Это хорошо, если на 500-800...

Я взял хавал 2.0 4вд элит за 1450, а вот, например, соренто... Цена по факту 3+ млн.руб.

IMG_20210412_150025.thumb.jpg.a7484141b0aa32c9e5f4e8848a9e4236.jpg

Переплачивать в 2х раза как-то вообще не айс...

Да да, тоже писал про цены в Киа, просто жесть стали. Правда сейчас 2.0 твой не взять, я то брал свой 1.5 2вд за 1.499, ну то что по трейд-ин и скидка по кредит не в счёт, так как соренто тоже наверно имеет подобные программы, но то, что он дорог это жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Сложно с глухими говорить. 

Прямо, палата номер шесть, какая-то: "батенька" этот - что это, при чем тут "Собачье сердце"?))  

Дело в том, что я привык видеть косяки, и не понимаю - почему о них нельзя говорить?

Да тут все вас слышат, не волнуйтесь вы так, не глухие.

Чем вам Антон Павлович с Михаилом Афанасьевичем не угодили?

Наздоровье, никто и не запрещает, просто нужно реально смотреть на вещи, если Хаваль и заморочится косяками, то это будет исправлено на других машинах, а то что продано, то проблема уже не их, если конечно это не приводит к проблемам безопасности.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Это хорошо, если на 500-800...

Я взял хавал 2.0 4вд элит за 1450, а вот, например, соренто... Цена по факту (не путать с прайсом) 3+ млн.руб.

IMG_20210412_150025.thumb.jpg.a7484141b0aa32c9e5f4e8848a9e4236.jpg

Переплачивать в 2х раза как-то вообще не айс...

Ну так сравнивать тоже нельзя, тот же соренто новый стоил прошлый год 2млнр, а в адекватной комплектации 2400 (да без панарамы), когда Хавал 2.0 4вд стоил 1909тр. Я не буду специально выискивать разницу в рублях, кто катал на этих двух автомобилях скажут смело и уверенно, что подвеска явно удачнее в соренте (он среднее между ф7 и h9), он тише, в салоне многое удобнее.
Я все же выбрал F7 сэкономив пол миллиона, уже много раз подумал зря, даже думаю лучше бы 800-1000 добил и взял H9го.
Простите не влюбился в авто, косяков или вещей которые не нравятся очень много. Сейчас продажа авто будет сопряжена с лишней потерей средств, покатаю годик, максимум три, может привыкну, но думаю больше не выдержу, хотя привык лет по 5-7 на машинах ездить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, denisfaq сказал:

Ну так сравнивать тоже нельзя, тот же соренто новый стоил прошлый год 2млнр, а в адекватной комплектации 2400 (да без панарамы), когда Хавал 2.0 4вд стоил 1909тр. Я не буду специально выискивать разницу в рублях, кто катал на этих двух автомобилях скажут смело и уверенно, что подвеска явно удачнее в соренте (он среднее между ф7 и h9), он тише, в салоне многое удобнее.
Я все же выбрал F7 сэкономив пол миллиона, уже много раз подумал зря, даже думаю лучше бы 800-1000 добил и взял H9го.
Простите не влюбился в авто, косяков или вещей которые не нравятся очень много. Сейчас продажа авто будет сопряжена с лишней потерей средств, покатаю годик, максимум три, может привыкну, но думаю больше не выдержу, хотя привык лет по 5-7 на машинах ездить.

Да а что тут сравнивать? Когда хавейл 2.0 премиум был по прайсу/факту 1800, соренто был от 2400 по прайсу, но купить его прайсу было не реально (цены подробно мониторил в январе 2020 г при выборе авто).

Сколько ф7 сегодня по факту в максимуме? И сколько соренто? Ну или хотя бы спортейдж? Но нужно еще учесть, что сегодня по факту кию не взать по прайсу, а еще минимум +200...

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор