Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Kirill4S сказал:

Резина сток купер 225/55 r19

надо ее выкинуть или продать и купить нормальную.  Я в прошлом году еще поставил мишлен пилот спорт 4. Разница огромная.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ptolemy сказал:

У меня включено "удержание в полосе", оно само рулит...

:kolobok_lol::kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, alexxx сказал:

чем шире колеса, тем авто хуже рулится и тем сильнее чувствуется коллейность - физику не обманешь

Это мне рассказывать не нужно я на таких езжу и разница земля и небо по сравнению с штатным размером

Только что, Geooo сказал:

 

 

Изменено пользователем Geooo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, alexxx - совершенно прав-у меня водительский стаж с 1977 года-подтверждаю за колейность -чем шире резина тем хуже в колее ехать,конечно, может быть есть марки резины не гулящие по колее,но пока я таких не встречал........имею ввиду широкие

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, voronz5 сказал:

, alexxx - совершенно прав-у меня водительский стаж с 1977 года-подтверждаю за колейность -чем шире резина тем хуже в колее ехать,конечно, может быть есть марки резины не гулящие по колее,но пока я таких не встречал........имею ввиду широкие

Не только ширина, но и сама резина, у меня и летня и зимняя одинаковые, но на лете (штатная) колея сильнее по рулю бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DIMON_A сказал:

Не только ширина, но и сама резина, у меня и летня и зимняя одинаковые, но на лете (штатная) колея сильнее по рулю бьет.

верно, дело в пятне контакта

чем пятно больше, тем лучше но на неровной дороге пятно контакта не в прямой зависимости от ширины шины, 

также, если ширина шины больше ширины колеи, то пятно контакта резко уменьшается поэтому владельцы Кайенов с широкими низкопрофильными катками обычно жалуются на неустойчивость в колее, при переезде трамвайных путей и т.д.

даже на мотоциклах более узкое колесо тормозит эффективнее, буквально вгрызаясь в неровности асфальта... еще и поэтому спереди стоят более тонкие колеса

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тех кто а танке или слышал как лучше, хавал на резине 255/50 едет намного стабильней чем на куринвх заводских, высота профиля 50 это не низкопрофильная резина, именно поэтому ее не болтает а при перестроениях и поворотах  она радует предсказуемостью и стабильностью. 

Так что размышлятели смотрите сами на чем ездить) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2021 в 13:26, Manyak сказал:

Все меньше радует машина. Сегодня во время дождя обнаружили, что течёт дренаж люка. Задняя левая катушка ремня мокрая. Пробег 1700км...

VID_20210508_114641.mp4

Дополняю. На заводе вообще не воткнули в люк левую трубку дренажа! Она просто болталась под крышей!!! 

Изменено пользователем Manyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Я об этом уже писал на 171 странице, но никто не отреагировал. Обнаружил, что кнопка переключения режимов внутренней/внешней циркуляции воздуха в салоне не выключается при выключении зажигания и закрытии автомобиля. Думал, что прошло мало времени, но, оставив на ночь автомобиль, сегодня открыл машину и завел - она горит. На предыдущих авто эта кнопка либо гасла через какое-то время сама, либо гасла после выключения зажигания. У всех так или у меня она неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Леоneed сказал:

Приветствую всех! Я об этом уже писал на 171 странице, но никто не отреагировал. Обнаружил, что кнопка переключения режимов внутренней/внешней циркуляции воздуха в салоне не выключается при выключении зажигания и закрытии автомобиля. Думал, что прошло мало времени, но, оставив на ночь автомобиль, сегодня открыл машину и завел - она горит. На предыдущих авто эта кнопка либо гасла через какое-то время сама, либо гасла после выключения зажигания. У всех так или у меня она неисправна?

Для Вас это действительно непреодолимая трудность? Если это так, я проверю сегодня:kolobok_addon_unknown:

я никогда не обращал как эта функция работала на преждних авто и абсолютно пофиг как на этой, рециркуляцию включаю только если еду рядом с "вонючей" машиной и потом сам руками ее отключаю:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор