Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 2 часа назад, Kirill4S сказал: Резина сток купер 225/55 r19 надо ее выкинуть или продать и купить нормальную. Я в прошлом году еще поставил мишлен пилот спорт 4. Разница огромная. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 1 час назад, Ptolemy сказал: У меня включено "удержание в полосе", оно само рулит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) 16 часов назад, alexxx сказал: чем шире колеса, тем авто хуже рулится и тем сильнее чувствуется коллейность - физику не обманешь Это мне рассказывать не нужно я на таких езжу и разница земля и небо по сравнению с штатным размером Только что, Geooo сказал: Изменено 11 мая, 2021 пользователем Geooo 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 , alexxx - совершенно прав-у меня водительский стаж с 1977 года-подтверждаю за колейность -чем шире резина тем хуже в колее ехать,конечно, может быть есть марки резины не гулящие по колее,но пока я таких не встречал........имею ввиду широкие 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 33 минуты назад, voronz5 сказал: , alexxx - совершенно прав-у меня водительский стаж с 1977 года-подтверждаю за колейность -чем шире резина тем хуже в колее ехать,конечно, может быть есть марки резины не гулящие по колее,но пока я таких не встречал........имею ввиду широкие Не только ширина, но и сама резина, у меня и летня и зимняя одинаковые, но на лете (штатная) колея сильнее по рулю бьет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 22 минуты назад, DIMON_A сказал: Не только ширина, но и сама резина, у меня и летня и зимняя одинаковые, но на лете (штатная) колея сильнее по рулю бьет. верно, дело в пятне контакта чем пятно больше, тем лучше но на неровной дороге пятно контакта не в прямой зависимости от ширины шины, также, если ширина шины больше ширины колеи, то пятно контакта резко уменьшается поэтому владельцы Кайенов с широкими низкопрофильными катками обычно жалуются на неустойчивость в колее, при переезде трамвайных путей и т.д. даже на мотоциклах более узкое колесо тормозит эффективнее, буквально вгрызаясь в неровности асфальта... еще и поэтому спереди стоят более тонкие колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2021 Еще раз для тех кто а танке или слышал как лучше, хавал на резине 255/50 едет намного стабильней чем на куринвх заводских, высота профиля 50 это не низкопрофильная резина, именно поэтому ее не болтает а при перестроениях и поворотах она радует предсказуемостью и стабильностью. Так что размышлятели смотрите сами на чем ездить) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) В 08.05.2021 в 13:26, Manyak сказал: Все меньше радует машина. Сегодня во время дождя обнаружили, что течёт дренаж люка. Задняя левая катушка ремня мокрая. Пробег 1700км... VID_20210508_114641.mp4 Дополняю. На заводе вообще не воткнули в люк левую трубку дренажа! Она просто болталась под крышей!!! Изменено 12 мая, 2021 пользователем Manyak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 мая, 2021 Приветствую всех! Я об этом уже писал на 171 странице, но никто не отреагировал. Обнаружил, что кнопка переключения режимов внутренней/внешней циркуляции воздуха в салоне не выключается при выключении зажигания и закрытии автомобиля. Думал, что прошло мало времени, но, оставив на ночь автомобиль, сегодня открыл машину и завел - она горит. На предыдущих авто эта кнопка либо гасла через какое-то время сама, либо гасла после выключения зажигания. У всех так или у меня она неисправна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 мая, 2021 10 минут назад, Леоneed сказал: Приветствую всех! Я об этом уже писал на 171 странице, но никто не отреагировал. Обнаружил, что кнопка переключения режимов внутренней/внешней циркуляции воздуха в салоне не выключается при выключении зажигания и закрытии автомобиля. Думал, что прошло мало времени, но, оставив на ночь автомобиль, сегодня открыл машину и завел - она горит. На предыдущих авто эта кнопка либо гасла через какое-то время сама, либо гасла после выключения зажигания. У всех так или у меня она неисправна? Для Вас это действительно непреодолимая трудность? Если это так, я проверю сегодня я никогда не обращал как эта функция работала на преждних авто и абсолютно пофиг как на этой, рециркуляцию включаю только если еду рядом с "вонючей" машиной и потом сам руками ее отключаю 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты