Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2021 @Gubkin понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2021 6 часов назад, yuramba сказал: Еще один жирный минус заводу под Тулой и контролю качества. Сегодня на пробеге 3к километров произошел хлопок и потеря мощности. Оказалось банально не затянули хомут подачи воздуха на дроссельной заслонке. Мелочь, но отношение испорчено. Если движок 1.5. то вроде даже отзывная была по этой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2021 18 минут назад, Калач сказал: Если движок 1.5. то вроде даже отзывная была по этой проблеме. 2.0, ну там явно забыли затянуть, хорошо с собой инструменты были, а то бы так и торчал бы на жаре 35+ 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2021 12 часов назад, Калач сказал: На 2.0 проще. Включил спорт и всё, больше ничего не жмакаешь. Приходится так ездить В прошлую пятницу включил "Спорт" и так и езжу. Очень удивлен резкому падению расхода, но режим для постоянной езду работает довольно глючно - при вынужденной перегазовке начинает судорожно переключать скорости 3-4-3. Ну и звук двигателя громковат. Наверно соглашусь, что отдельная кнопка была бы удобнее, чем перебирать 4 режима. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) В 28.06.2021 в 14:10, Калач сказал: А кнопку ЭКО в кнопку спорт. Чего уж, мечтать так мечтать Скорее всего это можно сделать поменяв сопротивление в кнопках или на кнопки или на плате кнопок. Я так продублировал кнопки круиза на заглушку беспроводной зарядки. Думаю что и на шайбу можно вывести режимы. Изменено 29 июня, 2021 пользователем Pers771 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2021 Создал тему по круиз-контролю, перенес туда последние три сообщения. Добавил в шапку ошибку Autohold. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2021 В 11.06.2021 в 15:50, Ёлыч сказал: Держи в курсе, я у себя на задней левой двери тоже обнаружил Сообщаю :) прошло 3 недели позвонил сказал, что они оборзели :) И, о чудо, мне перезвонили и пригласили на устранение, сказали снимут карты дверей и проиведут регулировки. Как быть с поврежденным ЛКП несказали, вобщем еду на регулировку ручек во вторник. по результатам если будет интересно отпишусь! 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2021 По истечении 8 месяцев эксплуатации авто и пробега в 12500 приказал долго жить аккумулятор. Придя однажды утром к авто машина открыв её стал заводить но в ответ стартер жалобно мявкнул и крутить отказался. Прикурил от другого авто, завелась без проблем. В течении дня тоже без проблем. На следующее утро опять отказ заводиться. Благо выходной. Опять прикурил и в гараж. Там замерил ориометром плотность обнаружил что в первой банке от плюсовой клеммы плотность ноль. В остальных 1.24. короче замкнула банка. Вот такое вот отечественное производство аккумуляторов. Стоял АККОМ фирма. Та ещё какашка. Ранее с этой фирма сталкивался один негатив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2021 31 минуту назад, Кузнец сказал: По истечении 8 месяцев эксплуатации авто и пробега в 12500 приказал долго жить аккумулятор. Придя однажды утром к авто машина открыв её стал заводить но в ответ стартер жалобно мявкнул и крутить отказался. Прикурил от другого авто, завелась без проблем. В течении дня тоже без проблем. На следующее утро опять отказ заводиться. Благо выходной. Опять прикурил и в гараж. Там замерил ориометром плотность обнаружил что в первой банке от плюсовой клеммы плотность ноль. В остальных 1.24. короче замкнула банка. Вот такое вот отечественное производство аккумуляторов. Стоял АККОМ фирма. Та ещё какашка. Ранее с этой фирма сталкивался один негатив. Так пусть тебе дилер аккумы то меняет 3 года А потом поставишь нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Ёлыч сказал: Так пусть тебе дилер аккумы то меняет 3 года А потом поставишь нормальный На аккум гарантия не 3 года (( 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты