Haval Club

Цены на техническое обслуживание (ТО) Haval Dargo

В теме 41 сообщение

Предпродажная подготовка на ваш счет, нормально. Мне наш дилер ничего про ТО-0 не заявлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mobyk сказал:

Предпродажная подготовка на ваш счет, нормально. Мне наш дилер ничего про ТО-0 не заявлял

ТО-0 на разумного любителя. Однако не забывайте масло в двиге менять раз в 5 ткм. И по хорошему, масло в раздатке и зад редукторе надо бы тоже на 1 или 0 ТО заменить. Идеально на халдее тоже, остальное все норм.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alexxander сказал:

ТО-0 на разумного любителя. Однако не забывайте масло в двиге менять раз в 5 ткм. И по хорошему, масло в раздатке и зад редукторе надо бы тоже на 1 или 0 ТО заменить. Идеально на халдее тоже, остальное все норм.

дада, вы из тех адептов из ТГ, спасибо, наслышан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alexxander сказал:

Однако не забывайте масло в двиге менять раз в 5 ткм.

не , надо же и лукойлу помогать, через 2 т км лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2025 в 09:21, Mobyk сказал:

Предпродажная подготовка на ваш счет, нормально. Мне наш дилер ничего про ТО-0 не заявлял

Ибо нет такого в регламенте,  естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, могу предположить, что китайский мануал предназначен только чтобы у китайников бабло из карманов вытрясать. Только есть смутное подозрение, что это не совсем так. если масло в двиге совсем не менять, а только доливать, то 100ткм он скорее всего пройдет - это адептам другой крайности)))

https://www.drive2.ru/l/673869237260913572/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меняю масло в ДВС раз в 6-6,5т. км. В Халдексе и редуктораз поменял жидкости на пробеге примерно 11т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 000, 5000 ...6500..........  что-то ,мужики, вы перебарщиваете!! Предыдущий авто был рамник Терракан, брал трёхлетним - отъездил 16ть лет , наездил не много 250000,  масла в раздатках и мостах, а так же в двс  менял только по регламенту ( за исключением  периодов когда более 2-3 раз в год выезжали по болотам..... и тягали друг-друга), авто продал - новый хозяин не нарадуется....   мосты,редуктор и движок родные не вскрывались....

Поэтому, всё по регламенту (если не по грязям через день) , только лить хорошее

Изменено пользователем Валентин777
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Валентин777 сказал:

2 000, 5000 ...6500..........  что-то ,мужики, вы перебарщиваете!! Предыдущий авто был рамник Терракан, брал трёхлетним - отъездил 16ть лет , наездил не много 250000,  масла в раздатках и мостах, а так же в двс  менял только по регламенту ( за исключением  периодов когда более 2-3 раз в год выезжали по болотам..... и тягали друг-друга), авто продал - новый хозяин не нарадуется....   мосты,редуктор и движок родные не вскрывались....

Поэтому, всё по регламенту (если не по грязям через день) , только лить хорошее

То, что делалось 15 лет назад - ушло в прошлое. Компьютерное моделирование сделало свое дело, увы и ах. Если следовать интервалам как в книжке или тем паче как на 15летних кайфовых тачках - нынешние двигатели и агрегаты будут помирать очень и очень быстро к сожалению.

Сейчас в двигателях, по сравнению скажем с двигателями нулевых - снимают раза в 2 больше крутящего момента с элементов, которые раза в два меньше по размеру... при этом качество металла не изменилось... Просто невозможно чисто физически получить тот же пробег на такой нагрузке на квадратный миллиметр трущейся поверхности как на старых добрых моторах, притом что вязкость масел умышленно занижают для "лучшего вращения" и зелёных экотеррористических требований.

Далее цепи ГРМ, которые ща уже не надёжные роликовые полумиллионные, а хреновые пластинчатые типа "морзе". Мало того, что у них ресурс мал - так они ещё и масло перетирают втруху раза в два быстрее, чем проверенные десятилетиями роликовые цепки (трение скольжения против трения качения=  даёт на порядок бОльшее трение, что и убивает масляную пленку сильно раньше времени чем "книжные" интервалы).

Так что увы, потому и приходится интервалы уменьшать чтоб оно хоть как то ходило... Се ля Ви...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А регламент пишут производители от балды :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти