Haval Club

Haval F7/F7x комплектация Comfort

В теме 71 сообщение
10 часов назад, el.ninio сказал:

От чего же другого класса?

 

Крета и Каптюр это Kamiq, 

 

Karoq при меньшей длине и колесной базе имеет более свободный задний ряд (как и вся шкода), более вместительный багажник и более высокий клиренс, к слову.

Учитывая подход VAG - собери сам, в премиальности опции ничем не уступит китайской погремушке.

От того, что Карок по размерам почти как Каптюр, только на 5см длинее, в то время как f7 на 23 см длинее Карока и всего на 7 см короче Кодиака. К тому же, как я читал, на Кароке будет атмосферник, как на поло в базе и 1.4 TSI (150лс) в топе. Поэтому Карок ближе  к Каптюру нежели к f7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Haval Club сказал:

Карок конечно чуть поменьше, но все-таки одноклассник Туссану, Спортейджу
Кодиак  - это Санта Фе, Сорнето Прайм...
Камик - это Крета, Каптюр, но он пока только 2wd  (Ждите в этом классе 4wd Kia Seltos)

А еще будет Фольксваген российской сборки в 2020 году - VW Tharu

Как написал выше, по размерам да и по двигателям Карок ближе к Крете и Каптюру. Вообще, ВАГ грамотно распределил кроссоверы 2х своих брендов, Шкоды и Фольксвагена, по классам. От большего к меньшему: Терамонт-Кодиак-Тигуан (как раз он относится к тому же классу, что и Спотрэйдж, СХ-5 и F7)-Карок ( конкурент Креты и Каптюра)-Тарок ( как слышал размеры будут около 4.2м, что уже ближе к Ниссан Джук и Иксрею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Maleksak сказал:

От того, что Карок по размерам почти как Каптюр, только на 5см длинее, в то время как f7 на 23 см длинее Карока и всего на 7 см короче Кодиака. К тому же, как я читал, на Кароке будет атмосферник, как на поло в базе и 1.4 TSI (150лс) в топе. Поэтому Карок ближе  к Каптюру нежели к f7.

На Кароке обещают и 1.6 MPI, и 1.4 TSI, и 2.0 TSI и, по последней информации, 2.0TDI.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, el.ninio сказал:

На Кароке обещают и 1.6 MPI, и 1.4 TSI, и 2.0 TSI и, по последней информации, 2.0TDI.

 

Я читал статью, что максимум 1.4TSI у нас будет. И еще не точно, но то, что DSG с сухим сцеплением. Но надо ждать. Хоть по двигателям еще не известно точно, но по поводу размеров уже сейчас ясно, что размеры ближе к Каптюру, причем не только по длине, но и по ширине и высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподниму-ка немного тему. Владельцы комплектации Comfort, расскажите по-честному - пожалели, что сэкономили и не взяли хотя бы Elite? Или и так хватает?

Действительно приятных плюшек увидел только две: светодиодная оптика и складывание зеркал. Все остальное ИМХО вторично и вообще переплаты не стоит. 

Без складывания как-то обхожусь последние 4 года. В узких местах не паркуюсь, живу в частном доме.

Светодиодная оптика - гуд, но я 95% времени в городе. 90 000 рублей за светодиодные фары так себе удовольствие платить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Poletoff сказал:

Приподниму-ка немного тему. Владельцы комплектации Comfort, расскажите по-честному - пожалели, что сэкономили и не взяли хотя бы Elite? Или и так хватает?

Действительно приятных плюшек увидел только две: светодиодная оптика и складывание зеркал. Все остальное ИМХО вторично и вообще переплаты не стоит. 

Без складывания как-то обхожусь последние 4 года. В узких местах не паркуюсь, живу в частном доме.

Светодиодная оптика - гуд, но я 95% времени в городе. 90 000 рублей за светодиодные фары так себе удовольствие платить. 

Всё пойдёт, только не хватает подогрева заднего дивана и светодиодных фар. Всякие адаптивные круиз контроль, круговой обзор и т.д. нахрен не упёрлись. Я предпочитаю рассчитывать только на себя. Из хотелок в более дорогих, только панорама.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, *Voron* сказал:

Всё пойдёт, только не хватает подогрева заднего дивана и светодиодных фар. Всякие адаптивные круиз контроль, круговой обзор и т.д. нахрен не упёрлись. Я предпочитаю рассчитывать только на себя. Из хотелок в более дорогих, только панорама.

А кому на заднем подогрев? Львиную долю времени все ездят одни, или с одним пассажиром спереди, дети если маленькие то в креслах, я даже и себе не включаю. Камеры обзора - привык к зеркалам, складывание - мне не влом одно зеркало сложить ручкой. Панорама красиво, реально польза только летом, зимой в снегу с перепадами в пазах снег замерзает и башка мерзнет. Свет - мне галогенки не противны, зато с заменой ламп нет проблем, а светодиоды погорят - меняй всю фару и через 3 года за свой счет. Вот переднии парктроники не лишние, но тоже не криминал. Да и шторка в багажнике - выкину, опять в гараже валяться будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DIMON_A сказал:

А кому на заднем подогрев? Львиную долю времени все ездят одни, или с одним пассажиром спереди, дети если маленькие то в креслах, я даже и себе не включаю. Камеры обзора - привык к зеркалам, складывание - мне не влом одно зеркало сложить ручкой. Панорама красиво, реально польза только летом, зимой в снегу с перепадами в пазах снег замерзает и башка мерзнет. Свет - мне галогенки не противны, зато с заменой ламп нет проблем, а светодиоды погорят - меняй всю фару и через 3 года за свой счет. Вот переднии парктроники не лишние, но тоже не криминал. Да и шторка в багажнике - выкину, опять в гараже валяться будет.

У меня мама любит ездить сзади. Там больше места и ещё она как водитель не любит сидеть спереди, потому что по себе знаю, кажется что другой за рулём едет не так, быстро, херово и постоянно ногой продавливаешь пол нажимая воображаемый тормоз. По камерам обзора я сказал что ими я не собираюсь пользоваться. У папы на Атласе круговой и я даже не хочу смотреть на экран сдавая задом к примеру. Меня тоже устраивает галоген, всегда они были, но тут они как-то больно тусклые даже при условии замены на более яркие. Панорама это просто хотелка. Как говорится "Есть-хорошо, нет-так нет, не велика потеря".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Poletoff сказал:

Приподниму-ка немного тему. Владельцы комплектации Comfort, расскажите по-честному - пожалели, что сэкономили и не взяли хотя бы Elite? Или и так хватает?

Действительно приятных плюшек увидел только две: светодиодная оптика и складывание зеркал. Все остальное ИМХО вторично и вообще переплаты не стоит. 

Без складывания как-то обхожусь последние 4 года. В узких местах не паркуюсь, живу в частном доме.

Светодиодная оптика - гуд, но я 95% времени в городе. 90 000 рублей за светодиодные фары так себе удовольствие платить. 

Вообще пофиг на плюшки, ими поигрался и всё, камеры ну да прикольно, но я и без них на куче авто езжу, мультивэн тож без камер. Я не говорю, что если это есть или на это есть, то плохо, нет, но и не страдаю прям, свет  диодный, ну вот  это тема хорошая, свой свет поправил конечно. Разницу за плюшки я бы лучше вложил в двс и взял 2.0 . Но это мое мнение, не навязываю. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, *Voron* сказал:

Всё пойдёт, только не хватает подогрева заднего дивана и светодиодных фар. Всякие адаптивные круиз контроль, круговой обзор и т.д. нахрен не упёрлись. Я предпочитаю рассчитывать только на себя. Из хотелок в более дорогих, только панорама.

Подогрев заднего дивана мне лично совершенно не нужен. Езжу чаще всего один, жена спереди, дети тоже взрослые, могут спереди ездить. Светодиодные фары хотелось бы, но плюсом тысяч 20, не более. Круизом никогда не пользуюсь, адаптивному свою жизнь тоже не доверю. Тем более китайскому, сорян. Круговой обзор на тесте смотрел, баловство. У меня КЗХ стоит на машине, все проклял когда поставил. ИМХО парктроник + зеркала = самое удобное. Ну, может, просто я старпер )

12 часов назад, *Voron* сказал:

Меня тоже устраивает галоген, всегда они были, но тут они как-то больно тусклые даже при условии замены на более яркие. 

У меня сейчас американский авто. Я знаю что такое действительно тусклый галоген. Да и с ним не особо страдаю. Мало езжу ночью и за пределами города.

11 часов назад, Implex сказал:

 свой свет поправил конечно. Разницу за плюшки я бы лучше вложил в двс и взял 2.0 . Но это мое мнение, не навязываю. 

какой бюджет поставить галогенки поярче? Насчет 2.0 согласен. Еще бы за 4WD доплатил, но уже не столько, сколько стоит перепрыгнуть с Comfort на Elite с 4WD. А с ним ведь захочется как раз 2.0 взять. А это уже совсем другой бюджет.

P.S. Как, кстати, ведет себя штатная тряпка на сиденьях? Практичная или лучше сразу перешить/чехлы каркасные надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти