gelo

Прошивка двигателя Haval F7 (Хавал Ф7)

Интересно в будущем возможна ли прошивка двигателей до "китайских" параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понимаю у haval 2 турбированных бензиновых двигателя, на 1.5 л и 2л. Причем 2л который ставится F7 обозначается как GW4C20NT и выдает 190 лс, а на H9 стоит двигатель обозначаемый, как GW4C20 на 245лс. Не думаю, что это 2 разных двигателя, скорее всего разная форсировка, а значит и на F 7 можно будет чипануть двигатель до 245лс.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maleksak сказал:

Ну насколько я понимаю у haval 2 турбированных бензиновых двигателя, на 1.5 л и 2л. Причем 2л который ставится F7 обозначается как GW4C20NT и выдает 190 лс, а на H9 стоит двигатель обозначаемый, как GW4C20 на 245лс. Не думаю, что это 2 разных двигателя, скорее всего разная форсировка, а значит и на F 7 можно будет чипануть двигатель до 245лс.  

На H9 две турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, kaskader сказал:

На H9 две турбины.

Тут 2 турбины, насколько я понимаю используются для увеличения наддува, а чипование это тоже в том числе увеличение наддува. Значит сам по себе двигатель нормально может работать и на 245 лс, вопрос сможет ли родная турбина F7 обеспечить соотв наддув после чиптюнинга.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот зачем столько сил для авто весом чуть более полутора тонн? У двухлитрового мотора и так соотношение мощности двигателя к массе отличное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2020 в 17:01, DIMON_A сказал:

А вот зачем столько сил для авто весом чуть более полутора тонн? У двухлитрового мотора и так соотношение мощности двигателя к массе отличное.

Всегда мало будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько стадий форсировки моторов:

1. Программное. 

2. Программное + небольшой тюнинг и замена внешних элементов (в том числе турбина).

3. Обе вышеописанные + полная переборка и замена впускного тракта, выпуска, ГРМ, ШПГ.

Если наш мотор похож на Ваг, а он похож, то с аналогичного Ваговского при третьей стадии снимают до 500 сил, конечно с сокращением ресурса.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Есть несколько стадий форсировки моторов:

1. Программное. 

2. Программное + небольшой тюнинг и замена внешних элементов (в том числе турбина).

3. Обе вышеописанные + полная переборка и замена впускного тракта, выпуска, ГРМ, ШПГ.

Если наш мотор похож на Ваг, а он похож, то с аналогичного Ваговского при третьей стадии снимают до 500 сил, конечно с сокращением ресурса.

 

 

Ещё надо смотреть сколько в итоге будет момента, чтобы коробку не порвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, *Voron* сказал:

Ещё надо смотреть сколько в итоге будет момента, чтобы коробку не порвало.

Это все теория, на практике все выходит по другому и очень дорого, конечно без тюнинга коробки тут тоже не обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти