Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Добрый день! Напишу отзыв о своем автомобиле комплектация Elit полный привод 1.5Тубро.

Недостатки их много по этому начну с них:

1)Машину нужно чиповать 100% это даже не обсуждается, ватная педаль газа(нажимаешь мало не едет, чють больше машина сразу дергается, особенно в пробке вымораживает) коробка любит зависать на оборотах за 3000 хотя пора бы переключится но нет не тут то было, орет едет но не переключается.

2)Шумоизоляции 0 как на японцах, арки и машины проезжающие сбоку слышно очень хорошо.

3)Машина достаточно жесткая, судя по обзорам она должна быть гораздо мягче, попой все кочки собираешь.

4)Отвратные брызгалки на лобовое на скорости это толстую струю прибивает к низу стекла и щетки скрябут по сухому.

5)Двери нужно регулировать все по кругу потому что они закрываются ужасно(как наши тазы собирали через жопу так и тут ничего не изменилось, не верьте и не надейтесь что они приработаются, не будет этого, официалы ссут в уши что при закрытии воздух вытесняеется из салона и по этому плохо двери закрываются(так вот я был проездом в салоне субару там в шоуруме стоят машины с закрытыми окнами на них такое же количество уплотнителей, так тут двери закрываются от легкого усилия и открываются без характерного щелчка)) По этому берем ключ звездочку, молоток, небольшой короткий брусок, молоток и настраиваем, там все просто, но времени уйдет много пока подгонете все по зазорам.

6)Кресла неудобные, походу их делали под узкую китайскую жопу, сегодня ставил чехлы из экокожи, установщик обратил внимание на заломаный край с лева на водительском кресле, он сказал что такие видел на машинах в эксплуатации 5-10 лет и такая фигня на машине с пробегом 900км. Чехлы сели отлично с ними машина стала выглядеть совсем иначе внутри.(Но как всегда без ложки дегтя не обошлось, эти олухи сзади не обтянули подлакотник а сделали под него замки с двух сторон, растегиваешь и опускаешь его(печаль))

7)Расход топлива конский, специально взял 1.5 по скольку посмотрел на тест драйве средний расход на 2.0 он был 16.6 л, так сейчас когда еду(а я смею вас заверить что не являюсь гонщиком и езжу спокойно)стрелка топлива опускается на глазах, расход показывает в районе 14 литров что дофига, очень надеюсь что после обкатки опетит поумерится, но верится сильно с трудом по скольку у меня есть друг у него дизельный Hover так он говорит что у него там 10л выходит. 

Пока писал минусы желание плюсы писать отпало: По факту сняв розовые очки что мы имеем, машина сырая во всем возможно следующее поколение будет лучше но пока как написано в одном известном обзоре "машина дарит в статике больше удовольствия чем в динамике". В машину нужно вкладываться причем не мало, шумка+чиповка это 100% это две вещи без которых будет реально тяжело ездить каждый день, но еще остаются неприятные мелочи в виде брызгалок лобового стекла(те кто в теме думаю меня поддержат) и замков дверей(надеюсь когда забью двери шумкой они станут тяжелее и будут еще лучше закрываться(хотя даже без шумки двери субару легче наших, а закрываюся идеально))

P.S. Прошу не закидывать помидорами, машина нравиться особенно если учесть что я не могу себе пока позволить авто за 2, 2.5 миллиона(но если бы у меня были бы эти миллионы то я никогда бы не купил Haval он еще слишком сырой, ему не хватает лоска(это сложно объяснить, единственная машина которую я по настоящему любил была Citroen C4 седан со 150 сильным турбированным двигателем, он был просто идеальным мне ничего не хотелось в нем поменять а для скептиков, до Citroena у меня были Шкода фабия, Митсубиси АСХ, Нисан Джук ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, RolandDark сказал:

Добрый день! Напишу отзыв о своем автомобиле комплектация Elit полный привод 1.5Тубро.

Недостатки их много по этому начну с них:

1)Машину нужно чиповать 100% это даже не обсуждается, ватная педаль газа(нажимаешь мало не едет, чють больше машина сразу дергается, особенно в пробке вымораживает) коробка любит зависать на оборотах за 3000 хотя пора бы переключится но нет не тут то было, орет едет но не переключается.

2)Шумоизоляции 0 как на японцах, арки и машины проезжающие сбоку слышно очень хорошо.

3)Машина достаточно жесткая, судя по обзорам она должна быть гораздо мягче, попой все кочки собираешь.

4)Отвратные брызгалки на лобовое на скорости это толстую струю прибивает к низу стекла и щетки скрябут по сухому.

5)Двери нужно регулировать все по кругу потому что они закрываются ужасно(как наши тазы собирали через жопу так и тут ничего не изменилось, не верьте и не надейтесь что они приработаются, не будет этого, официалы ссут в уши что при закрытии воздух вытесняеется из салона и по этому плохо двери закрываются(так вот я был проездом в салоне субару там в шоуруме стоят машины с закрытыми окнами на них такое же количество уплотнителей, так тут двери закрываются от легкого усилия и открываются без характерного щелчка)) По этому берем ключ звездочку, молоток, небольшой короткий брусок, молоток и настраиваем, там все просто, но времени уйдет много пока подгонете все по зазорам.

6)Кресла неудобные, походу их делали под узкую китайскую жопу, сегодня ставил чехлы из экокожи, установщик обратил внимание на заломаный край с лева на водительском кресле, он сказал что такие видел на машинах в эксплуатации 5-10 лет и такая фигня на машине с пробегом 900км. Чехлы сели отлично с ними машина стала выглядеть совсем иначе внутри.(Но как всегда без ложки дегтя не обошлось, эти олухи сзади не обтянули подлакотник а сделали под него замки с двух сторон, растегиваешь и опускаешь его(печаль))

7)Расход топлива конский, специально взял 1.5 по скольку посмотрел на тест драйве средний расход на 2.0 он был 16.6 л, так сейчас когда еду(а я смею вас заверить что не являюсь гонщиком и езжу спокойно)стрелка топлива опускается на глазах, расход показывает в районе 14 литров что дофига, очень надеюсь что после обкатки опетит поумерится, но верится сильно с трудом по скольку у меня есть друг у него дизельный Hover так он говорит что у него там 10л выходит. 

Пока писал минусы желание плюсы писать отпало: По факту сняв розовые очки что мы имеем, машина сырая во всем возможно следующее поколение будет лучше но пока как написано в одном известном обзоре "машина дарит в статике больше удовольствия чем в динамике". В машину нужно вкладываться причем не мало, шумка+чиповка это 100% это две вещи без которых будет реально тяжело ездить каждый день, но еще остаются неприятные мелочи в виде брызгалок лобового стекла(те кто в теме думаю меня поддержат) и замков дверей(надеюсь когда забью двери шумкой они станут тяжелее и будут еще лучше закрываться(хотя даже без шумки двери субару легче наших, а закрываюся идеально))

P.S. Прошу не закидывать помидорами, машина нравиться особенно если учесть что я не могу себе пока позволить авто за 2, 2.5 миллиона(но если бы у меня были бы эти миллионы то я никогда бы не купил Haval он еще слишком сырой, ему не хватает лоска(это сложно объяснить, единственная машина которую я по настоящему любил была Citroen C4 седан со 150 сильным турбированным двигателем, он был просто идеальным мне ничего не хотелось в нем поменять а для скептиков, до Citroena у меня были Шкода фабия, Митсубиси АСХ, Нисан Джук ))

Как раз таки воздух не вытесняется из салона, а должен. Поэтому плохо закрываются. Откройте окно и поймёте что дело не в замках, а в плохой вентиляции. Я всё собираюсь мыслями чтобы наконец разобрать багажник и посмотреть, реально ли в арки засунули паролон которой мешает выходу воздуха (а воздух выходит именно через арки). Если на выходных будет время, все таки попробую разобрать. Я конечно привык уже что нужно просто сильней хлопать или придерживать дверь когда закрываешь, но это не дело.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pers77 сказал:

RolandDark 8000 прошивка, шумка своими руками где нужно самая дешёвая около 3000, замки пару минут, омыватель пальчиком легко 1 минута, обратный клапан 100 рублей и обрезать пружину в нем.

Расход 8-10

Дело не в регулировке омывателя, а в том что он слишком утоплен, плюс ребро жёсткости внутрь, отчего поток воздуха давит воду вниз. Если поднять форсунки, то они будут брызгать в это ребро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pers77 сказал:

RolandDark 8000 прошивка, шумка своими руками где нужно самая дешёвая около 3000, замки пару минут, омыватель пальчиком легко 1 минута, обратный клапан 100 рублей и обрезать пружину в нем.

Расход 8-10

Шумку нужно делать серьезную, разбирать весь салон, снимать подкрылки и шумить арки без этого никак, даже если делать самому то только на материалы уйдет 20000, замки отрегулировал ушел час времени и то не идеал, на счет обратного клапана вообще тема темная как он может улучшить орошаемость стекла не понятно(судя потеме люди пишут что его установка убирает задержку между нажатием на ручку и появление струи но на то что струю умудряется пригибать поток ветра когда едешь на скорости выше 40км в час)

2 часа назад, *Voron* сказал:

Как раз таки воздух не вытесняется из салона, а должен. Поэтому плохо закрываются. Откройте окно и поймёте что дело не в замках, а в плохой вентиляции. Я всё собираюсь мыслями чтобы наконец разобрать багажник и посмотреть, реально ли в арки засунули паролон которой мешает выходу воздуха (а воздух выходит именно через арки). Если на выходных будет время, все таки попробую разобрать. Я конечно привык уже что нужно просто сильней хлопать или придерживать дверь когда закрываешь, но это не дело.

Похоже вы не внимательно читали мой пост, я напомню что был в салоне субару, где стоят закрытые машины с поднятыми стеклами и проводил тест на открывание и закрывание дверей и у субару там все очень замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Дело не в регулировке омывателя, а в том что он слишком утоплен, плюс ребро жёсткости внутрь, отчего поток воздуха давит воду вниз. Если поднять форсунки, то они будут брызгать в это ребро.

Вы абсолютно правы, я пытался регулировать и получил именно описанный вами результат. Китайцы могли бы и не выебываться и поставить форсунки с верху капота либо на жабо что решило бы данную проблему в корне.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, RolandDark сказал:

В машину нужно вкладываться причем не мало, шумка+чиповка это 100% это две вещи без которых будет реально тяжело ездить каждый день, но еще остаются неприятные мелочи в виде брызгалок лобового стекла(те кто в теме думаю меня поддержат) и замков дверей(надеюсь когда забью двери шумкой они станут тяжелее и будут еще лучше закрываться(хотя даже без шумки двери субару легче наших, а закрываюся идеально)

На мой взгляд - все машины нужно шумить. Глупо думать, что в авто с ценником до 1,5 млн. руб. будет нормальная шумоизоляция... Вот реально - во всех автомобилях до этой цены шумоизоляция примерно одинаковая - почти никакая...

"В машину нужно вкладываться причем не мало" (с) - ну это вопрос философский... Если речь про шумку и чиповку, то я, например, на Киа Рио это делал + катализатор выколачивал... По цене эти процедуры что на Рио, что на Хавале одинаковы... Т.е. получается, что %, который "необходимо вложить", от доли цены авто в Рио явно выше. Форсунки - это такая глобальная проблема, трубующая значительных финансовых вложений... Кстати, на той же Рио трех жиклерные форсунки тоже г...но, которое стоит поменять на веерные...

Про замки дверей - ну не знаю... После шумоизоляции у меня закрываются так:

Вот и получается, что все написанное на самом деле не так критично, но сделать это все же желательно... но не обязательно делать это сразу...

Но некоторые решения тоже считаю несколько сыроватыми (например лампа в багажнике никакая, ниши бардачка и подлокотника не отделаны мягким материалом, отсутствует подсветка бардачка, одна розетка под прикуриватель... Но все это также можно сделать самому не спеша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

На мой взгляд - все машины нужно шумить. Глупо думать, что в авто с ценником до 1,5 млн. руб. будет нормальная шумоизоляция... Вот реально - во всех автомобилях до этой цены шумоизоляция примерно одинаковая - почти никакая...

"В машину нужно вкладываться причем не мало" (с) - ну это вопрос философский... Если речь про шумку и чиповку, то я, например, на Киа Рио это делал + катализатор выколачивал... По цене эти процедуры что на Рио, что на Хавале одинаковы... Т.е. получается, что %, который "необходимо вложить", от доли цены авто в Рио явно выше. Форсунки - это такая глобальная проблема, трубующая значительных финансовых вложений... Кстати, на той же Рио трех жиклерные форсунки тоже г...но, которое стоит поменять на веерные...

Про замки дверей - ну не знаю... После шумоизоляции у меня закрываются так:

Вот и получается, что все написанное на самом деле не так критично, но сделать это все же желательно... но не обязательно делать это сразу...

Но некоторые решения тоже считаю несколько сыроватыми (например лампа в багажнике никакая, ниши бардачка и подлокотника не отделаны мягким материалом, отсутствует подсветка бардачка, одна розетка под прикуриватель... Но все это также можно сделать самому не спеша...

Ну так то рав4 стоит от1.8 до 2.6 а шумка там хуже чем в хавале, так что не только в стоимости вопрос

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, *Voron* сказал:

плюс ребро жёсткости внутрь

Предположу, что это сделано для того, чтобы капли с капота спадали вниз, а не улетали на стекло...

5 минут назад, RolandDark сказал:

Китайцы могли бы и не выебываться и поставить форсунки с верху капота либо на жабо что решило бы данную проблему в корне.

И создало бы другую проблему - размораживание форсунок, расположенных поверх капота идет гораздо медленнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jenek62 сказал:

На мой взгляд - все машины нужно шумить. Глупо думать, что в авто с ценником до 1,5 млн. руб. будет нормальная шумоизоляция... Вот реально - во всех автомобилях до этой цены шумоизоляция примерно одинаковая - почти никакая...

"В машину нужно вкладываться причем не мало" (с) - ну это вопрос философский... Если речь про шумку и чиповку, то я, например, на Киа Рио это делал + катализатор выколачивал... По цене эти процедуры что на Рио, что на Хавале одинаковы... Т.е. получается, что %, который "необходимо вложить", от доли цены авто в Рио явно выше. Форсунки - это такая глобальная проблема, трубующая значительных финансовых вложений... Кстати, на той же Рио трех жиклерные форсунки тоже г...но, которое стоит поменять на веерные...

Про замки дверей - ну не знаю... После шумоизоляции у меня закрываются так:

Вот и получается, что все написанное на самом деле не так критично, но сделать это все же желательно... но не обязательно делать это сразу...

Но некоторые решения тоже считаю несколько сыроватыми (например лампа в багажнике никакая, ниши бардачка и подлокотника не отделаны мягким материалом, отсутствует подсветка бардачка, одна розетка под прикуриватель... Но все это также можно сделать самому не спеша...

Я с вами частично согласен, да современные машины дно по шумке особенно японцы у них просто беда с этим, но у меня был Ситроен и там была такая шумка с завода что когда мне звонили люди когда я ехал по трассе и я им говорил что я еду они не верили и спрашивали что за машина. По поводу дверей, я настроил свои и теперь они закрываются точно также как и у вас с шумкой, шумку буду делать летом когда будет свободное время. По поводу вложений я вложил сверху стоимости порядка 150000 добавлю к ним еще 50000 за шумку и 10000 за чипоку, мне не жалко, покупая машину за 1.6 ляма я был готов вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RolandDark сказал:

Шумку нужно делать серьезную, разбирать весь салон, снимать подкрылки и шумить арки без этого никак, даже если делать самому то только на материалы уйдет 20000, замки отрегулировал ушел час времени и то не идеал, на счет обратного клапана вообще тема темная как он может улучшить орошаемость стекла не понятно(судя потеме люди пишут что его установка убирает задержку между нажатием на ручку и появление струи но на то что струю умудряется пригибать поток ветра когда едешь на скорости выше 40км в час)

Похоже вы не внимательно читали мой пост, я напомню что был в салоне субару, где стоят закрытые машины с поднятыми стеклами и проводил тест на открывание и закрывание дверей и у субару там все очень замечательно.

Я сейчас для кого объяснял причину плохого закрывания дверей? Повторю ещё раз. Причина плохого закрывания дверей из-за того что воздух плохо вытесняется из салона. Проверяется путём открывания окна или ещё одной двери. То что вы наблюдали в Субару, это и есть хорошая вентиляция салона. Поэтому, повторяю, хочу разобрать жопу и посмотреть, есть ли паролон в арках, который мешает свободному выходу воздуха.

3 минуты назад, Jenek62 сказал:

Предположу, что это сделано для того, чтобы капли с капота спадали вниз, а не улетали на стекло...

И создало бы другую проблему - размораживание форсунок, расположенных поверх капота идет гораздо медленнее...

Так и есть, только от одного плюса, получаешь один минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти