Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет. Пробег 6700 1.5 комфорт 2wd, лично мне двс хватает, сравнивая с 2.0 Ssangyong New Action  то Ф7 побыстрее будет. Салон авто сделан очень достойно, да наверное можно было бы к тем кнопкам что под ГУ(мультимедиа) добавить и тех, что дублировали бы управление климатом, но в целом не кретично, так как выставление температуры произвожу редко, пользуюсь режимом авто. Кресла и вылет руля, хотелось бы лучше, но в целом не плохо. Задний ряд и место сзади ну прям дофига, кайф тем кто сядит там, причем не в ущерб тем кто впереди. Подвеска ведет себя адекватно, по шоссе кайфово, стыков не боиться если они в пределах разумного, но и с теме, что глубогие справляется без пробивания подвески, но все же эти уже чувствуешь, колеса 17, на 19 машина все же жёстче . Работа ркпп, ну тут дело такое, что надо немного времени, что бы адаптироваться к ней, в целом работа как и у акпп, просто при тронагье надо понять алгоритм работы педалью газа, но это можно почитать отдельно. 

Итог на пробег 6700, машина нравиться, каждый раз в кайф содиться и ехать. Имхо за те деньги, что потратил на неё вариантов по  мощности двс, габаритам авто, внутренней отделки, внешнего вида  нет,так как либо авто меньше, слабее, уродливие, ну либо дорожи и причем прилично дороже. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь Alex-r  Вам надо бы прокатиться на 1.5 либо у ОД либо у тех кто нядом с Вами живет, может реально есть проблема с ркпп, я не исключаю и такого, ну и так же дать владельцу другого авто прокатиться на Вашем, тогда можно будет точно понять где кроиться проблема. Но это зависит уже от лично вашего желания, а так можно долго сидеть и переписываться здесь ? Марина это дело любит?, а вот Александр... ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Календарь сказал:

Alex-r все так. Понятно, что идеальных машин нет. Ф7 - было лучшее предложение на рынке за свои деньги, на момент покупки. Это даже не обсуждается. Тогда не было Кулрея, Селтоса, тиго7 про, карога. Сейчас привезут ещё чери и Чанган новые кроссы, ниссан...  Но, вопрос в другом, почему кулрей на роботе не дергается, хотя тоже, как и ф7 совершенно новая машина с турбиной и роботом?  Почему не особо новый Тиго4 в комплектации космо с турбиной и роботом не дергается? 

Я конечно принимаю во внимание, мнение о том, что все роботы дёргаются, что нужно привыкнуть-приспособиться, по форуму становится понятно, что дёргаются ф7 на двигателе 1.5..... Почему в Китае  на Н6 18г и на самом новом 21г. не ставят робот, а обычный АКПП? Старый, классический 6 ступеней. 

Я бы могла понять, если бы абсолютно все машины с роботом имели такой старт и работу робот-турбина. Но это же ни так. Я привела конкретные примеры: актавия, Тиго4, кулрей. У сотрудника Кадьяк, вообще нет нареканий по роботу (пересел после фокус-теана-камри), тоже с роботом первая машина. 

Остаётся: понять, простить, принять..... ?

Робот может и нормальный у нас, но настройка убогая. Ставят же робот и на Ауди и на Мерс, причем заряженные и никаких проблем у них. Всё дело в правильной настройке и связке двигатель-коробка.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошиться Комфортом от Мегавольта. И будет более плавно. По отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх не ездили вы на кроссе с передним приводом и 3л двигателе 203лс, который летом на ровной дороге после отпускания тормоза сам разгоняется и АКПП переключается на вторую и начинает останавливаться и так пока не нажмешь газ. Если машина сама не покатилась, то педаль газа на старте можно нажимать только после короткого удара, чтобы машина поехала, а потом уже прижимать потихоньку. Когда машина на нетвердой почве роет моментально 2 ямы глубиной 21см (на весь клиренс) и потом только вытаскивать.
После 12 лет мучений я переделал ее в 4вд  и тогда понял как можно ездить управляя троганием, а не ловя момент.
Вот после этого робот хавала меня только на холодную бесит своими затупами, за 2500км пока не понял какой логикой он пользуется, а потом вполне ровно и адекватно все. В режиме ЭКО все странности поведения обостряются, а в остальных режимах совсем не заметны.
Кто то писал тут про бустер....
Ну у нас и так этот бустер в крови машины - 4 режима (у кого то 6) в которых реакция на педаль меняется и аппетит растет при агрессивности топтания педали в любом режиме.
В ЭКО наверно сама суть в том, чтобы растягивать реакцию на педаль, типа пока заслонка приоткроется и машина разгонится тебе уже и тормозить пора :kolobok_biggrin:.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Календарь сказал:

по форуму становится понятно, что дёргаются ф7 на двигателе 1.5....

у меня 1.5, но полнопривод, никаких дерганий нет, правда на механике у меня опыт больше чем на автоматах

может все дело в моноприводе? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, BigBaraBum сказал:

у меня 1.5, но полнопривод, никаких дерганий нет, правда на механике у меня опыт больше чем на автоматах

может все дело в моноприводе? 

Нет, у меня моно. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему все пишут про механику. Тоесть, после механики, наш робот - нормальный робот. Я ездила пассажиром тысячу раз на механике. Таких дерганий не наблюдала. Принцип работы понятен. Отпускай плавно сцепление и не будет никаких толчков. Или я ошибаюсь? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, BigBaraBum сказал:

у меня 1.5, но полнопривод, никаких дерганий нет, правда на механике у меня опыт больше чем на автоматах

может все дело в моноприводе? 

Дело не в приводе, а в адаптации, привыкании работы педали, потом как оказалось и в разных прошивках коробки, ну и естественно у каждого своё понимание плавности. Я хоть и привык к роботу, но я могу абсолютно уверенно сказать что он работает так себе, по сравнению в автоматом. На других роботах не ездил.

8 минут назад, Календарь сказал:

Не пойму, почему все пишут про механику. Тоесть, после механики, наш робот - нормальный робот. Я ездила пассажиром тысячу раз на механике. Таких дерганий не наблюдала. Принцип работы понятен. Отпускай плавно сцепление и не будет никаких толчков. Или я ошибаюсь? 

Всё верно. Просто почему-то многие считают что если механика, то обязательно машина должна дёргаться. Хотя тут проблема в самом водителе, а не в механике. Сам много лет ездил на механике на разных авто, и на нормальных и на газеле и даже на мини тракторе и всё было нормально. Я и щас бы с радостью ездил на механике, но в нынешних условиях пробок уже проблемно. С механикой машину лучше чувствуешь.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти