Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 210 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Я даже готов записать видео с бутылкой воды на торпедо, чтобы было понятно на сколько плавно получается трогаться? При условии что у меня на прошивке турбина подключается раньше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* отлично, бедет интересно посмотреть. 

Implex да, ранее только вариатор и автомат. Робот - первый. И может быть последний). Почему на октавии такого нет? Я писала ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Календарь сказал:

*Voron* отлично, бедет интересно посмотреть. 

Implex да, ранее только вариатор и автомат. Робот - первый. И может быть последний). Почему на октавии такого нет? Я писала ранее. 

Не знаю на октавии не ездил, может потому, что октавия 1.8 и вкл турбины позже, так как она легче чем Ф7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так режет слух "включение турбины"  что там у вас всех включается то?  Турбина крутится всегда и вдувать начинает плавно,  а не вкл выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geooo Возможно Implex имеет ввиду переход режима работы турбины из холостого в рабочий режим, т.е. сжатия и нагнетания воздуха в двигатель :thumbup1:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Календарь сказал:

Мне, как потребителю, имея большой опыт вождения разных авто, вообще не интересно отлавливать по 100 раз в день, эти микрометры и милиметры при нажатии газа.  Должна как-то турбина подключаться при трогании (или по оборотаи двигателя), как-то по ступеням, или прямо пропорционально нажатию педали. Сейчас, как я понимаю, она или крутит или не крутит. 

Марина, дорогой Вы мой человек. То, что F7 не доработан - это факт. Но это не есть особенность Хавала. Любой новый а/м, впервые выводящийся на рынок, имеет кучу недостатков, от которых недоумевают первые владельцы. Не зря их называют бета-тестерами. Ну... нам довелось оказаться среди них, по воле сложившихся тех или иных обстоятельств.
До этого, скорее всего, Вы ездили на моделях, имевших некоторую историю производства-поставок. Поэтому, как мне кажется, у Вас возникают недоумения.
Для примера. Был у нас Соренто-2, 2011 г.в. /стоил в рублях дороже, чем нынешний F7, а это 10 лет назад, учтите/.   Имел ужасающе расхлябанную валкую подвеску и музыку а-ля 90-е Ponosonic, Sonie (не утрирую, именно так она и звучала)..
Проезжать ямы/полицаев - только на 20км/ч, иначе "бух-бух". В рестайле (от 2012г.в., если не ошибаюсь) все очень сильно подправили- можно скакать по ямам, не снижая скорости (Санта Фе- также, кстати). И вот кто-то и пишет: Сорено-2 - дерьмо, ездить невозможно. Другой отвечает: да вы что, отличная машина же!
Как говорил Козьма Прутков: "Думай!..."

Тут 2 выхода, на самом деле.
Или избавиться от машины, доставляющей неудобства.
Или постараться приспособиться. Благо, дружескими советами наш форум не обделен (коллеги, моё Вам почтение! Реально во многом кардинально помогли).

Я бы мог Вам много нехорошего рассказать о машине за 4,6млн, которая была мною продана после первого же года владения с ужасающим дисконтом (по итогу- за 3,4млн). Могу рассказать о своих же новых а/м за 2,3-2,5 млн со сравнимыми с Хавалом недостатками (правда АКПП у них работала плавнее). Но зачем бередить душу?))). F7 за свои деньги - это одно из двух-трех предложений (и даже эти все два-три - от китайцев), которые 100% оправдывают вложенные в них средства.
Мне кажется, что если бы Вы когда-то какое-то время ездили на механике, то было бы несравненно легче приспособиться к нашей коробке. А так.. или продать ее (ибо ездить на том, что в тягость- это ужасно). Или приспособиться.
Как вариант, может кто с одноклубников поможет преодолеть процесс приспосабливания.. @Implex, @An055 говорили, что где-то там мимо Вас проезжают.

Изменено пользователем Alex-r
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r все так. Понятно, что идеальных машин нет. Ф7 - было лучшее предложение на рынке за свои деньги, на момент покупки. Это даже не обсуждается. Тогда не было Кулрея, Селтоса, тиго7 про, карога. Сейчас привезут ещё чери и Чанган новые кроссы, ниссан...  Но, вопрос в другом, почему кулрей на роботе не дергается, хотя тоже, как и ф7 совершенно новая машина с турбиной и роботом?  Почему не особо новый Тиго4 в комплектации космо с турбиной и роботом не дергается? 

Я конечно принимаю во внимание, мнение о том, что все роботы дёргаются, что нужно привыкнуть-приспособиться, по форуму становится понятно, что дёргаются ф7 на двигателе 1.5..... Почему в Китае  на Н6 18г и на самом новом 21г. не ставят робот, а обычный АКПП? Старый, классический 6 ступеней. 

Я бы могла понять, если бы абсолютно все машины с роботом имели такой старт и работу робот-турбина. Но это же ни так. Я привела конкретные примеры: актавия, Тиго4, кулрей. У сотрудника Кадьяк, вообще нет нареканий по роботу (пересел после фокус-теана-камри), тоже с роботом первая машина. 

Остаётся: понять, простить, принять..... ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Календарь сказал:

Почему в Китае  на Н6 18г и на самом новом 21г. не ставят робот, а обычный АКПП? Старый, классический 6 ступеней. 

Н6 второго и третьего поколения  на таком же 7 ступенчатом роботе.

Изменено пользователем negrim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь 

"Тогда не было Кулрея, Селтоса, тиго7 про, карога."
Тут дело такое... Не могу я, конечно, ответить на Ваши вопросы - вполне аргументированные.
Они меньше габаритами, но это не оправдание дёрганий коробки Ф7, разумеется.
Мне вот нужен был большой по длине а/м- оказалось Ф7 вроде бы лучший. Если бы подходили меньшие - естественно, выбрал из более проверенных корейских или на тот же Карог обратил внимание, ибо у него классический автомат есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13к пробег, все отлично, проблем никаких. Машина ездит, бензин заливается. Расход по трассе 9-10 литров. Сидения норм, коробка не тупит, не дёргается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти