Эдуард

Длина ЩУПА в АКПП Хавал фото, длина

В теме 45 сообщений

Добрый день , приобрел ф7 перед новым годом , проблем пока нет , вот и думаю стоит масло посмотреть в коробке или не париться , да видосы смотрел как с других китайских авто сливают масло на 2000 км , а оно там черное (в коробке , муфте ) , и ещё вопрос на заведенном проверяют , там щуп в шестерни не засунуть ? ))) и почему с завода щуп не поставить х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, svich сказал:

Добрый день , приобрел ф7 перед новым годом , проблем пока нет , вот и думаю стоит масло посмотреть в коробке или не париться , да видосы смотрел как с других китайских авто сливают масло на 2000 км , а оно там черное (в коробке , муфте ) , и ещё вопрос на заведенном проверяют , там щуп в шестерни не засунуть ? ))) и почему с завода щуп не поставить х.з.

Приветствую.

1) щуп недорогой, можно и самому заказать. Доверия никому из дилеров нет...

2) щуп не ведет к шестерням, а ведет в картер ;) так что на заведенном и положено на 2.0L проверять. Причем при 20-40 градусах масла в ркпп.

3) перелив очень часто. У меня было на 2мм, как они сказали .. а когда я сам проверил - у меня показало при 40 градусах 5 мм превышение. Откачал шприцом до уровня чуть ниже макс - может самовнушение, но коробас стал лучше переключаться. Уровень макс для того и сделан, чтоб его не превышали... А эти ломастера блин... Ну понятно думаю кто они... Редиски в общем))

Перелив опасен тем, что масло начинает пениться. Это ведет е неправильнвм включениям ибо пузырьки воздуха в гидравлике дают неправильные включения - получаем удары/пинки/износ (ведь касание шестеренок через воздушный пузырь сравни касанию всухую...). Думаю далее не нужно разъяснять...;)

Кстати, перелив негативен почти везде... Если попробуете тормозуху залить в бачок под пробочку (не оставив воздушного зазора) на авто с механической коробкой - узнаете много матерных слов изнутри своего же мозга ;) Мне на бмв е46 перелили - так чтоб пеедачу включить нужно было педаль сцепления 30секунд ждать, капец!!! ))). Откачал до уровня - педалью поработал - так потом всегда все норм было сколько лет... ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил щуп, при 70* было 10,5 откачал примерно 400мл. Надо еще на 40* проверить потом. Так вот вопрос) судя по конструкции щупа с ним можно ездить все время или я ошибаюсь и надо заглушку обратно возвращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) масло сильно расширяется. У меня получилось на 17 градусов 3-4 деления. Поэтому при  70 град значение 10.5 это перелив примерно 1 см по уровню. НО , лучше не рисковать, а сделать правильный замер при температуре 20...40 град.

2) На заглушке - резиновое колечко для герметизации. На щупе ничего. Вывод: щуп НЕ для езды. Так что заглушку обратно плиз ;)

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ert5df сказал:

2) На заглкшке - резиновое колнчко для герметизации. На щупе ничего. Вывод: щуп НЕ для езды. Так что заглушку обратно плиз ;)

Подтверждаю, по этой причине вернул заглуху.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти