НикДим

Датчик давления в шинах

Здравствовать всем!!У меня появилась моргающая иконка давления одной из шин(как обычно при низком давлении,только без данных о температуре и давления)Машине 3 года.Насколько мне известно элементы питания меняются через 6 лет.Или все-таки дело в батарейке? Если кто сталкивался-подскажите,пожалуйста.Авто -F 7.Спасибо всем заранее.

Изменено пользователем НикДим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по волне отказов датчиков, батареек в них хватает на 3 года.     У меня все 4 датчика были под замену в период 2.5-3 года владения с момента покупки. В оригинальных батарейки разрядились и вздулись (даже пластик корпуса датчика выгнуло).   Два датчика по гарантии поменял, два с Али купил.  

Интересно, что в Мазде 6 второго поколения батарейки в датчиках работали с 2008 года с момента покупки авто в салоне до 2019 года, когда машину продал.

А вообще уже есть тема по датчикам

тыц

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно по разборке и замены батарейки в датчиках давления в шинах. На одном комплекте сделал клоны из датчиков АУТЕЛ,  на втором решил заменить батарейки. Вот вото разобранного датчика, разбирается просто, герметика нет просто окуратно отделяем белую крышку от корпуса, которая приклеена по торцу. 

20230114_214530.jpg

20230114_214258.jpg

20230114_214157.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а дальше? Насколько знаю оригинальная батарейка припаяна(точнее приварена точечной сваркой) к контактам. На али есть батарейки сразу с контактами, но тогда придется выпаивать их с платы. У самого машине идет 4-й год и умерли в начале зимы все 4 датчика и планирую к весенней смене резины купить комплект датчиков, а вот со старыми поколхозить с заменой батареек. :kolobok_confused:или не колхозить, если машину продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно сразу купить батареек 2032 припаять к ним провода, и останется на шиномонтраже только на плату датчиков их впаять.

ОФФ Я недавно подобным образом одну приблуду за 735 000р. починил. а до этого связывались с иностранным производителем который заявлял что де такая батарейка сесть не может вообще, и даже забесплатно выслал новую с приваренными контактами, но когда она пришла и вскрыли прибор оказалось что там двусторонняя плата и настолько плотно сидят элементы рядом, что выпаивать её сложней чем вкорячить параллель и забыть. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус батарейки и сами контакты из нержавейки, бытовым паяльником припаять не получиться. У меня лет 10 исправно служит китайский дешёвый карманный электронный манометр, я им проверяю накачку колес после электрокомпрессора, показывает точнее даже колёсных датчиков, т.к. меряет до сотых, а датчики в колесах до десятых. Так вот в нем один раз только заменял батарейку, которая идентично показанной выше на фотографиях крепиться: паять ничего не стал, аккуратно острым кончиком резака для бумаги отодрал от корпуса батарейки контакты, подправил их, вставил новую батарейку и тонкой полосой скотча с небольшим натягом обмотав в несколько оборотов, вставил обратно в корпус, все работает до сих пор. Думаю, в этих колёсных датчиках так же сделаю, когда придется заменять батарейки, только поплотнее намотать скотча, чтобы они в корпусе прочно сидели ввиду действия на них инерционных ускорений колеса, в принципе, им там заклееным внутри корпуса некуда будет смещаться. Что думаете?

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, st05112 сказал:

датчики в колесах до десятых

Переключите единицы измерения с Bar на КПа и получите до сотых.

 

6 часов назад, st05112 сказал:

Что думаете?

Замена батареек конечно выход, но надо учесть что родный батарейки имеют маркировку CR2032HR, где HR означает широкий температурный диапазон работы. Т.е. не каждая батарейка сможет нормально работать при отрицательных температурах. Поэтому они и стоят в два раза дороже, чем обычные и соизмеримы со стоимостью самого датчика.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2023 в 21:05, EvgenS сказал:

Так, а дальше? Насколько знаю оригинальная батарейка припаяна(точнее приварена точечной сваркой) к контактам. На али есть батарейки сразу с контактами, но тогда придется выпаивать их с платы. У самого машине идет 4-й год и умерли в начале зимы все 4 датчика и планирую к весенней смене резины купить комплект датчиков, а вот со старыми поколхозить с заменой батареек. :kolobok_confused:или не колхозить, если машину продам.

Не стал с ними заморачиваться, купил датчики АУТЕЛ и сделал клоны. Батарейку такую не найти, а паять простую нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор