mechanic

Haval Jolion гидроудар, отказ в гарантии Хавал Джолион

В теме 135 сообщений
6 часов назад, Evgeny F7 сказал:

Добрый день!

Свежие новости есть? Поделитесь? Вы же претензию подали уже больше 10 дней назад, если мне память не изменяет. Ответа нет?

Здравствуйте! Ответа нет, ещё ждём, стоит добавить время на работу самой почты и доставку, хотя можно было бы позвать получить ответ лично без Почты. Но это право и желание продавца, не можем им диктовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Seal93rus сказал:

То есть превышения уровня масла все таки было, как и то что в процессе эксплуатации наблюдался повышенный его расход. При это причиной гидроудара вполне могло стать попадание большого количества масла в цилиндры двигателя, соответственно накопление его в системе впуска. И тут возникает 2 вопроса:

1. Если накопление масла происходило в течении длительного периода и от этого его расход не казался заслуживающим внимания, то его наличие во впускных патрубках/интеркулере должны были обнаружит при выполнении последнего ТО, так как это требует регламент обслуживании и соответственно регламент был нарушен,

63fc7efacdd37_.thumb.jpg.3fcc0ba0bb0c692fe7a59d0053e68cea.jpg

но так как обслуживание выполнялось не официальным дилером Хавейл, то соответственно производитель/продавец нести ответственность за это не должен.

2. Либо ТО выполнялась в соответствии с требованиями производителя, и на момент выполнения ТО следы масла во впускных патрубках/интеркулере отсутствовали, и расход масла появился в период между обслуживанием и происшествием,  а это что-то около 20 дней, то на такой расход было трудно не обратить внимание, а соответственно эксплуатация авто продолжалась, пренебрегая возможными последствиями, что и привело к гораздо более тяжелым последствиям и дорогостоящему ущербу. Но и в этой ситуации вряд-ли производитель/продавец должен брать на себя такие убытки.

Получается, так как с технической стороны ваши позиции в этом деле не слишком сильны, вы пытаетесь занять более выгодную позицию в случае судебного разбирательства юридический пытаясь "загрузить" продавца, требуя от него более удобных и выгодных для вас документов.

 

 P.S. Вряд-ли в нормативно правовой базе существуют жесткие требования по "общению" между юр. лицами, как и к форме и содержанию договоров, как и действия по привлечению 3-х лиц, для выполнения работ и оказанию услуг.  Да, эти требования вполне могут быть конкретизированны в договоре, если у вас с продавцом все это оговорено, а он нарушает и вы уверены в своей правоте, то что мешает обратиться в суд.

 

@Seal93rusСпасибо за гипотезы! По п.1 важно понимать причинно-следственные связи. Нет, превышения масла с момента последнего ТО не было, прошло даже больше 20 дней, больше месяца. Мы сейчас поднимаем документы по всем Haval, которые почти одновременно прошли ТО. Мы готовы отработать любую обозначенную вами гипотезу в рамках экспертизы, у вас хоть какая-то фактура есть в предположениях, а у продавца пока нет. Не хотим никаких выгодных документов, примем любой официальный отказ от гарантий, дальше понятно что с этим делать. Акт выполненных работ никак не подходит, мы не заказывали никаких работ и никаких больше договоров не подписывал, кроме ДКП, тем более продавец согласно ОКВЭдам не имеет право выполнять эти работы.

 

2 часа назад, Seal93rus сказал:

То есть превышения уровня масла все таки было, как и то что в процессе эксплуатации наблюдался повышенный его расход. При это причиной гидроудара вполне могло стать попадание большого количества масла в цилиндры двигателя, соответственно накопление его в системе впуска. И тут возникает 2 вопроса:

1. Если накопление масла происходило в течении длительного периода и от этого его расход не казался заслуживающим внимания, то его наличие во впускных патрубках/интеркулере должны были обнаружит при выполнении последнего ТО, так как это требует регламент обслуживании и соответственно регламент был нарушен,

63fc7efacdd37_.thumb.jpg.3fcc0ba0bb0c692fe7a59d0053e68cea.jpg

но так как обслуживание выполнялось не официальным дилером Хавейл, то соответственно производитель/продавец нести ответственность за это не должен.

2. Либо ТО выполнялась в соответствии с требованиями производителя, и на момент выполнения ТО следы масла во впускных патрубках/интеркулере отсутствовали, и расход масла появился в период между обслуживанием и происшествием,  а это что-то около 20 дней, то на такой расход было трудно не обратить внимание, а соответственно эксплуатация авто продолжалась, пренебрегая возможными последствиями, что и привело к гораздо более тяжелым последствиям и дорогостоящему ущербу. Но и в этой ситуации вряд-ли производитель/продавец должен брать на себя такие убытки.

Получается, так как с технической стороны ваши позиции в этом деле не слишком сильны, вы пытаетесь занять более выгодную позицию в случае судебного разбирательства юридический пытаясь "загрузить" продавца, требуя от него более удобных и выгодных для вас документов.

 

 P.S. Вряд-ли в нормативно правовой базе существуют жесткие требования по "общению" между юр. лицами, как и к форме и содержанию договоров, как и действия по привлечению 3-х лиц, для выполнения работ и оказанию услуг.  Да, эти требования вполне могут быть конкретизированны в договоре, если у вас с продавцом все это оговорено, а он нарушает и вы уверены в своей правоте, то что мешает обратиться в суд.

 

@Seal93rus Ещё вопрос при ситуации 1 или 2 должны ли были срабатывать какие-то датчики? Продавец так и не снял информацию по ошибкам с блока, что тоже странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, mechanic сказал:

Акт выполненных работ никак не подходит, мы не заказывали никаких работ и никаких больше договоров не подписывал, кроме ДКП, тем более продавец согласно ОКВЭдам не имеет право выполнять эти работы.

Как не заказывали работ? Должно было быть обращение, открыт заказ-наряд на диагностику, по окончании оформлен акт выполненых работ. Вы же наверное не сгрузили автомобиль возле ДЦ и не кинули ключи им на стол, со словами: "Разбирайтесь"?) Ну да ладно, не вижу смысла спорить, суд во всем разберется при надобности. Ну и отсутствие  ОКВЭД на обслуживание ТС, не запрещает привлекать подрядчиков, то есть  других юр. лиц.

51 минуту назад, mechanic сказал:

@Seal93rus Ещё вопрос при ситуации 1 или 2 должны ли были срабатывать какие-то датчики? Продавец так и не снял информацию по ошибкам с блока, что тоже странно. 

       Это автомобиль эконом класса,  и для контроля за состоянием системы смазки он оборудован единственным датчиком — реле-давления масла. Которые фиксирует циркулирует ли масло в системе смазки, соответственно при падении уровня до критической отметки забор масла из картера прекратится ну или насос, например, выйдет из строя, и сработает реле, загорится соответствующая  лампа на приборной панели. Перелив масла этот датчик, как и все остальные установленные на двигателе зафиксировать никак не может.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Seal93rus сказал:

Как не заказывали работ? Должно было быть обращение, открыт заказ-наряд на диагностику, по окончании оформлен акт выполненых работ. Вы же наверное не сгрузили автомобиль возле ДЦ и не кинули ключи им на стол, со словами: "Разбирайтесь"?) Ну да ладно, не вижу смысла спорить, суд во всем разберется при надобности. Ну и отсутствие  ОКВЭД на обслуживание ТС, не запрещает привлекать подрядчиков, то есть  других юр. лиц.

Не заказывали никаких работ, тем более платных, тем более за 3000 руб. Вызвали эвакуатор по программе "Помощь на дороге", автомобиль отвезли в этот сервис. По идее, могли и в другой отвезти. Вот сервис видимо с продавцом как-то должны общаться. Мы тоже это предполагали, попросили договор между сервисом и продавцом, ответили всё есть - ждём.

Т.е. если было по какой-то причине разбрызгивание масла, то датчик какой-то в теории должен (мог) сработать? Т.е. блок лучше посмотреть, понимаю что шансов минимально исходя из того, что вы описали.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, mechanic сказал:

Т.е. если было по какой-то причине разбрызгивание масла, то датчик какой-то в теории должен (мог) сработать? Т.е. блок лучше посмотреть, понимаю что шансов минимально исходя из того, что вы описали.

Никакой не мог сработать, конкретно если предположить, что масло скапливалось во впускном коллекторе, патрубках или интеркулере, то там только датчик давления и температуры, он все равно будут показывать давление и температуру, даже если будет весь в масле. 

Если предположить, что причиной повышение уровня масла стало  поподание в масло ОЖ или топлива, то тут надо было оценивать его внешний вид, хотя бы визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю интеркулер никто не осматривал, максимум меняли масло и фильтра. Думаю ТО было по лайту дешевого и сердито так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey48 

Подозревать можно всё, а вот не здороваться- не вежливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти месяц прошел, есть подвижки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KyKyIIIoHoK топикстартера в клубе с 4 марта не было. Инфоповод. Вкинул и ушёл. А по факту знает, что сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Brodil сказал:

@KyKyIIIoHoK топикстартера в клубе с 4 марта не было. Инфоповод. Вкинул и ушёл. А по факту знает, что сам виноват.

С тобой диалог закончен с 25 февраля, научись уважать собеседника. Ответишь на поставленные вопросы, сможем продолжить, пока наблюдай.

4 часа назад, KyKyIIIoHoK сказал:

Почти месяц прошел, есть подвижки?

Произведено две экспертизы: Продавцом отдельно, нами отдельно, ждём заключения, ожидание ~ 1 месяц. На мой взгляд может быть ещё две экспертизы, думаю, что одна судебная точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти