Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 270 сообщений

Неубедительно, для СТО одно масло, для розницы другие. В таком случае, мой выбор G-Energy  или Синтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIVO сказал:

Неубедительно, для СТО одно масло, для розницы другие. В таком случае, мой выбор G-Energy  или Синтек.

Добрый день! Наличие специальных линеек масел, как правило, обусловлено запросами автопроизводителей, чтобы поставляемые на СТО масла максимально отвечали их требованиям. 

Образно говоря, любая спецификация или классификация - это перечень физико-химических показателей, определяющий эксплуатационные свойства масла. Эти показатели прописаны в виде номинальных, минимальных и/или максимальных значений. Так, например, один продукт имеет максимально близкие свойства к требуемым номинальным значениям, как в случае с фирменными СТО и с продуктами, ориентированными на конкретные бренд. В другом случае речь идет о более универсальных продуктах (особенно розничных), свойства которых сбалансированы в среднем с учетом широкого перечня спецификаций, т.е. по одной спецификации они будут смещены в сторону максимальных значений, а по другой спецификации ближе к минимальным. Но в среднем они, конечно же, соответствуют необходимым требованиям. 

Мы, изготавливая масла ЛУКОЙЛ, стараемся удовлетворять потребности, как розничных клиентов, так и автопроизводителей, с которыми у нас налажены партнерские отношения. Поэтому ассортимент масел ЛУКОЙЛ насчитывает свыше 800 наименований и позволяет обеспечить потребности всех наших клиентов в различных сегментах рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2023 в 08:59, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Здравствуйте! 

Моторные масла LUKOIL GENESIS являются нашей флагманской линейкой и в основном изготавливаются на нашем заводе в Перми. Конечно же, мы их производим с различной вязкостью, включая 0W-30. 

 

В рознице для автомобилей азиатских брендов доступно моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30.

 

Турбированные двигатели с прямым впрыском требуют малозольные масла. По результатам испытаний сульфатная зольность у JP 0W-30  более 1,1%. Это даже не среднезольное масло. В масле JP 5W-30 зольность реальная уже 0,9%. Это уже среднезольник, однако у него чрезмерно высокий индекс вязкости (178) для низковязкого гидрокрекинга за счет добавления полимерного загустителя, что может вызвать большой угар масла в двигателе. 

Планирую межсервисную замену масла JP 5W-30, не смотря на рекомендации завода изготовителя 0-30. Это определенный риск для двигателя, но других вариантов в рознице у Лукойла нет.

IMG_0774.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Добрый день! Наличие специальных линеек масел, как правило, обусловлено запросами автопроизводителей, чтобы поставляемые на СТО масла максимально отвечали их требованиям. 

Образно говоря, любая спецификация или классификация - это перечень физико-химических показателей, определяющий эксплуатационные свойства масла. Эти показатели прописаны в виде номинальных, минимальных и/или максимальных значений. Так, например, один продукт имеет максимально близкие свойства к требуемым номинальным значениям, как в случае с фирменными СТО и с продуктами, ориентированными на конкретные бренд. В другом случае речь идет о более универсальных продуктах (особенно розничных), свойства которых сбалансированы в среднем с учетом широкого перечня спецификаций, т.е. по одной спецификации они будут смещены в сторону максимальных значений, а по другой спецификации ближе к минимальным. Но в среднем они, конечно же, соответствуют необходимым требованиям. 

Мы, изготавливая масла ЛУКОЙЛ, стараемся удовлетворять потребности, как розничных клиентов, так и автопроизводителей, с которыми у нас налажены партнерские отношения. Поэтому ассортимент масел ЛУКОЙЛ насчитывает свыше 800 наименований и позволяет обеспечить потребности всех наших клиентов в различных сегментах рынка.

Ну вот таким подходом , вы не отвечаете требованиям и запросам  розницы ) хвала богам , что есть  производители которые не делят рынок на розницу и  сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СтарНик сказал:

Планирую

Зачем!? Очень смахивает на уже почти народное "мыши плакали, кололись".

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое масло из Вашей линейки, можете посоветовать для Mazda CX7 2.3 turbo, 2008 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DIVO сказал:

Ну вот таким подходом , вы не отвечаете требованиям и запросам  розницы ) хвала богам , что есть  производители которые не делят рынок на розницу и  сто.

Существует практика, когда компания является официальным поставщиком крупного бренда и совместно разрабатывает масла, то вывод специальных продуктов может являться частью обязательств перед автопроизводителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Haval Star сказал:

Какое масло из Вашей линейки, можете посоветовать для Mazda CX7 2.3 turbo, 2008 года?

Здравствуйте! 

Для этого автомобиля предлагаем рассмотреть следующие моторные мала:

1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

С дополнительной информацией по другим техническим жидкостям, применимым для Вашего автомобиля, можно ознакомиться в нашем интернет-сервисе по подбору масел.

Хорошего дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весна пришла - пора делать ТО

March_Picture_Small.thumb.jpg.37976580ebe00fe15082f7a01f053c17.jpg

Всех приветствую, с вами Никита Иванов, руководитель техцентра «Автопилот», сегодня пришло время поговорить о ТО своего автомобиля. Как принято у автомобилистов, весна и осень – самые жаркие периоды в плане такого обслуживания, тем более сейчас, когда многие из нас начали готовиться к лету, особенно если автомобиль простоял всю зиму.

На самом деле, сезонное техобслуживание – это более широкое понятие, чем стандартное ТО по пробегу. Как правило, знающие автолюбители стараются совместить ТО по пробегу с подготовкой транспортного средства к летнему сезону – и правильно делают.Поэтому, планируя подготовку авто к летнему сезону, постарайтесь позаботиться о следующих процедурах (помимо тех, что необходимо провести в соответствии с пробегом):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти