Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 274 сообщения

 

13 часов назад, CDN сказал:

У нас зимой и -10 нет, а летом когда под 40 вообще вода будет.

При  рабочих 100 гр. температуры масла в двигателе у 5W30 и 5W40  практически  одинаковая  вязкость (разница в 5-7%). А  вот при температуре масла 40гр. вязкость 5W40 будет выше 5W30 уже на 30%.  Чем ниже температура масла, тем выше разница в вязкости. Масляные форсунки охлаждения поршней  при высокой вязкости масла работают хуже или не работают вообще (плюются) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dedai сказал:

@CDN Просить ОД показать эту самую рекомендацию производителя - "дохлый" номер, сошлются на внутренние запреты разглашения переписки. Поэтому сами отправьте запрос в представительство Хавал, в Москве - и если они подтвердят эту инфу, то выбор остаётся только за вами. Или следовать в дальнейшем этим рекомендациям (последствия вы примерно правильно обрисовали) или послать ОД "лесом" и привозить на ТО масло с характеристиками указанными в руководстве по эксплуатации.

Я так и сделал, описал всю ситуацию в представительство, мне написали ждите решение вопроса, потом перезвонил мне тот же дилер где я обслуживался и протер по ушам тоже самое. Я так понял представительство Хавала пробили меня по номеру телефона где я облуживался и перенаправил запрос им. Вот Вам и поддержка. Интересует что об этом думает сам лукойл на счет этого масла в такой двигатель

Изменено пользователем CDN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CDN сказал:

Я так и сделал, описал всю ситуацию в представительство, мне написали ждите решение вопроса, потом перезвонил мне тот же дилер где я обслуживался и протер по ушам тоже самое. Я так понял представительство Хавала пробили меня по номеру телефона где я облуживался и перенаправил запрос им. Вот Вам и поддержка. Интересует что об этом думает сам лукойл на счет этого масла в такой двигатель

Лукойл ничего по этому поводу не думает))) Не лукойл тестирует свои масла на двигателях, а производитель машин/двигателей и только  производитель машин/двигателей дает рекомендации. Лукойл только подбирает рецептуру под стандарты. Производить не стандарт очень дорогое удовольствие.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CDN Если вам предложили "ждать решения вопроса" из представительства, значит нет у них ни хрена таких рекомендаций, какую-то свою "замутку" крутят. Потому как если такая рекомендация для ОД у них есть (а ваш ОД на неё и ссылается), то какого рожна (и главное чего) ждать предлагают? Ну или как вариант - в представительстве ваше письмо попало к "жертве" ЕГЭ, и оно просто не в теме вопроса - а спросить кого-то поопытнее (если таковые там ещё остались) стесняется.

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2024 в 19:48, CDN сказал:

Здравствуйте. На ТО дилер мне в двигатель 2,0 (GW4C20NT) на F7 залили Lukoil Genesis Special C2 0W-30, нахожусь в Краснодарском Крае, морозов нет. Раньше лили 5w40. На вопрос почему такое маловязкое масло льют дилер ответил хавал пересмотрел рекомендации и будут лить это масло зимой и летом, хотя в инструкции черным по белому написано если температура выше -30 - А3/В3 5w40, ниже -30 - C2 0w30, как это понимать? У нас зимой и -10 нет, а летом когда под 40 вообще вода будет. Я понимаю что в наши движки нужно малозольники лить, но ни как нулевку на юге. Полнозольник А3/В3 для прямого впрыска тоже не есть хорошо. Вообще кто допуски эти писал? И еще про Lukoil Genesis Special C2 0W-30, в Тех. документации о этом масле написано: ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендовано для применения в бензиновых двигателях объёмом до 1.8л. Как это понимать, двигатель 2,0 литров сюда не лезет, ладно 1,5 тут другое дело. Напрашивается только один вывод, теория заговора, чтобы автомобиля хватило на гарантийный срок, потом проблемы хозяина, иди к ним и покупай новый.

Добрый день!

Автопроизводители действительно диктуют правила. Производители масел стараются к ним адаптироваться. 

Волноваться не стоит, нулевка 0W-30 летом не будет как вода. Масло всесезонное, летняя вязкость 30. Насчет "Области применения", 1.8 - условная рекомендация. Подойдет и для 2.0.

Конечно хорошо бы на СТО показать свое руководство по эксплуатации, чтобы снять все разногласия. Двигатели у F7 разные, могли обновить рекомендации не для всех двигателей. У нового F7 (2024, GW4B15D и GW4B15A) вообще в мануале уже рекомендуют 0W-20.

После завершения гарантийного срока рекомендуем перейти на LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40. Это масло очень хорошо себя проявляло в F7 по нашим наблюдениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Данный продукт подходит для наших роботов? Спасибо.

3695912.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

... У нового F7 (2024, GW4B15D и GW4B15A) вообще в мануале уже рекомендуют 0W-20...

GW4B15D - не уже, а всегда 0W20 рекомендовали.

Изменено пользователем programmer
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, programmer сказал:

GW4B15D - не уже, а всегда 0W20 рекомендовали.

Рекомендуют экотеррористы, и все им должны верить? ))))

Бараны тож часто толпой о стену головой.... но эт не значит что всем нужно следовать той же дорогой))

Продаванам нужно выставить авто лучше, и экономничнее. На более жидких маслах пуск двс легче и на пару процентов расход меньше. И можно перед клиентами и начальством отрапортовать, мол какие мы молодцы! Расход снизили!!! Вау кароч)))

А вот то, что зачастую они ресурс агрегата снизили более жидким маслом - а оно им надо об этом думать? Да и быстрее кончина двс прийдет = быстрее за новым поедут ;) 

 

Первому владельцу в общем пофиг какое масло лить, если машина планируется на год-два и в трейд-ин. Смысл рассуждать о маслах, физико-химических свойствах и прочем? Катаемся, получаем кайф от авто, продаем через год-два и кайфуем далее. Ненаказуемо и даже в чём то классно))

 

А если авто хотя б тыщ на 300 нужно - там уже ни нулевки, ни зачастую 30ки лучше не рассматривать к применению.

 

Далее, кому "верить". Можно производителям (они заинтересованы в бОльших продажах и только в периоде гарантии... Не верю им от слова вообще).

Можно же поехать прокатиться по ремонтным мастерским, выбрать один день , и у опытных мотористов, которые хотя б 10-15лет занимаются восстановлением разных двс, спросить у них о рекомендательной вязкости и результатах езды на маловязких маслах. Они как раз видят все "результаты" работы разных масел и вязкостей. И это не продажные манагеры, а люди с реальным опытом. Результат мне точно известен, и он не будет в пользу 20ых масел точно ;) Да, и на двадцаточках можно ездить... но зачастую и ресурс меньше и ремонт в большинстве нынешних двс уже будет попросту невозможен...

Ну и как вишенка на торте. Тугелла (а ныне knewstar 001) у себя в инструкции черным по белому пишет, что лить масло 0-w20, а если его нет - то лить 5w-40. Потому что двс и рекомендации масел к ним делаются под минимально допустимые пределы, а вязкость выше/чуть выше рекомендательной - не является проблемой для любого двс. Ну как минимум если рекомендации на 30ку - то смело можно 40ку использовать без опасений от слова вообще.

Screenshot_20241021-142251.png

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ert5df сказал:

Ну и как вишенка на торте.

Перевод из руководства на Nissan Roque (Х-Trail): 

- Рекомендуется оригинальное  масло Nissan Motor Oil 0W-20 SN или его эквивалент 0W-20 GF-5 SN .
- Гарантия не распространяется на повреждения,  вызванные использованием моторного масла, отличного от рекомендованного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Перевод из руководства на Nissan Roque (Х-Trail): 

- Рекомендуется оригинальное  масло Nissan Motor Oil 0W-20 SN или его эквивалент 0W-20 GF-5 SN .
- Гарантия не распространяется на повреждения,  вызванные использованием моторного масла, отличного от рекомендованного.

Аха, так я и буду верить продаванам после 90г.в.... разогнался ))))
Кроме того, вот официальная инструкция для 2016 г.в. тачек дял штатов:
https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/pr/Owners-manuals/rogue/2016-rogue-owner-manual.pdf
===
• Genuine NISSAN engine oil or equivalent
• Engine oil with API Certification Mark
• SAE viscosity 0W-20
• As an alternative to this recommended oil, SAE 5W-30 conventional petroleum oils may be used and meet all specifications and requirements necessary to maintain the NISSAN New Vehicle Limited Warranty.
===

А вот - для первых s35 для Мексики:
https://procarmanuals.com/nissan-rogue-model-s35-series-2008-service-manual-maintenance/
 

s35.png

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти