Bang

HAVAL DARGO (Авилон) брак тормозных дисков?

В теме 17 сообщений

@Bang Да не переживайте Вы так, это китайский автопром, что уж Вы хотите..., обертку делать научились, а вот в остальном еще пока не так красиво.

По существу это обычные балансировочные проточки, нет там никакого расслоения, просто снят металл для удаления дисбаланса. Такое уж "качественное" литье у китайцев.

Так, что мастер в Авилоне прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 апреля при от тормаживании со 160 до 80 на трассе м4, вылезла фура, деформировал диск передний левый. Очень хреновые тормоза на Дарго. Мягкие для такого веса. Купил машину 8 ноября 22г. Сейчас пробег 28 500. Кто знает где можно на зака сделатт тормозные диски и вообще стоит заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2023 в 12:34, f-7 сказал:

Родные колодки дерьмо так же как и на Ф-7,они нагревают диск и его начинает вести!Я избавился от этого поменяв передние диски на новые и поставив колодки Бош в круг,и тормоза гораздо лучше стали и перегрев ушёл при любых нагрузках и в том числе по трассе в жару!

Bosch для Dargo - какие артикулы? 

 

отпишите в теме

 

 

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихау леди энд джентльмены! В теме косяков писал уже о проблеме с передней подвеской или тормозами х их з, никто сказать толком не может что там барабанит на малых скоростях. Подвеску дилеры перетряхнули все ОК, остались тормоза. Посмотрел я на тормозные диски с мелкими бороздками, почитал всякое в интернете и приобрел комплект колодок не оригинал для замены пока диски не погибли окончательно. Что то ручонки зачесались решил сам колодки поменять. Сегодня передок сделал, часа три потратил, давно гайки не крутил поэтому не торопился. Все получилось. На ощупь и военно-морской выпуклый глаз ничего там криминального не обнаружил, единственно что посадочные места колодок без всякой смазки, хотя в комплекте новых есть помазуха именно для этих целей, странно что на заводе этого не делают. 

IMG_20250613_102219.jpg

IMG_20250613_102354.jpg

IMG_20250613_102655.jpg

IMG_20250613_102811.jpg

IMG_20250613_102826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задомкратился, места конкретного куда домкрат упереть нет, делал на ощупь. В багажнике есть прищепка, колпачки с болтов снимать. Снял колесо.

IMG_20250613_095631.jpg

IMG_20250613_100606.jpg

IMG_20250613_101300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее нам нужны два ключа на 14 и на 19 что бы открутить направляющие суппорта. На 14 лучше взять трещетку с головкой, а вместо рожкового на 19 можно небольшой разводник использовать. Болты закручены с фиксатором, что бы сдернуть придется постараться.супорт можно полностью не откручивать, нижний болт отдаем, верхний ослабляем потом суппорт поднимаем вверх и крепим к пружине что бы не болтался. Колодки вынимаются из пазов легко. Все промываем аэрозолем из комплекта, мажем помазухой оттуда же, ставим новые колодки. Поршни утопил в супорт пальцами без особых усилий, можно любой струбциной, спец инструмент не нужен. Вставляем новые колодки и V образные пружинки, придерживаем колодки и опускаем супорт. Нижний болт закручиваем намазав фиксатором, потом откручивает верхний, мажем фиксатором и закручиваем. Обтягиваем болты направляющих и возвращаем колесо на место. Усе. Может что то пропустил, спрашивайте если что. Посмотрим будет ли толк из этого всего.

IMG_20250613_101306.jpg

IMG_20250613_101701.jpg

IMG_20250613_101927.jpg

IMG_20250613_102137.jpg

IMG_20250613_102045.jpg

IMG_20250613_102121.jpg

IMG_20250613_103639.jpg

IMG_20250613_103650.jpg

IMG_20250613_110255.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё раз нихау леди энд джентльмены! Сегодня вторая серия замены колодок на задней оси. Фотографий не делал, все в принципе то же самое что и на передке, колодки ставил того же производителя. Но есть нюансы господа и это электрический ручник. По порядку и коротко. Для домкрата так же нет спец площадки, опять делал на ощупь. Как перевести ручник в сервисный режим? Усаживается за руль, закрываем дверь, включаем зажигание ( один раз ткнуть пальцем старт/стоп) тормоз не трогаем заводить двигатель не надо, нажимаем на педаль газа до паласа и держим не отпускаем, нажимаем кнопку ручника. Ручник перейдет в сервисный режим. Далее не отпуская газ и удерживая кнопку ручника нажатой отключаем зажигание ( один раз ткнуть кнопку старт/ стоп) и только потом отпускаем газ и кнопку ручника. Если отпустить газ и ручник до выключения зажигания автомобил автоматом снова встанет на ручник. Снимаем колесо и далее пошатав чутка суппорт. Супорт откручиваем головкой на 10, выкручаваем оба болта и аккуратно отводим в сторону. Я не снимал никаких клем, хомутов и тд. Вынул старые колодки, вставил новые и собрал все в обратном порядке. Возврат ручника в нормальный режим работы делается так же как перевод в сервисный только кнопку не жмём, а тянем вверх. Как то так. Времени потратил пару часов с перекуром.

IMG_20250614_090653.jpg

IMG_20250614_090710.jpg

IMG_20250614_090722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти