AndreyKhal73

Вибрация корпуса на скорости 130 км/ч

В теме 25 сообщений

Добрый день форумчане!

Биение на 130 км/ч не может быть связано с резиной. Скорость, на которой проявляется дисбаланс на наших размерах шин - 80-95 км/ч. Дальше наблюдается эффект прецессии и дисбаланс становиться не ощутим.

По поводу вибрации - рекомендую (кроме кардана) обратить внимание на люфт пром вала и шруса в передней левой стороне. Шрус на пром валу сиди на шлицах и блокирован стопорным кольцом. Это самое слабое соединение и, как правило, быстро разбивается. Эта проблема была и есть почти у всех соренто и мохавов из-за одинаковой конструкции подвески. Если заедете на эстакаду (или яму), попробуйте рукой подвигать за полуось. Если люфт есть, то с вероятностью 95% проблема в этом. 

Далее дилер, гарантия, претензия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Удалось решить проблему? У меня такая же ситуация! Начиная со 115 до 150 вибрация после 150 проходит! Балансировал уже 3 раза на разных шиномонтажах , и с адаптерами хавека и так и сяк , и раскачивали резину, и местами меняли, схождение сделал, не помогает! (((

Изменено пользователем Николай Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил заменой кардана, 3 раза официалы делали балансировку и говорили что колеса кривые(типо резина китайская 🤣) переобулся на зиму хакку, все осталось, уже хотел писать претензию но как вдруг они всё-таки согласились с проблемой и поменяли кардан. Все прошло, полет нормальны🤝 пробег 28 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2024 в 13:52, armalolpro сказал:

Проблему решил заменой кардана, 3 раза официалы делали балансировку и говорили что колеса кривые(типо резина китайская 🤣) переобулся на зиму хакку, все осталось, уже хотел писать претензию но как вдруг они всё-таки согласились с проблемой и поменяли кардан. Все прошло, полет нормальны🤝 пробег 28 т.км.

Вся резина балансируется для скорости 90 км/час, поэтому если проблема с резиной, то она начнётся в диапазоне 80+ км/час и как раз может исчезнуть после 120 к/час, а может и нет. Но это на будущее. А так хорошо что разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Дарговоды

У меня Дарго, 23 год, пробег 37000

Вибрация началась с самого начала эксплуатации. Сначала не обращал внимание, но потом это стало надоедать до невозможности.

С вибрацией от 130км/ч  борюсь с весны этого 2024 года, пока безуспешно, что могу сказать была замена кардана по гарантии, два дня назад поменяли раздаточную коробку по гарантии. До этого  менял и балансировал диски шины, давление в шинах снижал, в общем семь заездов по гарантии к официальному дилеру , (должен отметить отнеслись с пониманием, тактом и делали всё возможное) и вот чего добились, вчера был на М12, проехал 1050 км, вибрация на 120-139км/ч пропала, вернее практически не заметна и езде не мешает( это после того как установили новую раздатку и в совокупности с новым карданом). В принципе можно сказать было фух.... Но.. На скорости 140 и выше вибрация стала сильнее и ощутимие, это было на первых 400 км  после выезда с сервиса, возвращались домой и на пробеге 800-850 км после ремонта вибрация стала уменьшаться и на 140-150 км, хотя она ощущается, и она не бьет в руль а именно идет низовая и очень неприятная. Посмотрю как будет дальше ситуация развиваться, но вчера изрядно наматюкавшись в адрес конструкторов Дарго, я всё-таки решил что это их просчёт, конструктивная недоработка, неверные расчёты и тд. Пока езжу, но сам не пойму для чего мне нужно снисходительно относиться к чьим то косякам. По видимому смена машины не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шуфутинский сказал:

Добрый день, Дарговоды

У меня Дарго, 23 год, пробег 37000

Вибрация началась с самого начала эксплуатации. Сначала не обращал внимание, но потом это стало надоедать до невозможности.

С вибрацией от 130км/ч  борюсь с весны этого 2024 года, пока безуспешно, что могу сказать была замена кардана по гарантии, два дня назад поменяли раздаточную коробку по гарантии. До этого  менял и балансировал диски шины, давление в шинах снижал, в общем семь заездов по гарантии к официальному дилеру , (должен отметить отнеслись с пониманием, тактом и делали всё возможное) и вот чего добились, вчера был на М12, проехал 1050 км, вибрация на 120-139км/ч пропала, вернее практически не заметна и езде не мешает( это после того как установили новую раздатку и в совокупности с новым карданом). В принципе можно сказать было фух.... Но.. На скорости 140 и выше вибрация стала сильнее и ощутимие, это было на первых 400 км  после выезда с сервиса, возвращались домой и на пробеге 800-850 км после ремонта вибрация стала уменьшаться и на 140-150 км, хотя она ощущается, и она не бьет в руль а именно идет низовая и очень неприятная. Посмотрю как будет дальше ситуация развиваться, но вчера изрядно наматюкавшись в адрес конструкторов Дарго, я всё-таки решил что это их просчёт, конструктивная недоработка, неверные расчёты и тд. Пока езжу, но сам не пойму для чего мне нужно снисходительно относиться к чьим то косякам. По видимому смена машины не за горами.

Ну смотри. Из того, что еще может давать вибру - это полуоси. Менять по-одной ну такое себе удовольствие.

Есть же метод поиска звуков/стуков/вибраций через звуковые датчики и наушники. Что-то типа такого:

https://aliexpress.ru/item/32858994579.html?aff_platform=true&aff_short_key=_eNJs8N&feed_id=12&isdl=y&sku_id=12000021658402475&src=yandexfree&utm_campaign=yandexfree_uv&utm_medium=cpc&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%204%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9&utm_source=yandexfree

 

Я когда то давно искал самодельным одноканальным стук, нашел именно с помощью подобной шиуки (а до того 3 сервиса приговаривали абсолютно нормальные детали к замене...).

Штука не дорогая нынче уже, нужно чуть времени и помощник-слухач.

Вообще в некоторых сервисах такая штука есть, и даже у одшников. Поэтому цепляются датчики к примеру где-то возле полуосей на колесных креплениях/цапфах - и вперед катать и слушать.

Также есть ещё один вращающийся элемент - муфта полного привода. На ней тоже хорошо б измерить/послушать.

 

Резину - только на оборудовании hunter roadforce проверять. Ща брака туча, без вариантов. Дороже, но прижимной тест покрышки в 650кг покажет любые проблемы корда. Меня так на бмв долго вибрация донимала. Оказалось что в одной из шин фульда лопнул корд... и покрышка под нагрузкой скакала на лопнутом корде и хрен её найти на обычных станках или тем паче визуально... Заменил пару после роадфорс диагностики - - вибрация исчезла.

 

Самодельщиной я искал вот так:

https://www.drive2.ru/l/554067549810065729/

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шуфутинский сказал:

и она не бьет в руль а именно идет низовая и очень неприятная.

Конструкция ЭУР гасит вибрацию от рулевого механизма (червяной передачи, рулевых тяг, наконечников) на "баранку".  А через педаль тормоза и пол эта вибрация может передаваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в телеге-есть 2 чата и там этот вопрос разбирался-в большинстве случаев замена пром вала с правой стороны-оказывается даже представительство спустило письмо-с рекомендациями-сначала промвала переставляют по шлицам на какие то градусы и так дважды-если не проходит -меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, voronz5 сказал:

в телеге-есть 2 чата и там этот вопрос разбирался-в большинстве случаев замена пром вала с правой стороны-оказывается даже представительство спустило письмо-с рекомендациями-сначала промвала переставляют по шлицам на какие то градусы и так дважды-если не проходит -меняют

Что за промвал? Балансирный вал в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правое колесо ,что идёт и крутит его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти