Admin

Клиренс, дорожный просвет Хавал F7 (Haval F7)

В теме 75 сообщений

Автомобиль Хавал F7 позиционируется как кроссовер и дорожный просвет должен соответствовать классу. Задаёмся вопросом какой же дорожный просвет у Хавал Ф7.

Дорожный просвет (клиренс) Хавал Ф7 (Haval F7) составляет 170 мм, по данным от Российского представительства Haval.

В России измерения делаются до низшей точки на днище автомобиля, а не по рычаги. Ждём официальные данные для России.

Не официальные данные по клиренсу от участников сборки автомобилей на заводе в Тульской области, так же данные по свесам:

:Connie_click-me:D83DDC47_2x.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

iOGk_eV6CDU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Клиренс Haval F7 для России должен быть как минимум 190, а лучше больше, а то будут ныть все, что это за повозка, да я даже на бордюр не влезу и так далее и тому подобное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не верится что там 150 мм, это на седанах такой клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда 150 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey в первом сообщении написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2018 в 15:22, Sergey сказал:

Откуда 150 мм?

Данные взяты с глобального сайта Haval, там такие цифры, хотя на других сайтах цифры другие.
для 1,5 литрового мотора 180 мм, а у версий с 2мя литрами 190 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углы въезда и сьезда ещё много решают , вместе с геометрией бамперов. Если будут реальные 190 у двух литров ,то не плохо.

Изменено пользователем kaskader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще померил клиренс по рычагам задней подвески, главное чтобы не было как у полоседана 130мм под чашками пружин, а то в колее придется несладко. Но думаю с этим проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergeyсогласитесь с тем, что в колее на стандартной шоссейке с любым клиренсом придётся не сладко, а если напялить цепи, с полным приводом и диким моментом, можно уехать туда, куда даже и не подумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообщем мне по колее приходится только зимой иногда ездить, там больше навыки решают и мин джентельменский набор вроде отключения антибукса и фиксации передачи(колея не везде, иногда пиосто мешанина из рыхлого снега). Реально нехватает только имитации блокировок ну и клиренса чутка побольше. А так мне и "пузотерки" в принципе достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти