Вотан

Haval Dargo турбина Хавал Дарго

Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить турбину. Информации по нашему двигателю очень мало. Можно ли глушить двигатель сразу после остановки? Есть ли отдельный насос на охлаждение турбины? Подается ли масло на подшипники турбины после остановки двигателя? Прошу делиться мнениями и информацией по данному вопросу.

haval dargo турбина, турбина хавал дарго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель аналог фольксвагена 2010 года, поищи в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 08:46, Вотан сказал:

Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить турбину. Информации по нашему двигателю очень мало. Можно ли глушить двигатель сразу после остановки? Есть ли отдельный насос на охлаждение турбины? Подается ли масло на подшипники турбины после остановки двигателя? Прошу делиться мнениями и информацией по данному вопросу.

haval dargo турбина, турбина хавал дарго

судя по вашим вопросам, вы где-то до-о-о-лго отсутствовали. старые стереотипы. турбины давно низкооборотные. их охлаждать не надо. они не греются!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заблуждаетесь. Это очень давно на старых дизельных двигателях стояли низкооборотные турбины. На нашем двигателе турбина крутится более 100 000 оборотов в мин. и ее температура может достигать 900 гр. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 10:46, Вотан сказал:

Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить турбину. Информации по нашему двигателю очень мало. Можно ли глушить двигатель сразу после остановки? Есть ли отдельный насос на охлаждение турбины? Подается ли масло на подшипники турбины после остановки двигателя? Прошу делиться мнениями и информацией по данному вопросу.

haval dargo турбина, турбина хавал дарго

Дарго имеет принудительное жидкостное охлаждением турбины.

Не требуется никаких турботаймеров и ожидания охлаждения при эксплуатации машины в гражданских режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить, откуда информация. Перерыл все что мог, нигде никакой информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вотан сказал:

Можно уточнить, откуда информация. Перерыл все что мог, нигде никакой информации нет.

 

Изменено пользователем Kosta90rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2023 в 11:01, Вотан сказал:

Вы заблуждаетесь. Это очень давно на старых дизельных двигателях стояли низкооборотные турбины. На нашем двигателе турбина крутится более 100 000 оборотов в мин. и ее температура может достигать 900 гр. С.

да. возможно не так выразился.в смысле, что снизу начинает. И греется турбина не от вращения, а от температуры газов.

судя по Н9 (вообще на 2л дв. Хавала), там есть система охлаждения турбины ОЖ с (а) механический насос (в движении) и (б) электро насос (после остановки). Но электроциркуляция вкл не всегда, а при опр. условиях - например длительная работа на выс об или нагрузка или темп. и тд.

в мурзилке есть (стр. 79), что покрутить на ХХ, но это не именно про турбину, а вообще.

 

длительная работа.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти