Evgeny F7

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО КОНДИЦИОНЕРА

Хотел озаглавить "невозможна". Но позиция спорная.

Кратко о сути проблемы.

Заехал к ОД по причине не корректной, с моей точки зрения, работы системы климат-контроля. При температуре окружающего воздуха 10-15 градусов и выставленной в салоне температуре 20 из дефлекторов через какое-то время (подозревал, что при нагреве охлаждающей жидкости до определенной точки) начинает дуть сначала очень теплый, а потом просто горячий воздух.

ОД это неисправностью не считает. Мотивирует, что климат работает не в авто-режиме и только работа в авто-режиме обеспечит требуемую температуру в салоне. Мои доводы о том, что в прошлом году этот дефект появлялся раз в две недели, а в этом - почти каждый день, вызвали улыбку и фразочки типа "ну видимо потоки воздуха идут не так". 

Даже готовят мне письменный ответ с такой позицией.

Однако, в инструкции по эксплуатации сказано, что кнопка "АС" предназначена для выключения кондиционера. При этом нет ни слова о том, что при выключенном кондиционере, климатическая установка не выполнит возложенных на нее задач.

Подозреваю, что воздухозабор в систему отопления идет из-под капотного пространства, где довольно горячо, а не как в других машинах из-под лобового стекла, вне капота. 

Итог: осенью и весной придется ездить с принудительно включенным кондеем. Зимой понятно - он и не включится. А летом без него никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

Хотел озаглавить "невозможна". Но позиция спорная.

Кратко о сути проблемы.

Заехал к ОД по причине не корректной, с моей точки зрения, работы системы климат-контроля. При температуре окружающего воздуха 10-15 градусов и выставленной в салоне температуре 20 из дефлекторов через какое-то время (подозревал, что при нагреве охлаждающей жидкости до определенной точки) начинает дуть сначала очень теплый, а потом просто горячий воздух.

ОД это неисправностью не считает. Мотивирует, что климат работает не в авто-режиме и только работа в авто-режиме обеспечит требуемую температуру в салоне. Мои доводы о том, что в прошлом году этот дефект появлялся раз в две недели, а в этом - почти каждый день, вызвали улыбку и фразочки типа "ну видимо потоки воздуха идут не так". 

Даже готовят мне письменный ответ с такой позицией.

Однако, в инструкции по эксплуатации сказано, что кнопка "АС" предназначена для выключения кондиционера. При этом нет ни слова о том, что при выключенном кондиционере, климатическая установка не выполнит возложенных на нее задач.

Подозреваю, что воздухозабор в систему отопления идет из-под капотного пространства, где довольно горячо, а не как в других машинах из-под лобового стекла, вне капота. 

Итог: осенью и весной придется ездить с принудительно включенным кондеем. Зимой понятно - он и не включится. А летом без него никак.

 

Забор воздуха одинаков, почти, у всех авто. Регулировка температуры происходит заслонкой. Вот она и причина, возможно просто клинит ее. Покатайтесь без радио или с работающим мотором постойте, как работает заслонка слышно.

А климат действительно работает хреново, алгоритм идиотский, зимой 22 жарко, а летом холодина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DIMON_A сказал:

Забор воздуха одинаков,

Дилер говорит, что это заблуждение. Посмотрим, что в описании работы климата напишут.

8 минут назад, DIMON_A сказал:

Регулировка температуры происходит заслонкой

Диагностика не выявила неисправностей работы заслонок.

8 минут назад, DIMON_A сказал:

зимой 22 жарко

Может по той же причине и жарко. Кондей-то не включается, когда на улице ниже -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, DIMON_A сказал:

А климат действительно работает хреново, алгоритм идиотский, зимой 22 жарко, а летом холодина.

Это субьективное восприятие, зима в одежде 22 жарко, лето в майке после улицы 22 дубак.

видимо таких поправок в системе нет и работает в лоб по цифрам.

так и дома, с кондееем летом 22 жуткий дубак после 30ки на улице, зимой вполне норм.

вообще климат в авто режиме подает воздух на кондей и охлаждает его, даже зимой иногда  (чтоб убрать влагу, это основная задача) затем на радиатор отопления и подогревает. По уму при установке руками любого из параметров система должна пытаться удержать температуру за счет оставшихся, но это уже другая история. на аутлендере тоже не припомню идеальной работы климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgeny F7 сказал:

Дилер говорит, что это заблуждение. Посмотрим, что в описании работы климата напишут.

Диагностика не выявила неисправностей работы заслонок.

Может по той же причине и жарко. Кондей-то не включается, когда на улице ниже -5

Ваш дилер - заблуждение. Диагностика клин заслонки не покажет. Жарко по причине идиотского алгоритма работы.

3 часа назад, Zuht сказал:

Это субьективное восприятие, зима в одежде 22 жарко, лето в майке после улицы 22 дубак.

видимо таких поправок в системе нет и работает в лоб по цифрам.

так и дома, с кондееем летом 22 жуткий дубак после 30ки на улице, зимой вполне норм.

вообще климат в авто режиме подает воздух на кондей и охлаждает его, даже зимой иногда  (чтоб убрать влагу, это основная задача) затем на радиатор отопления и подогревает. По уму при установке руками любого из параметров система должна пытаться удержать температуру за счет оставшихся, но это уже другая история. на аутлендере тоже не припомню идеальной работы климата.

Есть с чем сравнить на опеле антаре всегда стояло 22 (рукоятка даже пылью покрывалась) и было комфортно и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

всегда стояло 22 (рукоятка даже пылью покрывалась) и было комфортно и зимой и летом.

Такая же ситуация, что на ВАГах, что на форде, что на хендей, кнопки толком и не трогал. Не устану повторять, климат здесь полное говно, его нет, от слова совсем. Кондей, да, есть и он работает и не более того.

 

9 часов назад, Evgeny F7 сказал:

Подозреваю, что воздухозабор в систему отопления идет из-под капотного пространства, где довольно горячо, а не как в других машинах из-под лобового стекла, вне капота. 

Так и есть. Странное техническое решение. Но немного облегчить ситуацию можно, либо проклейкой теплоизоляционным материалом, либо установкой что-то типа шитка, оба решения есть в инете. Я обклеил, чуть получше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DIMON_A сказал:

Есть с чем сравнить на опеле антаре всегда стояло 22 (рукоятка даже пылью покрывалась) и было комфортно и зимой и летом.

я полностью согласен, коррекции нет, тк летом 22 это 25  салоне, а зимой 22 это 18 в салоне.

но тема интересная, поставлю термометр для проверки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек на основе эксплуатации китайских авто в течении 17 лет. Интересный алгоритм работы на многих машинах решался установкой дополнительного обдува датчика температуры салона, поскольку он почему то устанавливается в таких местах, где определить реальную температуру салона нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор