Autoclub

Haval M6 какое масло заливать в двигатель Хавал М6

В теме 12 сообщений

Темя для обсуждения масла в двигатель, какое заливать, какой объём, как выбирать и так далее.
haval m6 какое масло заливать в двигатель хавал м6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке написано либо Api SN либо Acea C2 вязкостью 0w30 или 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какие марки льёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимательная табличка, для родного брата нашего двига, попалась на просторах Олейны. Указание 10w40 привело в некое замешательство))

Что скажут уважаемые сопалаточники ?

 

Screenshot.png.cc17f091fc1615759cfc797df14326fd.png

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, СергейЕ сказал:

Занимательная табличка, для родного брата нашего двига, попалась на просторах Олейны. Указание 10w40 привело в некое замешательство))

Что скажут уважаемые сопалаточники ?

 

Screenshot.png.cc17f091fc1615759cfc797df14326fd.png

Замешательство только для тех, кто никогда не сталкивался с поточным ремонтом двигателей и кто не знает реальных дел с маслами, температурой и вязкостью на износ порошков двигателя ;)

Обычная сороковка, на теплые климатические условия. Абсолютно нормальная табличка. Если температура в регионе не ниже -10 и летом жарень +45 и выше - можно (и даже оч неплохо) и 10w-60 ;)

 

Но!!! При этом, нужно знать, какой именно маслонасос в двигателе!!! Если маслонасос новых поколений, шиберного/лопаточного типа (как на ГУР) - то для таких насосов идут только жидкие масла, типа 0w-20 (и вот в те моторы сильно вязкое лучше не надо).

 

А вышеуказанный мотор - это мотор предпоследнего поколения, в плане вязкости пережует спокойно. там обычный классический маслонасос к.

 

При этом, если кто понимает, что такое вязкость и температура масла - то получаем:

Зимой при -30 на улице и масле 30ке скажем, температура масла в картере не будет выше +80, и вязкость будет примерно условно 10-12 сСт (ибо при 100град вязкость около 7-8сСт).

Летом на 40ке в жарень +40 на улице -  температура масла в картере будет 100-115 градусов и вязкость будет опять в районе 10-12 сСт. (ибо при 100 обычно имеем 12-13сСт).

Таким образом получаем стабильную рабочую рассчетную вязкость (реальную в сСт, а не условную во всяких сае/мае/апи/жапи) относительно температуры окрсреды и эксплуатации.

 

Примерно так ))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ert5df сказал:

Замешательство только для тех, кто никогда не сталкивался с поточным ремонтом двигателей и кто не знает реальных дел с маслами, температурой и вязкостью на износ порошков двигателя ;)

Обычная сороковка, на теплые климатические условия. Абсолютно нормальная табличка. Если температура в регионе не ниже -10 и летом жарень +45 и выше - можно (и даже оч неплохо) и 10w-60 ;)

 

Но!!! При этом, нужно знать, какой именно маслонасос в двигателе!!! Если маслонасос новых поколений, шиберного/лопаточного типа (как на ГУР) - то для таких насосов идут только жидкие масла, типа 0w-20 (и вот в те моторы сильно вязкое лучше не надо).

 

А вышеуказанный мотор - это мотор предпоследнего поколения, в плане вязкости пережует спокойно. там обычный классический маслонасос к.

 

При этом, если кто понимает, что такое вязкость и температура масла - то получаем:

Зимой при -30 на улице и масле 30ке скажем, температура масла в картере не будет выше +80, и вязкость будет примерно условно 10-12 сСт (ибо при 100град вязкость около 7-8сСт).

Летом на 40ке в жарень +40 на улице -  температура масла в картере будет 100-115 градусов и вязкость будет опять в районе 10-12 сСт. (ибо при 100 обычно имеем 12-13сСт).

Таким образом получаем стабильную рабочую рассчетную вязкость (реальную в сСт, а не условную во всяких сае/мае/апи/жапи) относительно температуры окрсреды и эксплуатации.

 

Примерно так ))

7-8сСт - это уже 20ка. Хорошая 30ка не меньше 11 при 100. А лучше 12

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений35 сказал:

7-8сСт - это уже 20ка. Хорошая 30ка не меньше 11 при 100. А лучше 12

а, ну да, ... табличку наизусть не помню , но суть в общем понятна )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ert5df сказал:

Зимой при -30 на улице и масле 30ке скажем, температура масла в картере не будет выше +80, и вязкость будет примерно условно 10-12 сСт (ибо при 100град вязкость около 7-8сСт)

Помнитца, что у 30ки при 100 как раз 10-12 (7-8 у 20). И при +80 будет в районе 16-17. А так смысл понятен))

.

3 часа назад, ert5df сказал:

А вышеуказанный мотор - это мотор предпоследнего поколения, в плане вязкости пережует спокойно. там обычный классический маслонасос

По выше/в табличке указанному 4G15B понял. А какой насос стоит в  М6 / 4G15F ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, СергейЕ сказал:

Помнитца, что у 30ки при 100 как раз 10-12 (7-8 у 20). И при +80 будет в районе 16-17. А так смысл понятен))

.

По выше/в табличке указанному 4G15B понял. А какой насос стоит в  М6 / 4G15F ?

А это GW4G15F - не тот мотор, который с распределенным впрыском и роликовой цепью ГРМ?
https://otoba.ru/dvigatel/great-wall/gw4g15f.html

Если он - то там обычный классический маслонасос будет

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти