Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
52 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Передний привод всегда 100%.  Задний подключаемый.

Кругом иксперты, плюнуть некуда. :kolobok_biggrin:

Вон выше камрад даже ссылку выложил на графики момента в реальном времени на заднюю ось в разных режимах 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

 реализовать 100%  4х4 к сожалению не получится. 

Ну и слава богу. Оно нам и не надо. В болота не собираемся. Там сыро и комары. А в остальных случаях "заглаза".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Stigg сказал:

Кругом иксперты, плюнуть некуда. :kolobok_biggrin:

Вон выше камрад даже ссылку выложил на графики момента в реальном времени на заднюю ось в разных режимах 

Муфта- это не Super Select на Паджеро. И всё, что она может- это передавать некоторый крутящий момент на задние колеса. Больше ничего. А все режимы дает робот, это от него зависит : снег, грязь, и прочая ерунда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:.

А если бы у нас стояла механическая коробка. Как тогда проходила бы реализация разных режимов?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

 Передний привод всегда 100%.  Задний подключаемый. А так как нет пониженной передачи, то первая передача робота очень короткая(как и задняя) вне зависимости от комплектации. Механической блокировки середины нет, потому реализовать 100%  4х4 к сожалению не получится. 

Причем тут пониженная передача? Есть двигатель, есть редуктор, есть муфта и карданный вал. Весь крутящий момент, который может дать ДВС, передается механически на обе оси, на заднюю через муфту и карданный вал. Именно механически, так как РКПП фактически РКП с прямой передачей момента. Пусть потери, при передачи назад, есть. Но они минимальные. То есть получаем в режиме 4WD расклад 53/47

1 час назад, Стальной сказал:

:facepalm:.

А если бы у нас стояла механическая коробка. Как тогда проходила бы реализация разных режимов?

Коробас тут вообще непричем. Режимы ПП определяются работой искусственных блокировок колес. Тупо поджиманием тормозного диска, момент уходит на другое колесо.

Изменено пользователем Micrurus
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Micrurus сказал:

Причем тут пониженная передача? Есть двигатель, есть редуктор, есть муфта и карданный вал. Весь крутящий момент, который может дать ДВС, передается механически на обе оси, на заднюю через муфту и карданный вал. Пусть потери, при передачи назад, есть. Но они минимальные. То есть получаем в режиме 4WD расклад 53/47

  Механическая передача 50/50 с помощью блока сателлит для центрального дифференциала называется фулл-тайм, и ничего общего с муфтой не имеет. А не имеет, потому-что с муфтой машина только переднеприводная, второе - передаче крутящего момента на заднюю ось не механическое. 

 

44 минуты назад, Micrurus сказал:

 

Коробас тут вообще непричем. Режимы ПП определяются работой искусственных блокировок колес. Тупо поджиманием тормозного диска, момент уходит на другое колесо.

 Ага. И вся разница в режимах. 

Слушай, ну поработай с базовыми понятиями на предмет 4х4 . Хрен ли гадать.

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

  Механическая передача 50/50 с помощью блока сателлит для центрального дифференциала называется фулл-тайм, и ничего общего с муфтой не имеет. А не имеет, потому-что с муфтой машина только переднеприводная, второе - передаче крутящего момента на заднюю ось не механическое. 

 

 Ага. И вся разница в режимах. 

Слушай, ну поработай с базовыми понятиями на предмет 4х4 . Хрен ли гадать.

Конечно-конечно. Фулл-тайм это понятно. Но, стоит заметить, что , при полном смыкании муфты происходит полное механическое соединение диффа и заднего моста(условно моста). Нет никаких, условно конечно, отличий от жесткого ПП. В пределах момента, который муфта может вынести и вывезти.

Изменено пользователем Cage
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема называется - общее обсуждение 4WD на Хавал F7. К чему тут примеры жестких 4×4 от Шишиги.  Никто на них и не ровняется.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил последние сообщения. Прошу соблюдать Правила Форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

второе - передаче крутящего момента на заднюю ось не механическое

Это как? По вай-фай? Лично у моей машины целый кардан к задней оси подходит.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти