Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

Передачей крутящего момента на заднюю ось управляет не КПП (как и у  любого кроссовера), а именно муфта подключения задней оси! 

КПП может переключаться на любых оборотах, кардан будет крутится всегда при движении авто (через угловой редуктор) и только муфта подключения задней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось. 

Режимы СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, НОРМАЛ, СПОРТ и ЭКО меняют работу не только РКПП, но и чувствительность педали акселератора, муфты подключения задней оси, работу системы ESP (имитацию блокировок). 

Изменено пользователем Stels
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Stels сказал:

Передачей крутящего момента на заднюю ось управляет не КПП (как и у  любого кроссовера), а именно муфта подключения задней оси! 

КПП может переключаться на любых оборотах, кардан будет крутится всегда при движении авто (через угловой редуктор) и только муфта подключения задней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось. 

Режимы СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, НОРМАЛ, СПОРТ и ЭКО меняют работу не только РКПП, но и чувствительность педали акселератора, муфты подключения задней оси, работу системы ESP (имитацию блокировок). 

Об этом и говорим. Но никто ещё толком не сказал, как работают режимы. Тема по ПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stels сказал:

Передачей крутящего момента на заднюю ось управляет не КПП (как и у  любого кроссовера), а именно муфта подключения задней оси! 

КПП может переключаться на любых оборотах, кардан будет крутится всегда при движении авто (через угловой редуктор) и только муфта подключения задней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось. 

Режимы СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, НОРМАЛ, СПОРТ и ЭКО меняют работу не только РКПП, но и чувствительность педали акселератора, муфты подключения задней оси, работу системы ESP (имитацию блокировок). 

Ну не любого и  управляет не только муфта. А полному приводу сгодится только СПОРТ и эмитация(иногда), а вся остальная бутафория для удорожания машины. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что стоит денег- бутафория. Бензин 95, мотор 2.0, режимы АWD, кардан и т.д . Что то попахивает старческим скептизмом. Как в песочнице у детей. Чего у меня нет- то не нужное гавно.

Хорошо Спорт есть, а то и его бы обосрали. 

 

Изменено пользователем Стальной
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там с моментами в разных режимах, но то что поведение машины меняется- точно! Да и так в наглую впаривать бутафорию ....

Люди ведь спросить могут. Думаю дешевле сделать правильно и честно, чем потом потерять репутацию.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Ну не любого и  управляет не только муфта. А полному приводу сгодится только СПОРТ и эмитация(иногда), а вся остальная бутафория для удорожания машины. 

Кроссовер с передним приводом - вот это бутафория! 🤫

Вам не понять разницы, так как не имеете возможность проверить о чём идёт обсуждение в этой теме. А зачем тогда комментировать то, что не пробовали? 🤔

 

Изменено пользователем Stels
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут каждому по желанию. У меня у отца Спортаж2 передний привод. У зятя и его брата Спорт3 тоже 2WD. Кстати, зять сегодня слетел с трассы в кювет. Но может быть не связано. Так вот, во дворе заехав на машине зятя в лунку после стоячей машины в снегопад, еле выехали от туда. Чуть диагоналка и буксует. Понятно, что дело привычки, но ... Батин Спорт 2 едет как легковушка. Пустой и легкий. Чуть газу и сразу колеса в букс. На АWD конечно другой эффект. Буксов нет, а есть эффект, как будто в задний бампер резко толкнули. Если отключить ЕСП, то зад идет боком. Кайф для меня.

20211219_004337.jpg

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stels сказал:

Кроссовер с передним приводом - вот это бутафория! 🤫

  Ни разу не застрял и не застряну. 

 

 

1 час назад, Stels сказал:

Вам не понять разницы, так как не имеете возможность проверить о чём идёт обсуждение в этой теме. А зачем тогда комментировать то, что не пробовали? 🤔

 

 Да ладно :sm141:  Типа другие кроссоверы не такие?  

Хотя - да, у Гранд Витары честный фулл-тайм, а на Субару есть пониженный ряд. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Шниперсон сказал:

  

У остальных кнопки и лампочки. 

Т.е тоже самое, что и 2 WD (но без лампочек)? Так?

Прошу ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stels сказал:

Кроссовер с передним приводом - вот это бутафория! 🤫

 М-да. Без электричества, кнопок, проводов, лампочек, муфт и карданов, прочего.

И всё честно. 

 

 

 

И всего один режим , который гораздо эффективнее твоего 4х4, .т.к у тебя хоть какую кнопку нажимай, все-равно два свободных диффа :kolobok_sad:, а у него один, но зато жестко блокируется. 

И хватает этого 4х2 выше "крыши".  

 

 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти