Siboc

[Арахив] Флудилка Хавал Клуб

UnPinned posts
21 минуту назад, Implex сказал:

У Ворона 1.5 2019, у меня  2020. Я не утверждаю, что жопа с ркпп, но дсг она проигрывает Dq500 

Ну и стиль езды у всех разный, я не гонщик, но и не пенсия, нормальный активный режим. А вот пробочный(затяжной) режим для нашего робота самый не любимый. 

Да, именно пробочный режим пипец раздражает на этой коробке. Если тронулся-остановился, тогда никаких вопросов, но вот если приходится на 1-2 ехать накатом и иногда трогать газ, тут уже неприятные тычки бывают.

А так коробка как будто реально эволюционирует... Если раньше происходил иногда дикий провал на переключении с 1 на 2, когда трогаешься с тапкой в пол, то щас как-то и нет этого. Сегодня опять убедился в этом, когда делал замеры. И переключения стали быстрее. Скорей всего как-то повлияла адаптация коробки, но тогда странно почему эти провалы были в этот же день как только сделал её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Implex сказал:

А вообще всё познается в сравнении, зависит от того на чем ездили раньше. Это как человек писал, что Ситроен С4 совсем не едит, а когда написал с чего пересел, тогда стало понятно и все прсмеялись, так как после Fx35 конечно он овощ 😁Аналогично писали и те кто на SY НА  ездил, те кто на дизеле  смотрели как на улиток  НА с двс бензиновым. 

Так на спорте 3 2.0 АКПП катал, писал выше, по сравнению с ним F7 1.5 заметно резвее. АКПП по комфортнее была только в плане того, что не ждал, пока авто само тронется, газ отпускал, сразу на газ нажимал, тут, газ отпустил - 2сек - поехала - нажал на тапку. И + с горки не скатывалась, здесь немного скатывается (автохолдом не пользуюсь). Ну и на холодную ехала бодрее. А в остальном всё аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kalinych сказал:

Так на спорте 3 2.0 АКПП катал, писал выше, по сравнению с ним F7 1.5 заметно резвее. АКПП по комфортнее была только в плане того, что не ждал, пока авто само тронется, газ отпускал, сразу на газ нажимал, тут, газ отпустил - 2сек - поехала - нажал на тапку. И + с горки не скатывалась, здесь немного скатывается (автохолдом не пользуюсь). Ну и на холодную ехала бодрее. А в остальном всё аналогично

С горки, что бы не скатывалась надо тормоз посильней выжать и дать типо зафиксироваться, есши речь про езду назад, ну а вперед и так держит. 

Про резвость вопросов нет, ну если не вдаваться в нюансы, но это косаетмя режима спорт. Претензия в основном по пробочному режиму, когда пробка не на 10 мин, а более,опять же жить можно, не прям ой ой дайте другую, но опять же она(коробка), Я уверен, может лучше, так как ПО решает,причем китайцы уже это исправляют. 

Авто нравиться, считаю, что вариант по нынешним ценам, да и на момент покупки своей, считаю лучшем вариантом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я сравниваю со шкода рс 2,0. Это не адаптация, а новая прошивка коробки, совсем другой автомобиль, я не шучу, готов любому дать машину прокатиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Юлий сказал:

Ок, я сравниваю со шкода рс 2,0. Это не адаптация, а новая прошивка коробки, совсем другой автомобиль, я не шучу, готов любому дать машину прокатиться...

От известного нам человека? Ну ништяк, поздравляю, если, что пиши, как оно, очень интересно мнения так сказать третьей стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Юлий сказал:

Ок, я сравниваю со шкода рс 2,0. Это не адаптация, а новая прошивка коробки, совсем другой автомобиль, я не шучу, готов любому дать машину прокатиться...

Могу проверить сход развал за прокатиться

Новая Переведеновская 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kalinych сказал:

косяк, на холодную сейчас не едет без нажатия на тапку

А у меня после адаптации по сравнению с тем, что было эта пауза практически незаметна. Может это совпадение, а может режим сцепления стал более адекватный.
Без анализа работы именно самих механизмов, а не ощущений, рассуждать, что повлияло - мало продуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fishka_Kir сказал:

А у меня после адаптации по сравнению с тем, что было эта пауза практически незаметна. Может это совпадение, а может режим сцепления стал более адекватный...

  Т.е.вы хотите сказать, что с утра, после прогрева 5 мин, велючаете драйв, отпускаете тормоз и машина поехала? Или это касается только  полностью прогретой коробки?

10 часов назад, Implex сказал:

Про резвость вопросов нет, ну если не вдаваться в нюансы, но это косаетмя режима спорт...

Нет, я про режим нормал, спорт вообще не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юлий сказал:

Ок, я сравниваю со шкода рс 2,0. Это не адаптация, а новая прошивка коробки, совсем другой автомобиль, я не шучу, готов любому дать машину прокатиться...

 

 По физике твердая тройка была?  Я к тому, что цифровыми делами заставить быстрее работать синхронизаторы не получится. Да и остальное железо плевало на эти потуги. Там свои правила и закономерности. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kalinych сказал:

Т.е.вы хотите сказать, что с утра, после прогрева 5 мин, велючаете драйв, отпускаете тормоз и машина поехала?

Именно так. По крайней мере сейчас (при температуре около 0).

Но впереди зима - вот она покажет есть разница или нет...

Ну вот теперь можно ехать:kolobok_biggrin:

IMG_20211120_085635.thumb.jpg.17122f7869cddec21468471f39669560.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.