Siboc

[Арахив] Флудилка Хавал Клуб

UnPinned posts
17 минут назад, Шниперсон сказал:

 

 По физике твердая тройка была?  Я к тому, что цифровыми делами заставить быстрее работать синхронизаторы не получится. Да и остальное железо плевало на эти потуги. Там свои правила и закономерности. 

Физика применима к карбюратору с тросиковой заслонкой. А сейчас всем рулит ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kalinych сказал:

Т.е.вы хотите сказать, что с утра, после прогрева 5 мин, велючаете драйв, отпускаете тормоз и машина поехала?

Не могу прям утверждать, что без нажатия на газ поехала, т.к. у нас снег уже давно лежит, но при нажатии на газ, колеса сразу начинают крутится, а не думает несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kalinych сказал:

  Т.е.вы хотите сказать, что с утра, после прогрева 5 мин, велючаете драйв, отпускаете тормоз и машина поехала? Или это касается только  полностью прогретой коробки?

Нет, я про режим нормал, спорт вообще не включаю.

Так я и говорю, что вопросы к режиму спорт, ну в частности работы ркпп, затуп у нее в проезде лежачего, только проехал и если не работать уж совсем нежно, то идет затуп, а потом подхват и получается рвань. 

5 часов назад, Jenek62 сказал:

Именно так. По крайней мере сейчас (при температуре около 0).

Но впереди зима - вот она покажет есть разница или нет...

Ну вот теперь можно ехать:kolobok_biggrin:

IMG_20211120_085635.thumb.jpg.17122f7869cddec21468471f39669560.jpg

Я вот например не понимаю вопроса товарища, ну у меня если вкл D(авто прогрето утром, ну а 5 мин или больше хз, не засекаю, но не меньше 5 точно) то авто само едит, а почему оно должно стоять? Вопрос только в том, что  натяг у нас слабее чем на Ваг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Implex сказал:

Так я и говорю, что вопросы к режиму спорт, ну в частности работы ркпп, затуп у нее в проезде лежачего, только проехал и если не работать уж совсем нежно, то идет затуп, а потом подхват и получается рвань. 

Я вот например не понимаю вопроса товарища, ну у меня если вкл D(авто прогрето утром, ну а 5 мин или больше хз, не засекаю, но не меньше 5 точно) то авто само едит, а почему оно должно стоять? Вопрос только в том, что  натяг у нас слабее чем на Ваг. 

Так в том то и дело, что с приходом отрицательных температур, с утра при включении Д на не полностью прогретом авто (обычно начинаю движение, как только стрелка температуры ОЖ дернулась с места) отпускаю тормоз, обороты двигателя сначала повышаются до 1,2, авто стоит, потом опускаются до 1, авто стоит, нажимаю на газ, авто трогается. Ручник не включаю сейчас, чтоб тормозами с утра не свистеть )) После прогрева всё ок. Поэтому и интересуюсь, адаптация уберет этот косяк или нет.

Изменено пользователем Kalinych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kalinych сказал:

Так в том то и дело, что с приходом отрицательных температур, с утра при включении Д на не полностью прогретом авто (обычно начинаю движение, как только стрелка температуры ОЖ дернулась с места) отпускаю тормоз, обороты двигателя сначала повышаются до 1,2, авто стоит, потом опускаются до 1, авто стоит, нажимаю на газ, авто трогается. Ручник не включаю сейчас, чтоб тормозами с утра не свистеть )) После прогрева всё ок. Поэтому и интересуюсь, адаптация уберет этот косяк или нет.

Насчет ручника, имхо, но я бы не оставлял так, да и штатные колодки если и свистели после длительной стоянки в сырую или минусовую погоду, то буквально пару нажатий на участке в 500метров. Да и вообще, я их сменил на колодки Remsa, а перед на TRW, но не из за скрипа, а вибрации, теперь нет её, да и скрипов пока тоже нет (колодки прикатывал по феншую 😁). Уберет ли адаптация, может быть, а пробег какой, просто уже упустил из вида этот момент. 

Адаптиация с изменением конфигурации имеет свой эффект, но для изменения работы ркпп   так, что бы было явно ощутимо, надо менять ПО, которое и задает алгоритм работы. Я на своих авто не делал чип кпп, не было просто чипов, а вот друг делал на двух своих акпп и его слова - Просто небо и земля. Как уже писал он и сейчас ездит на авто чипованном турбовом, чип и двс и акпп, пробег уже за 150к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Implex сказал:

Насчет ручника, имхо, но я бы не оставлял так, да и штатные колодки если и свистели после длительной стоянки в сырую или минусовую погоду, то буквально пару нажатий на участке в 500метров. Да и вообще, я их сменил на колодки Remsa, а перед на TRW, но не из за скрипа, а вибрации, теперь нет её, да и скрипов пока тоже нет (колодки прикатывал по феншую 😁). Уберет ли адаптация, может быть, а пробег какой, просто уже упустил из вида этот момент. 

Пробег 58 тыс. Колодки родные, тормозят отлично, износ процентов 30% по кругу. (я на сопрте 3 уже 2 комплекта передних и один задний к этому пробегу сменил). Менять не собираюсь. А почему не советуете на одном паркинге оставлять. Авто паркую на ровной площадке, сначала тормоз отпускаю авто само доезжает, встает, потом глушу с нажатой кнопкой ручника, остается только на паркинге. Если паркую под уклоном, конечно сначала ручник включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kalinych сказал:

Так в том то и дело, что с приходом отрицательных температур, с утра при включении Д на не полностью прогретом авто (обычно начинаю движение, как только стрелка температуры ОЖ дернулась с места) отпускаю тормоз, обороты двигателя сначала повышаются до 1,2, авто стоит, потом опускаются до 1, авто стоит, нажимаю на газ, авто трогается

Вот так и было, до, щас этого нет. Но я и аккум на ночь снимал, может это повлияло на настройки... Надо чистый тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kalinych сказал:

Пробег 58 тыс. Колодки родные, тормозят отлично, износ процентов 30% по кругу. (я на сопрте 3 уже 2 комплекта передних и один задний к этому пробегу сменил). Менять не собираюсь. А почему не советуете на одном паркинге оставлять. Авто паркую на ровной площадке, сначала тормоз отпускаю авто само доезжает, встает, потом глушу с нажатой кнопкой ручника, остается только на паркинге. Если паркую под уклоном, конечно сначала ручник включаю.

Ну если уверен, что поверхность ровная то можно. Просто фиксатор в случаи поломки больно дорого обходиться. Колодки же родные меея устраивали в городе, ну и когда писали, что не очень они сам искренне удевлялся, да они не супер информативны, но такое и на других брендах наблюдаю на работе, а вот когда прокатился на юг, то понял, что не хватает, да еще и вибрация идет при торможении с 130 и выше, сейчас уже нет, пробовал несколько раз на скорости 140, но полноценно и с уверенностью 100% скажу после покатушек на юг 😁 Ну, а так сравнивая те тормозные характеристики, что были и сейчас, то могу сказать, что разница есть, да и по самим дискам видно, но жора диска при этом нет,да и родные колодки без трещен, просто некоторые кидали фото и писали, что ой ужас и тд, проехал на родных 21тыс, но они в свою очеред имебт минимальный износ и от этого и эффективность торможения. Кому интересно могу выложить фото родных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон короче пыльник у шруса целый. Это всё что я могу посмотреть там. Хомуты снять не получится, там какие-то одноразовые специальные. Случайно попал на форум к Джиперам (марка Джип), у них тоже имеется такая проблема как у меня, щелчок при движении на вывороте. Одна из причин была озвучена что могут колодки щёлкать. Я их снял, почистил, смазал пастой для колодок. Колодки ещё живые, пробег почти 65к. Посмотрим чё будет.

И у меня опять вернулась пиликалка в салоне от сигналки🤦 Один раз было такое уже, не помню как убрал. Двухкратное повторение по три раза.

IMG_20211121_155132.jpg

IMG_20211121_155153.jpg

IMG_20211121_140642_1.jpg

Изменено пользователем *Voron*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложная тревога, пиликалка исчезла после сброса клемм. Ну и щелчок никуда не делся. Значит не колодки.

Изменено пользователем *Voron*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.