vikbelovo

Как поставить в нейтраль РКПП с неработающим двигателем?

В теме 110 сообщений

Да уж. Какой то гемор. Сегодня вставал под подъёмник, намучился. 

Блин, 3 года машины ездят, неужели нет способа рабочего?

Вроде можно с работающим мотором и воткнутым ремнём  покинуть машину в нетралке, но я не пробовал.

Изменено пользователем Krabel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще, читайте инструкцию к автомобилю, ведь производитель не зря её кладет вам в бардачок). Там все подробно описано! А не каждый день задавать одни и те же вопросы.

Стояночный тормоз HAVAL

Изменено пользователем sergey_ivanofff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sergey_ivanofff сказал:

Все гораздо проще, читайте инструкцию к автомобилю, ведь производитель не зря её кладет вам в бардачок). Там все подробно описано! А не каждый день задавать одни и те же вопросы.

Стояночный тормоз HAVAL

Пардон, не заметил что это темка для джолиона... 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergey_ivanofff сказал:

Все гораздо проще, читайте инструкцию к автомобилю, ведь производитель не зря её кладет вам в бардачок). Там все подробно описано! А не каждый день задавать одни и те же вопросы.

Стояночный тормоз HAVAL

Нейтраль и стояночный тормоз - это разные вещи. Со стояночным понятно все, а вот нейтраль - это камень преткновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений35 У меня Дарго 23 года и все работает как указано в инструкции. Я ставлю коробку в нейтраль и далее уже по инструкции отключаю ручной тормоз.

P/S и я не думаю что логика работы ручного тормоза и роботизированной коробки на Дарго и Джулике разные.

Изменено пользователем sergey_ivanofff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergey_ivanofff сказал:

@Евгений35 У меня Дарго 23 года и все работает как указано в инструкции. Я ставлю коробку в нейтраль и далее уже по инструкции отключаю ручной тормоз.

P/S и я не думаю что логика работы ручного тормоза и роботизированной коробки на Дарго и Джулике разные.

Разные. У Дарго РКПП с дополнительным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2024 в 14:43, Евгений35 сказал:

Разные. У Дарго РКПП с дополнительным насосом.

но схему можно реализовать на джулионе.
изучил устройство КПП - пришел к выводу, в момент отключения ДВС ЭБУ дает импульс на катушку которая открывает клапан и поворачивает храповик-стопор на шестерню.
Если найти соответствующий пин для клапана - можно в цепь его питания воткнуть тумблер размыкающий цепь перед стоп-ДВС, на панели полно заглушек кнопок можно установить одну дополнительно нормально замкнутую и при работающем двигателе нажать отключив клапан подачи масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, x-Rust сказал:

но схему можно реализовать на джулионе.
изучил устройство КПП - пришел к выводу, в момент отключения ДВС ЭБУ дает импульс на катушку которая открывает клапан и поворачивает храповик-стопор на шестерню.
Если найти соответствующий пин для клапана - можно в цепь его питания воткнуть тумблер размыкающий цепь перед стоп-ДВС, на панели полно заглушек кнопок можно установить одну дополнительно нормально замкнутую и при работающем двигателе нажать отключив клапан подачи масла

Буду надеяться, что в течение 3-4 лет мне эта засекреченная нейтраль не понадобится:ab: А лет через 5 эти коробки будут перебирать в любом гараже, так как первым авто с этими коробками будет уже лет по 10. А так, я двумя руками за, если кто-то внедряет рабочие схемы. Чего и компании Haval желаю, займитесь:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, x-Rust сказал:

в момент отключения ДВС ЭБУ дает импульс на катушку которая открывает клапан и поворачивает храповик-стопор на шестерню.

А нельзя этот момент как-то обойти, скажем, открытой дверью, непристёгнутым ремнём или ещё чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит на тормозе, то каким то образом меняют же колодки?  Или ручник в коробке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти