sedlyar

Толчки на 8 передаче

В теме 28 сообщений

Тоже толчки, на 8-й были, на спорт переключался, не уходили, на заправках обратил внимание, что присасывает топливную пробку, видать проблема с вентиляцией бака. Попробовал не закручивать до упора, чтоб воздух поступал через пробку, сильные толчки ушли, редко появлялись еле заметные . 

Подозрение, что из-за вакуума в баке возникает проблема с подачей топлива, возможно из-за этого и происходят толчки. Кто-нибудь еще пробовал эксперементировать с пробкой бака, был ли результат?

Изменено пользователем Sergey104
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2024 в 16:17, Sergey104 сказал:

Тоже толчки, на 8-й были, на спорт переключался, не уходили, на заправках обратил внимание, что присасывает топливную пробку, видать проблема с вентиляцией бака. Попробовал не закручивать до упора, чтоб воздух поступал через пробку, сильные толчки ушли, редко появлялись еле заметные . 

Подозрение, что из-за вакуума в баке возникает проблема с подачей топлива, возможно из-за этого и происходят толчки. Кто-нибудь еще пробовал эксперементировать с пробкой бака, был ли результат?

Пробка нипричем. Проблема с вентиляцией топливного бака скорее всего связана с клапаном вентиляции / адсорбером. Может залилось как-то говнище, что оно забило обратку. В общем в вентиляцию нужно смотреть/копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говнище не заливалось, только Газпром на тот момент, когда это было обнаружено (пробег был в районе 1500-2000 км), тут скорее всего изначально проблема с вентиляцией была. Не разбирался как на нем устроена вентиляция, понятно, что пробка не причем, но не закрывая ее до конца, избавился от вакуума в баке, и ощутимые толчки ушли одновременно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey104 вот газпром и есть говнище. Я на другой машине получил из-за него дабл старт зимой. Замена топливных фильтров решила проблему. Были забиты вусмерть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газпром разный бывает, есть газпромнефть (который нормальный), есть просто газпром (непонятная сеть, хотя вездеход заявляет, что это прямой поставщик от газпрома), есть заправки под франшизой (здесь рисковано заправляться, один раз попал на такую, машина ехать перестала).  Никогда проблем от газпромовского топлива не было, за исключением разовой заправки на франшизе. Наоборот, по сравнению с другими сетями, на газпроме машины лучше едут, и расход меньше (на грузовых вообще ощутимо), и зимой нормально заводятся машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey104 я про официальную сеть, Газпромнефть. Зарекся

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergey104 сказал:

газпром разный бывает

У Газпрома 13 НПЗ, у Роснефти 9, у Лукойла 4 . Периодически на НПЗ возникают "проблемы с технологическим процессом" и, тогда проблемы возникают у нас....((( 

В прошлом году, как-то заправился на "любимой" АЗС Роснефти. Через неделю "словил" чек-инжин по пропускам зажигания в цилиндрах. Свечи и катушки оказались в норме. Попробовал залить 95-й Экто Лукойл и очиститель  инжекторов Лавр.

Примерно за 2 недели проблема постепенно ушла. Расход на трассе вернулся в норму, пропуски в цилиндрах практически исчезли.  

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Konstantin_ сказал:

У Газпрома 13 НПЗ, у Роснефти 9, у Лукойла 4 . Периодически на НПЗ возникают "проблемы с технологическим процессом" и, тогда проблемы возникают у нас....((( 

В прошлом году, как-то заправился на "любимой" АЗС Роснефти. Через неделю "словил" чек-инжин по пропускам зажигания в цилиндрах. Свечи и катушки оказались в норме. Попробовал залить 95-й Экто Лукойл и очиститель  инжекторов Лавр.

Примерно за 2 недели проблема постепенно ушла. Расход на трассе вернулся в норму, пропуски в цилиндрах практически исчезли.  

Газпромнефть лил сначала после покупки в августе 23го, бензин G-Drive 95, если летом в жару (+27...+30 и выше) давал детонацию заметную на 2й передаче после лежачих полицейских. Перешел на Лукойл и в жару проблема ушла. Наблюдаю теперь как этим летом будет, но думается если +35 и выше нужно разбавлять сотым... И да, никаких "швз-франшЫз" однозначно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти