Krabel

Режимы работы РКПП

В теме 32 сообщения

Вы на мерседесах наверное не ездили!

Или с дизеля пересели на джулион? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2024 в 15:47, Krabel сказал:

Напрягает, что при нажатии на газ(без фанатизма), машина раскручивает обороты за 4000,

Вы это называете "без фанатизма"? Я езжу в режиме стандарт, сейчас обкатка. Так вот выше 3К обороты не поднимаю вообще и при этом в потоке совершенно нормально, даже побыстрее многих вокруг машинка едет.
Мне кажется до этого у вас был авто с не очень хорошим сцеплением и динамикой в целом и Вы привыкли нажимать на все деньги. Все переключается на намного меньших оборотах и едет вполне достойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался пару дней на режиме "спорт". По началу не нравилось, но потом привык. 

Включил "нормал", ваще тухляк какой то. Пока она сообразит, что педалька нажата, передо мной уже вклиниваются.(надо перепривыкать)

Совсем не понимаю принципа работы режимов. В "спорте", чуть нажал и как будто тапка в пол(расход мгновенный зашкаливает), приходится ездить "нажал-отпустил". В "нормал" машина как будто всегда в надежде, что я передумаю и отпущу газ(так оно порой и бывает, когда пытаются вклиниться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2024 в 11:16, Krabel сказал:

Покатался пару дней на режиме "спорт". По началу не нравилось, но потом привык. 

Включил "нормал", ваще тухляк какой то. Пока она сообразит, что педалька нажата, передо мной уже вклиниваются.(надо перепривыкать)

Совсем не понимаю принципа работы режимов. В "спорте", чуть нажал и как будто тапка в пол(расход мгновенный зашкаливает), приходится ездить "нажал-отпустил". В "нормал" машина как будто всегда в надежде, что я передумаю и отпущу газ(так оно порой и бывает, когда пытаются вклиниться).

А на Эко машина думает, что вы вообще трогать ничего не будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krabel Да, в спорт режиме машина пошустрее едет. Одно напрягает - когда с парковки выезжаешь, пока маневрируешь, всё нормально, потом чуть придавил педаль, робот переключается на вторую передачу и в этот момент происходит приличный такой толчок и машина резко ускоряется. В нормальном режиме такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Не смог сегодня уехать с дачи. При переходе шайбы в D или R глохнет. В N двигатель работает. Куда лезть, пробег 1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Wadjara сказал:

Коллеги! Не смог сегодня уехать с дачи. При переходе шайбы в D или R глохнет. В N двигатель работает. Куда лезть, пробег 1800

Проблема разрешилась? Расскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Михаил Л сказал:

Проблема разрешилась? Расскажите!

Через сутки завел, прогрел 5 минут и поехал к ОД. Рекомендовали заменить батарейку на метке Призрака. Буду посмотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Wadjara сказал:

................... Рекомендовали заменить батарейку на метке Призрака. .............

Короче что? Доп установленная сигналка дурит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте , недавно приобрёл новенький Haval Jolion 2WD комплектация Elite.

до этого был автомобиль на простом автомате. и при длительных светофорах ставил просто на парковку :P:

Вопрос ,  можно ли наш автомобиль так же поставить просто на :P: , без включения на ровном месте автоматического ручника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти