boss865

как ПРОГРЕТЬ в сильный мороз GW7DCT1

В теме 30 сообщений
7 часов назад, Евгений35 сказал:

Автор из Архангельской области. Мороз в его понимании - это ниже минус 30) А если ночью минус 40, а днем минус 35, то масло это "ультражидкое", если хоть немного свое жидкое состояние сохранило, то уже хорошо.

Нах мне эта информация? Человек спросил, как прогреть коробку согласно инструкции, ему чуть ли не "костры" под машиной греть предложили. Тема с прогревом автоматической  коробки идет от древних автоматов с достаточно сложной гидравлической системой управления. Вязкост масла в коробке gw7dtc при - 40° в почти в 2 раза ниже чем жидкости  atf. Учытывая, что коробка на месте не греется совсем, то тут один вариант либо греть не напрягая коробку на ходу, либо ездить на собаках. По этому если нечего ответить по делу человеку, на разумный вопрос, лучше наверно ничего не писать и не засирать тему...

Изменено пользователем Seal93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Seal93rus сказал:

Нах мне эта информация? Человек спросил, как прогреть коробку согласно инструкции, ему чуть ли не "костры" под машиной греть предложили. Тема с прогревом автоматической  коробки идет от древних автоматов с достаточно сложной гидравлической системой управления. Вязкост масла в коробке gw7dtc при - 40° в почти в 2 раза ниже чем жидкости  atf. Учытывая, что коробка на месте не греется совсем, то тут один вариант либо греть не напрягая коробку на ходу, либо ездить на собаках. По этому если нечего ответить по делу человеку, на разумный вопрос, лучше наверно ничего не писать и не засирать тему...

Не нервничайте. Предварительный подогрев для севера актуален в морозы.

18 часов назад, Евгений35 сказал:

Не с Архангельской области, там же Березник. С Пермского скорее всего.

 

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Евгений35 сказал:

Так и греть мы собрались не механическую часть, а гидроблок. С ним проблемы и могут возникнуть. Гидроаккумулятор бывает срывает при резких сменах температуры. Если у автора темы возникает такой вопрос, значит в автомобилях он хоть что-то да понимает.

Это очень хорошее решение, но цена кусается. Но желание зимой его поставить всегда возникает

В роботизированной коробке передач нет гидроблока. Там сервоприводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенности эксплуатации машины с РКПП

 

• Частое движение в пробках приводит к более быстрому износу сцепления. Роботам лучше избегать дорог с плотным трафиком.

• Машинам с РКПП не рекомендуется буксовать или выезжать из сугроба враскачку. При пробуксовке ЭБУ будет выдавать ошибочные команды и неправильно переключать передачи, что ведёт к повышенному износу деталей.

• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.

• Зимой прогревать РКПП нужно столько же времени, сколько двигатель.

• Робот должен приспосабливаться к естественному износу диска сцепления, поэтому автопроизводители регламентируют обязательную перекалибровку (обучение) ЭБУ. Водителям необходимо раз в 10-15 тысяч километров заезжать в сервис, чтобы выполнить эту процедуру.

• Рекомендуется менять трансмиссионное масло строго по регламенту или даже чаще. Частицы, попадающие в масло вследствие трения деталей, способны вызвать ошибки в электронике и поломку всей системы. О том, когда менять масло в коробке, писали тут. О том, как выбирать трансмиссионное масло, писали тут.

• Желательно один или несколько раз в год мыть радиатор для охлаждения масла, если он установлен на машине. Мелкие соты забиваются пылью, пухом, мошками и препятствуют эффективному охлаждению трансмиссионной жидкости. Подробно писали тут.

 

Сайт https://auto3n.ru/statii/1929-robotizirovannaya-korobka-peredach-obzor-ustrojstvo-i-osobennosti-ekspluataczi

Изменено пользователем Ural66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ural66 сказал:

В роботизированной коробке передач нет гидроблока. Там сервоприводы. 

У нас преселективная коробка передач. Сервопривод - это шаговый электромотор, как я понимаю. Такие роботы (с актуаторами) на Ладах, Тойотах и Опелях были. Здесь же совсем не то. Именно гидроблок стоит, он и занимается переключением и включением одного из сцеплений. А давление поддерживает гидроаккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит китайцы сделали рывок в разработке и производстве РКПП, во что верится с трудом. :ab: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ural66 сказал:

Значит китайцы сделали рывок в разработке и производстве РКПП, во что верится с трудом. :ab: 

Коробка Getrag 7DCT300 предшественник этой РКПП, скорее всего. С 2015 года ставится. А так, и до этого были подобные РКПП в серии. DSG подобные есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При температуре - 40  на улице 30 минут на холостых температура двигателя 62 градуса температура коробки 2 градуса. Смотрю через ГУ стоит патч от Юры.  Дорест 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2024 в 12:06, boss865 сказал:

Подскажите, как прогреть в сильный мороз коробку АКПП правильно согласно инструкции?

Стоит теплообменник, и насколько я понимаю, еще и с дополнительной помпой.  

Греешь двигатель- греется и коробка. Все тут нормально. 

Opera Снимок_2024-01-13_162304_dizauto.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шниперсон сказал:

Стоит теплообменник, и насколько я понимаю, еще и с дополнительной помпой.  

Греешь двигатель- греется и коробка. Все тут нормально. 

Opera Снимок_2024-01-13_162304_dizauto.ru.png

А вот и нифига она не греется. А теплообменник только на охлаждение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти