Вячеслав76666

Муфта Haval F7 полный привод

В теме 24 сообщения

@ert5df про что я и говорил выше. Уже ж обсуждали.

Регламента нет, конструкция не предусматривает. Соответственно, до поломки муфты. Ремонт, разборка, сопуствующая замена жижи.

Остальное личное дело кулибина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, f-7 сказал:

Я сам лично менял масло в своём авто и второй раз знакомому!В обоих случаях с завода там масла было залито грамм 50 не больше и оно было черное и своё явно отработавшее,а входит в муфту свежего масло 150гр,вот и делайте выводы!К тому же надо обязательно менять сальник хвостовика так как он работает на сухую и его стачивает моментально а за ним стоит подшипник!Фото смотрите здесь    http://www.autochinaclub.ru/viewtopic.php?f=90&t=12&sid=f09620327ee5f196e0a2ffb770e35099

 

К тому же,шлицевое соединение муфты с редуктором было ржавое а ржавчина моментально сжирает шлицы и появляется люфт!Сама муфта состоят из ДВУХ пакетов дисков,малый пакет на её включение а большой основной на передачу крутящего момента на редуктор,малым пакетом управляет электромагнит!

А есть парт номера расходников для замены кстати? Тех же сальников , прокладок и подшипника, еще чего что нужно...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, f-7 сказал:

Номер сальника я не помню,не каких прокладок там не нужно,каталожный номер масла есть на фото!

На h6 прям очень на нашу муфту смахивает, тоже nextrack120...

https://www.drive2.ru/l/572956334941536408/

 

И расходку в бж там разбирающий добавил... Если б кто подтвердил, что реально муфты одинакове на H6 и F7, было б идеально...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, f-7 сказал:

Да это она,насколько помню муфты стоят одинаковые,там на фото у него тоже ржавчина сожрала посадочный центр вала,у меня было то же и появился поперечный люфт!

Так, тогда осталось найти момент затяжки гайки хвостовика муфты....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, f-7 сказал:

А зачем?Там самоконтрящая гайка,затянул прилично и ладно!Это же не сам редуктор тянешь где это имеет значение когда конические подшипники стоят а между ними распорная втулка,тут везде шариковые подшипники!

Не, эт не дело . Все важные элементы должны делаться по-уму ... Вообще из опыта момент затяжки гаек примерно равен 50-60% от размера гайки... Например колеса, гайки на 19 - затяжка 11-12кг (110-120Нм). На Бмв ступичный гайка на 46 - затяжка 29кг(290Нм). Думаю что тут если гайка как пишут на 30 - то около 20кг200Нм) будет затяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, f-7 сказал:

Посмотрел в каталоге запчастей,муфты одинаковые!

Отлично! А номер какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ert5df сказал:

@DIMON_A: Частично верно, сейчас все стало на свои места. 

1) У нас муфта электромагнитная безнасосная. В ней залито энное количество масла с завода уже. И без разбора муфты масло НЕ поменять. Т.е. другими словами нужно снимать кардан/муфту, разбирать её и тогда можно освежить сальники/масло.

2) Фильтра там нет. Вообще конструкция реально очень простая.

3) Если перегреть муфту - то масло часто выдавливает через сальники. Ну и далее она работает с мЕньшим количеством масла / БЕЗ масла - что ведет к повышенному износу/кончине. По факту нужно смотреть и контролировать, чтобы не было видно запотеваний в районе соединений муфты.

4) Похожая конструкция муфты ставится на SsangYong/Hyundai SantaFe, Tucson... И вот видео как устроена такая/похожего типа муфта изнутри, как она работает, как она примерно разбирается и КАК там меняется масло... Фактически замена масла = ремонт/обслуживание муфты.

===
В общем, если не жарить муфту / контролировать отсутствие подтёков масла на стыках/сальниках муфты - то можно катать её реально очень долго. Но я бы сказал что раз в 100-150к профилактика по замене сальничков + обновления маслица + смывка продуктов износа всё же нужна бы... но самостоятельно сделать такую процедуру уже не очень просто...

 

Все верно на кроссоверах не ПП а недопривод, только для выбраться из сугроба или залезть на бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DIMON_A сказал:

Все верно на кроссоверах не ПП а недопривод, только для выбраться из сугроба или залезть на бордюр.

Вообще, по негласной классификации покатушечников,  недопривод (или монопривод) - это чисто передне или заднеприводный автомобиль.:ab: У нас всё-таки полный, хотя он и не для сложного бездорожья.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, korvolol сказал:

Вообще, по негласной классификации покатушечников,  недопривод (или монопривод) - это чисто передне или заднеприводный автомобиль.:ab: У нас всё-таки полный, хотя он и не для сложного бездорожья.

Это для себя каждый сам решает, и дело не в том, что и как назвать, результат получается хуже, чем ожидаешь на таком ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

результат получается хуже, чем ожидаешь на таком ПП.

Да не сказал бы. Сейчас на заснеженной дороге в режиме Снег на F7 ехать одно удовольствие! С "настоящим" железным ПП в режиме 4Н без систем стабилизации я чувствовал себя гораздо неувереннее в тех же условиях. А тут электроника за меня всё делает. Ну, кроме тормоза...:ab:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти