Опубликовано 16 января 1. Илья не узнал заднюю независимую подвеску от Honda CRV (аналогичную ей) на Haval M6 и назвал ее новым китайским решением. А так же, назвал ее полунезависимой балкой. 2. Илья не смог узнать масляный фильтр преселективной коробки передач, а значит дела с ними не имеет. Но, тем не менее, хает их. Несолидно. 3. Говорит про вибрации на скорости больше 100 км/ч. На моем авто, например, их нет. 4. Говорит про неудобный задний диван, но там комфортно, хоть и без излишеств. 5. Боится турбированных моторов. И еще много спорных и предвзятых выводов... Говорит, что Веста лучше. И чем-то она лучше наверняка, но она же в другом классе. Что скажете, одноклубники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 января А чего говорить?Это-блогер-этим все сказано.Я его не смотрю уже года два-три.Ьессмысленное занятие.Никакой полезной информации не несет.А слушать человека,который самоутверждается -не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 января Ничего плохого он не сказал. Все по делу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 января Илье конечно спасибо за разбор машины, но у него проглядывается привычка хаить и придираться ко всему, даже к мелочам. Если конечно у него на обзоре не божественная тойота или любой другой японец.... М6 бюджетная машина класса В, но размером со среднеразмерный кросс с отличным багажником. Ждать от него шумки и максимального комфорта явно не стоит. Но пересев с корейца класса С могу сказать что в М6 комфорта в разы больше. И в любом случае за эти деньги лаваш на голову выше весты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 января 4 часа назад, шустрый сказал: А чего говорить?Это-блогер-этим все сказано.Я его не смотрю уже года два-три.Ьессмысленное занятие.Никакой полезной информации не несет.А слушать человека,который самоутверждается -не хочется. Людей много его смотрит. Поэтому и удивляет его техническая безграмотность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января Верить блогерам нельзя, блогеры зарабатывают на тупости и безграмотности. Такого негатива на китайские машины до сентября 2023 года не было, а потом "паралельщиков" на утилизационный налог подгрузили. И понеслось. Ложь и хайп, на заказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января 2 часа назад, WELL сказал: Верить блогерам нельзя, блогеры зарабатывают на тупости и безграмотности. Такого негатива на китайские машины до сентября 2023 года не было, а потом "паралельщиков" на утилизационный налог подгрузили. И понеслось. Ложь и хайп, на заказ. Да, и еще добавлю. VW стоит гораздо дешевле в Германии, чем в России, Toyota - в Японии. Но гложет всех именно то, что китайские машины в Китае стоят гораздо дешевле, чем в России. Тот же Polo в Китае стоит около 1млн. Camry в Китае стоит чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Перекос рынков. Точнее перекос российского рынка по отношению к другим из-за отсталости отрасли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января А что с "обрезанными" ланжеронами? Кто-нибудь, можете прокомментировать? Хочу взять м6, но смутил этот момент, с зади дети будут ездить. Есть ли в других автомобилях такие решения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля В 26.01.2024 в 07:25, Гость Алексей сказал: А что с "обрезанными" ланжеронами? Кто-нибудь, можете прокомментировать? Хочу взять м6, но смутил этот момент, с зади дети будут ездить. Есть ли в других автомобилях такие решения? Например, на Outlander они заканчиваются в этом же месте. Дальше жесткость кузова обеспечивается другими элементами. Здесь просто они открытого типа, с торца не закрыты. Один плюс в этом точно есть, просушиваться будут. Визуально - не очень. В 17.01.2024 в 20:59, Гость Антон сказал: Илье конечно спасибо за разбор машины, но у него проглядывается привычка хаить и придираться ко всему, даже к мелочам. Если конечно у него на обзоре не божественная тойота или любой другой японец.... М6 бюджетная машина класса В, но размером со среднеразмерный кросс с отличным багажником. Ждать от него шумки и максимального комфорта явно не стоит. Но пересев с корейца класса С могу сказать что в М6 комфорта в разы больше. И в любом случае за эти деньги лаваш на голову выше весты. М6 - это Н6 упрощённый. Н6 сделан на копии платформы Honda CRV 3. Это точно не В класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля В 26.01.2024 в 07:25, Гость Алексей сказал: А что с "обрезанными" ланжеронами? Кто-нибудь, можете прокомментировать? Хочу взять м6, но смутил этот момент, с зади дети будут ездить. Есть ли в других автомобилях такие решения? На Вольво не помню марку такая же обрезка лонжерона. Пускай расскажет шведам. По поводу желтой ручки открывания капота на форде та же история есть, пускай расскажет американцам. Илья большой любитель всего японского и ждать что вдруг полюбит китайское я бы не стал. Интересно какая у него бытовая техника дома, неужели японская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты