Admin

Альтернативная магнитола на Haval F7/F7x

В теме 1 814 сообщения

И так закреплю в шапке основные моменты по головному устройству TEYES CC3

1. Ссылка на официальный сайт. 

Официальный сайт TEYES CC3 по ссылке доступно:

1. Настройка CANBUS;

2. Видео по установке ГУ (HAVAL F7/F7x присутствует);

3. FAQ и часто задаваемые вопросы;

4. Техническая поддержка;

5. Схема подключения проводов;

6. Последняя версия ПО (от 04.12.2023). 

Версия ПО от 15.06.2021 на диске.

Версия ПО от 01.12.2021 на диске.

Версия ПО от 06.01.2023 на диске. 

Hide 
2. Файлы обновления CANBUS модуля с патчем   .

Официальный сайт, приложения и обновление CANBUS. На текущую дату (14.12.2021) отсутствуют приложения.

Папка с файлами для CANBUS + Patch   Добавил инструкцию по установке патча. !!!! Патч ставится на ПО версии CC3_20210615

Файлы CANBUS обновление от 23.12.2021

Hide  
3. Схему распиновки основного шлейфа (малый штекер, подключение к разъёму "G" ГУ) любезно предоставил Gregor, за что ему отдельное спасибо.  

61b7846a0850d_CANBUS.jpg.c72ca3211a1a6b987ae41387f77690de.jpg

Hide  
4. Схема распиновки основного шлейфа (большой штекер) и штатного USB-порта. Предоставлена maxec, за что ему тоже спасибо.  

61b793aaa70e9_.thumb.jpeg.54d2f5bb5c679f83f5065d41a30a1b5e.jpeg

 

Hide  

Рекомендуется проверить расключение колонок (информацию предоставил Kilo700).

 На некоторых ГУ китайские товарищи не правильно вывели контакты на колонки, в результате чего звук будет идти в противофазе. Проверить можно с помощью тестера на самих колонках, либо с помощью аудиофайлов, ссылка под катом.  

5. Звук  

61b796cc8dcb4_.thumb.jpg.8c1d4e5eeca379e46e054e4cd29a7c5e.jpg

e88788f1dd57.thumb.jpg.89c15a6bb2d6e00fc6145af590ac2640.jpg

d62de6a2044d.thumb.jpg.32c29c8f584d5050339b0775c18580b5.jpg

Ссылка на аудиофайлы: https://disk.yandex.ru/d/2dYgDlfu1tNkTw 

Hide  
6. Проблемы с модулем CANBUS  

В последних партиях TEYES CC3 поставляются с модулями H1S2CC020A, хотя ранее были H1S8CC020A, в результате чего ГУ работает не корректно. Общение с нашими и китайскими инженерами бесполезно, все обновленные прошивки которые они присылают для H1S2CC020A не работают. Выход пока найден только один, покупка модуля H1S8CC020A у стороннего продавца. 

И так, суть проблемы в видео на YouTube: Teyes CC3 неисправность CANBUS, головное устройство не включается

Ссылка на али: Модуль H1S8CC020A 

В последних сообщениях в теме, было отмечено, что проблема с H1S2CC020A ушла, кроме работы климата с кнопки. Прошивка тут --> H1S2-211221.zip

Появился ещё один модуль H1N4CC020A. Прошивка тут --> H1N4CC020A-220118.zip

Обновлённая прошивка модуля H1N4CC020A от ДенисПека --> H1N4CC020A-220309.rar 

Hide  
7. Yandex Navigator не отображается на рабочем столе.  

Если ЯН не отображается на рабочем столе и появляется только после принудительного включения, нужно:

1. Удалить с ЯН с ГУ;

2. Установить версию ЯН -> Яндекс.Навигатор_v.4.80_(4806391).apk

3. Отключить в Google Play автообновление ЯН.

В последний версиях прошивки начиная с 2023 года, данная ошибка устранена и спокойно можно использовать последнюю версию ЯН с Google Play.

Hide  
8. Распиновка разъёма CANBUS  

CAN-Bus-Haval.thumb.jpg.d508a5e698c2e82c426e41b1fea6b315.jpg

Hide  
9. Подключение внешнего микрофона. Информацию предоставил xxxmasterxxx. 

⚠️ Если вас НЕ устраивает качество громкой связи в вашем K2+, SPRO+, CC2+ или СС3, а оно вас в 90% случаев не будет устраивать, то этот FAQ по подключению внешнего микрофона именно для вас.

❓ Нужно ли отключать встроенный в ГУ микрофон?
⚒ В большинстве случаев встроенный в ГУ микрофон и внешний имеют разное сопротивление, мешают друг другу, дают помехи и наводки. В редких случаях внутренний микрофон никак не влияет на внешний. Именно выпаивать внутренний микрофон не обязательно, достаточно снять боковую пластиковую планку, вынуть узкую плату, отключить от нее шлейф (поднять черную планку) и скотчем необходимой ширины заклеить ДВА КОНТАКТА на этом шлейфе, расположенных ближе к встроенному микрофону. Возможно, понадобится два слоя, зависит от скотча. Собрать все обратно. Тем самым внутренний микрофон будет физически отключен.

❓ А какой внешний микрофон мне искать?
🎤 Любой дешевый китайский микрофон, желательно с губчатым наконечником для минимального шумоподавления, например ЭТОТ. Не покупайте навороченные микрофоны с несколькими капсюлями, встроенными шумоподавлением и усилителем, это бесполезно. 

❓ Если в комплектной косе проводов нет вывода для подключения внешнего микрофона, где мне его взять?
🛠 Можно купить готовый кабель с уже выведенным разъёмом для подключения внешнего микрофона, например ЭТОТ (внимательно смотрите выбор по модели ГУ), и заодно получить возможность подключения внешней SIM карты. А можно купить только разъем Mini-Jack 3,5 мм Female (народное название «мама» - то, куда вставляется, а «папа» - то, что вставляется), например ЭТОТ (крайний справа) и самостоятельно подключить его на пины А19 (-) и А20 (+) разъема «А» магнитолы.

❓ Где взять пины для подключения в разъем «А» на контакты А19 и А20 если в косе проводов отсутствует вывод на внешний микрофон?
🔩 Можно задействовать пины от НЕ используемых проводов, а можно поискать идентичные пины в магазинах электроники или подобрать от компьютерных комплектующих.

❓ На приобретенном мной микрофоне количество контактов на разъеме Mini-Jack «папа» не совпадает с количеством проводов на ответном разъеме Mini-Jack «мама». Что делать?
🔗 Можно работоспособно подключить и такие разъемы, но в данном случае надо понимать распайку этих разъемов (ищите схемы в Интернете). Во избежание головной боли целесообразно покупать именно 2-х контактные и микрофон и Mini-Jack «мама».

❓ Можно ли подключить к ГУ штатный микрофон автомобиля?
🚙 Можно, но не всегда и с определенными доработками (на разных автомобилях, доработки тоже разные). Если штатный микрофон автомобиля имеет шумоподавление или усилитель с фантомным питанием (2 провода), то от ГУ не хватит этого питания для корректной работы штатного усилителя микрофона, поэтому звук будет очень-очень тихий. Проверить это можно, сняв штатный микрофон автомобиля и посмотрев имеет ли он какую-либо плату. Если имеет, то без определенных переделок задействовать его не удастся, если нет и к штатному микрофону просто подключены два провода без каких-либо плат, то он будет работать удовлетворительно. Если к плате штатного микрофона идут 3 и более проводов, то питание +5V на микрофон можно подать с любого USB разъема. На автомобилях с системой ЭРА ГЛОНАСС все еще сложнее, на некоторых все решается различными перемычками, а на некоторых никак не решается, и система выдает ошибку при тесте. Проще и надежнее всего подключить китайский микрофон и разместить его в штатном месте автомобиля, достав из него штатный микрофон и поместив туда китайский.

❓ Можно ли задействовать штатную проводку автомобиля при подключении внешнего китайского микрофона?
⚙️ Можно, но не желательно. Штатный заводской микрофон с усилителем в основном подключен в автомобиле обычными проводами, без экранирования. При таком подключении будут помехи. Используйте провод, идущий с китайским микрофоном, он экранирован.

Шлейф.jpg

Скотч.jpg

Контакты.jpg

Hide  
10. Установка ГУ (видео)  ссылку предоставил Qudes 

P.S. Если кто-то хочет, чтобы что-то ещё было отражено в шапке темы, пишите в личку и присылайте материалы.

Изменено пользователем Cage
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
57 минут назад, komyak сказал:

Туарег 2013. есть память и подогрева сидений, и руля

Ну как бы авто немного другого класса, даже если там реальзовано не так как пишет Калач. Надо тогда для этих функций взять новый Туарег, хотя сперва посмотреть как в новом это сделано теперь, ну правда он немного дороже Ф7, ну думаю не страшно, за то кайф же, обогрев с памятью будет. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так отключение подогрева руля и сидух при выключении зажигания это даже правильно с точки зрения безопасности - нет постоянной нагрузки и нагрева. А включил зажигание и все подогревы по желанию и количеству присутствующих в авто.
Теперь лезет куча рекламы альтернативных ГУ, но для нашей машины ни кто не предлагает.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fishka_Kir сказал:

отключение подогрева руля и сидух при выключении зажигания это даже правильно с точки зрения безопасности - нет постоянной нагрузки и нагрева.

Согласен. Мне вот другое не понятно у нас: обогрев зеркал и стёкол сам отключается минут через 15-20 (приходится снова и снова тыкать кнопку подогрева), а подогрев руля не отключается сам! Хотя его нагреть и пяти минут хватает, а дальше уже и так тепло становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, korvolol сказал:

а подогрев руля не отключается сам!

Ну так он просто поддерживает тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, korvolol сказал:

а подогрев руля не отключается сам!

Согласен, лучше бы выключался ибо сегодня пока ходил договариваться на мойку руль неприлично нагрелся - неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fishka_Kir сказал:

пока ходил договариваться на мойку руль неприлично нагрелся - неприятно.

Странно..., у меня не греется сильно...., до определённой температуры....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, An055 сказал:

у меня не греется сильно...., до определённой температуры....

Ну, градусов 40 по ощущениям есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, korvolol сказал:

Ну, градусов 40 по ощущениям есть. 

Я не замерял....  :kolobok_biggrin:, но комфортно..., не жарит точно....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, korvolol сказал:

Согласен. Мне вот другое не понятно у нас: обогрев зеркал и стёкол сам отключается минут через 15-20 (приходится снова и снова тыкать кнопку подогрева), а подогрев руля не отключается сам! Хотя его нагреть и пяти минут хватает, а дальше уже и так тепло становится.

Ну да, хоть руль и не жарит, но лучше б откл, опять же на рио именно так и работало, обогрев зеркал и стекол оф через 15 мин, руль чуть раньше оф. 

А вообще отключение безусловно правильное решение, а то завел, не посмотрел и сидуха пассажира жарит себе. Я тоже за прогресс, но блин когда пару кнопок нажать самому считается не приемлимым, то это ж на сколько водитель становиться ленивым?

Альтернативная голова тоже думаю будет по этим принципам работать, хотя как понимаю её до сих пор нет. Ту что кидали последнюю  , да прикольно видос, интернет, но она в установленом виде как обрубыш смотриться имхо, штатная более гармонично. 

Штатную допиливать надо, но блин то же затык, вот написал ХМР и видео отправил и тишина пока. 

У кого какие предложения представление, что можно допилить в по в нашем ГУ, ну из реального только, давайте мож все немного "попинаем" ХМР и получим альтернативное гу? ?

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Implex сказал:

получим альтернативное гу? ?

Ага, щас они все бросят и начнут нас радовать :kolobok_biggrin:.

Интересно глянуть на китайскую версию ГУ, которая на Андроиде.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти