MrPupkin

Замена опоры заднего редуктора на Honda CRV

В теме 13 сообщений

На подъемнике при инспекции ходовой обратил внимание на то, что опора редуктора болтается как @уй в проруби. Механики подтвердили, что так не должно быть во всяком случае в их немалой практике такого "оригинального" решения ещё не встречалось.

Хочу поменять силуминовую опору заднего редуктора Haval F7 (18121001420) на стальную с запрессовкой новых сайлентблоков Honda CR-V (50710T0AA00). 

Есть у кого-нибудь такой опыт? Был бы благодарен за эскизы с размерами деталей и советы по делу

С советами, типа только оригинал у дилера, гарантия и т.д. проходите мимо.Screenshot_2024-02-07-20-31-19-73_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.aebfc3112fd0a0dec9879857e89260ba.jpgScreenshot_2024-02-07-20-33-20-73_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.767c463139f1479def8ff0425572f3b9.jpg

Изменено пользователем MrPupkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком месте опоры болтается ? салейнблоки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, assa сказал:

а в каком месте опоры болтается ? салейнблоки ?

В вертикальной плоскости. Пара мм. свободного хода вдоль болтов крепления к кузову. Болты затяны до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MrPupkin сказал:

В вертикальной плоскости. Пара мм. свободного хода вдоль болтов крепления к кузову. Болты затяны до упора.

А нет случаем фотографии (хоть с Интернета) с пометкой стрелочками где именно болтается? Так по тексту сложно понять... (((
И кстати, геометрические параметры стальной и оригинальной одинаковы? Они на фото по виду вот прямо отличаются как-то.... Как минимум по центральным отверстиям...

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

И кстати, геометрические параметры стальной и оригинальной одинаковы? Они на фото по виду вот прямо отличаются как-то.... Как минимум по центральным отверстиям...

 

Screenshot_2024-02-08-18-29-04-93_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

А нет случаем фотографии (хоть с Интернета) с пометкой стрелочками где именно болтается?

Вот этот самый сайлентблок и елозит по винту.

IMG_20240208_183538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2402110XKZ17A_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елозит по винту... Хм, очень интересно... Получается его этот болт/винт не зажимает что ли? Может там какие нить шайбы должны быть, чтоб зажатие нормальное было...? Ну или подложить самостоятельно, если там доступ есть...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ert5df сказал:

Елозит по винту... Хм, очень интересно... Получается его этот болт/винт не зажимает что ли? Может там какие нить шайбы должны быть, чтоб зажатие нормальное было...? Ну или подложить самостоятельно, если там доступ есть...

подложи шайбы , самое простое  решение

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В закрытие темы: ревизия сайлентблоков показала, что они более, чем живы. Сравнив схему CRV с пациентом выяснилось, что на хонде 4 шайбы-пыльника (по 2 на сайлент, сверху+снизу) а F7 2 шайбы (по одной снизу). Поставил 2 недостающие шайбы HO0401R и всё пришло в норму.

Не знаю где случился конфуз, в процессе переписывания тех. документации с японца на китайца или пыльники были пролюблены при сборке в Туле но факт остаётся фактом, не хватает 2-х копеечных пыльников.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти