jbpasha

Двигатель 1.5.литра горит чек троит

В теме 72 сообщения
3 часа назад, jbpasha сказал:

Согласен. Но возможны ли такие симптомы от плохого бенза? Одна и та же заправка лет 15, никогда не жаловался. Да и с момента последней заправки до возникновения проблемы прошло недели две.

Нк плохом бензине поршни расплавляются за 1.5 км, так что первое это залить 100 бензин сразу дабы разбавить то, что там потенциально в баке залито. Скорость лучше не набирать, на малых по городу выжечь если не сливая, постоянно добавляя сотый. Увы, такие ситуации бывают... Самое простое и верное - сначала бензин. Ибо если в нем причина, а искать в катушках/свечах и пр., то можно и до редуктора заднего добраться...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ert5df сказал:

Нк плохом бензине поршни расплавляются за 1.5 км, так что первое это залить 100 бензин сразу дабы разбавить то, что там потенциально в баке залито. Скорость лучше не набирать, на малых по городу выжечь если не сливая, постоянно добавляя сотый. Увы, такие ситуации бывают... Самое простое и верное - сначала бензин. Ибо если в нем причина, а искать в катушках/свечах и пр., то можно и до редуктора заднего добраться...

Просто до какой степени должен быть плохим бензин, что начинаются пропуски воспламенения? Почему временами работает нормально, потом снова загорается чек и начинается подтраивание. Да и ездил на этом бензине уже недели 2 после заправки, вообще проблем не было. На вторник был записан на плановое ТО, но что то рассуждения мастеров доверия не внушают. Каким образом письменно свои претензии можно задокументировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jbpasha сказал:

Просто до какой степени должен быть плохим бензин, что начинаются пропуски воспламенения? Почему временами работает нормально, потом снова загорается чек и начинается подтраивание. Да и ездил на этом бензине уже недели 2 после заправки, вообще проблем не было. На вторник был записан на плановое ТО, но что то рассуждения мастеров доверия не внушают. Каким образом письменно свои претензии можно задокументировать?

Тут момент такой, что бензин может не только плохо горель/иметь октановое число очень низкое. А еще и сильно загрязненный. Т.о. очень хорошо бы измерить давление после фильтра в системе. Ну или если есть подозрение - махнуть сразу фильтр топливный. 20к уже проехало = можно смело менять, учитывая чистоту/нечистоту (неверное вычеркнуть) наших бензинов. Кстати при замене фильтра если - можно его сразу вскрыть и глянуть что внутри творится, тоже будет информация... Если не грязный - то уже как минимум одна причина отпадет. Ну и замер давления тоже даст однозначный результат.
Еще один момент, иногда встречается бензин-газойль. Сильно слишком этот газойль испаряется вплоть до появления в топливе пузырьков. Тоже ведет к неправильному горению. Правда до такой степени разбавленный это сверхредкие случаи...
Но обычно на газойле проблема другого плана... При заправке в бак получаем нормальный 95й. Однако если не выпалить бак за 2-3 дня - то газойлевые присадки испаряются, и получаем уже не 95й бензин в баке, а 92й (а то и еще ниже). Особенно на юге это заметно летом, в жару. Если пару дней авто после заправки постояло - то чувствуется детонация на горячем двигле на низких оборотах и подаче газа (обычно на 2й после проезда лежачего полицейского). Но это может не каждый услышать, не зная звука детонации. Лечится - разбавлением 95(80%)+100(20%). Тогда всё норм.

Ну и свечи вывернуть и глянуть из состояние - очень многое расскажет. + Измерить давление по цилиндрам. Если это бензинка - главное чтоб не натворила оная бедов в горшочках...

Да, ну и дополню. Если двигатель 1,5 - он не рассчитан на 92. Только на 95/98. У полторашек у всех высокая степень сжатия. Если попадается выпариваемый газойль = то через несколько дней в баке уже будет не 95й, а макс 92й (а то и еще ниже... что двигателю такому противопоказано...). С 98/100м бензином дела получше, там газойля насколько знаю нет... потому и ценник такой на него.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df 

Зачем столько писАть, если в предыдущем посте ТС отметил:

3 часа назад, jbpasha сказал:

ездил на этом бензине уже недели 2 после заправки, вообще проблем не было.

 

22 минуты назад, ert5df сказал:

Если двигатель 1,5 - он не рассчитан на 92.

Ездят нормально, не ТРОЯТ...

3 часа назад, jbpasha сказал:

На вторник был записан на плановое ТО, но что то рассуждения мастеров доверия не внушают

Ты к ним будешь ездить, пока "рак на горе не свистнет!".. Заедь к нормальному, гаражному, диагносту! Деньги отдашь- зато результат будет!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval Star сказал:

Ты к ним будешь ездить, пока "рак на горе не свистнет!".. Заедь к нормальному, гаражному, диагносту! Деньги отдашь- зато результат будет!

Машина на гарантии, так что по гаражным диагностам кататься не с руки. Пусть официалы что нибудь родят для начала. У гаражных свои тараканы в голове, не особо лучше официалов, только ремзона поменьше)

Изменено пользователем jbpasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, jbpasha сказал:

Машина на гарантии, так что по гаражным диагностам кататься не с руки. Пусть официалы что нибудь родят для начала. У гаражных свои тараканы в голове, не особо лучше официалов, только ремзона поменьше)

Отдайте на диагностику и требуйте оф. заключения на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON_A сказал:

Отдайте на диагностику и требуйте оф. заключения на бумаге.

А претензию при сдаче авто какую нибудь нужно писать? Есть форма какая то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что определить какой цилиндр троит проблема? Снимай по очереди на заведённом двигателе разъёмы с катушки зажигания и слушай работу двигателе, на исправных цилиндрах на ХО обороты сильно будут падать, на неисправных двигатель будет работать без изменений или слегка изменять обороты. Если обнаружен неисправный цилиндр поменяй катушки с исправным цилиндром. Если изменился неисправный цилиндр - проблема с катушкой. Если изменений нет, опять тот же не реагирует на снятие разъёма, то дело в свечах, клапанах(мерить компрессию) или форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jbpasha сказал:

А претензию при сдаче авто какую нибудь нужно писать? Есть форма какая то?

Претензию надо писать если дейсвия сотрудников сервиса будут не правильные.

Правильные - это все должно быть оформлено, акт приема с указанием неисправности с ваших слов. В результате работы сервиса должно быть дано заключение, что за неисправность и гарантийный ли это случай. Просто так сказать или написать, что это от плохого топлива нельзя, должен быть произведен забор топлива из бака (2 образца, один им, второй вам) и назначена экспертиза по результатам которой будет вердикт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Слесарь сказал:

Компьютерная диагностика спасёт горе вопрошателя ,остальное всё словарный понос и воображение глупых коментаторов!

Весна? Пейте уже свои таблетки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти