ffmc

Работа робота Haval Dargo в режиме autohold

В теме 11 сообщений

Добрый день! Кто-нибудь может пояснить, как работает робот в режиме автохолда или просто при удержании педали тормоза? Т.е. в каком режиме находится коробка, когда, например, в пробке или на светофоре стоим на автохолде? На дисплее в этом случае светится D1 (т.е. как бы 1-я передача включена, и трансмиссия подключает мотор к колесам), а реально, что происходит, в нейтралку что ли переходит коробка? Кто-то советует в таких ситуациях переводить селектор в "N", кто-то в "D", кто-то вообще выключать движок, а кто-то - не париться и ничего не трогать! Просто интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка не переходит в нейтраль, включена 1я передача, машинки электроручника держат задние диски. Лишний раз дергать селектор в нейтраль нет необходимости, даже вредно. А по сути я выключил этот автохолд и по старинке держу педаль ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал подобную тему задавшись абсолютно таким же вопросом из-за того, что категорически не согласен с @sergey_ivanofff . Загуглите "почему не стоит включать N на автомате, а на роботе нужно".

Отличительная особенность робота от автомата, что на автомате не нужно, а может даже вредно "на светофорах" нажав педаль тормоза дергать коробку в нейтраль - лишние движения, а вот на роботе сцепление продолжает пахать.

Поэтому и возникает вопрос - Автохолд бережёт спепуху или ручками на долгих светофорах на паркинг или нейтраль вставать...?

И, да, забыл сказать...после "продолжительного" стояния в Автохолде коробка сама в паркинг уходит - разочек у себя такое наблюдал.

@ffmc Ваш вопрос минимум на трёх форумах увидел:thumbup1:

Изменено пользователем Стас_ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, так удалось найти ответ на главный вопрос или нет? А то, что из автохолда коробка переходит в паркинг через 3 мин стояния, это я заметил, это даже в инструкции написано. По ощущениям на автохолде не чувствую какой-то нагрузи на колеса (в смысле постоянно подключенного сцепления). Тогда как до этой машины я ездил на автоматах (гидротрансформаторах), это чувствовалось. Т.е. по ощущениям в автохолде сцепление не трет. Но это только ощущения, не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стас_ON ну тут палка о двух концах, с одной стороны я согласен что в режиме нейтрали не расходуется ресурс сцепления, но сцепление то "мокрое" и износ у него без нагрузки практически нулевой. А с другой стороны при переключении из режимов вождения в нейтраль задействуются исполнительные механизмы "робота" те самые мехатроники. Тут уже дело каждого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergey_ivanofff сказал:

@Стас_ON ну тут палка о двух концах, с одной стороны я согласен что в режиме нейтрали не расходуется ресурс сцепления, но сцепление то "мокрое" и износ у него без нагрузки практически нулевой. А с другой стороны при переключении из режимов вождения в нейтраль задействуются исполнительные механизмы "робота" те самые мехатроники. Тут уже дело каждого. 

У меня F7x 2.0, не Дарго.
Но по автохолду интересный момент есть. Если на автохолде останавливаемся - то обороты двигателя после 15-20 секунд сами чуть понижаются. Это даже по легкой вибрации слышно. Большое предположение что коробка сама размыкает сцепление дабя не перегревать лишний раз масло (что было бы очень прагматичным/полезным). Интересно, такая же ситуация на Дарго?

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2024 в 15:53, ffmc сказал:

кто-то - не париться и ничего не трогать!

а просто пользоваться оплаченной функцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2024 в 17:53, ffmc сказал:

Добрый день! Кто-нибудь может пояснить, как работает робот в режиме автохолда или просто при удержании педали тормоза? Т.е. в каком режиме находится коробка, когда, например, в пробке или на светофоре стоим на автохолде? На дисплее в этом случае светится D1 (т.е. как бы 1-я передача включена, и трансмиссия подключает мотор к колесам), а реально, что происходит, в нейтралку что ли переходит коробка? Кто-то советует в таких ситуациях переводить селектор в "N", кто-то в "D", кто-то вообще выключать движок, а кто-то - не париться и ничего не трогать! Просто интересно!

Коробки автоматы придуманы из расчёта, что у рих два рабочих режима - P при стоянке и D в поездке.

Если в поездке возникают кратковременные остановки - машину следует удерживать тормозом. Чтобы не давить ногой - придуман AutoHold.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Provo Так речь и идёт о принципиальном различии работы коробки автомат и роботизированной коробки при стоянии на светофорах.

Для чего автохолд - понятно. Он у меня всегда во включенном режиме. 

Но, что самое интересное и объяснить никак логично не могу, но на F7X  за три года так и не привык к этой кнопке, включал иногда заставляя себя, а пересев на Дарго почти из салона включил и абсолютно комфортно. Возможно из-за того, что там полтора литра было, а здесь два и прошивки\настройки у коробок явно разные.

 @sergey_ivanofff Очень хочется верить, что без нагрузки износ никакой, но подтверждения пока нигде не нашёл - чистая логика

@ffmc Ничего дельного не нашёл кроме тех же размышлений, что мы здесь озвучили. И искренне надеюсь, что автохолд не просто банально зажимает колодки, А то получается бредятина какая то - это как на механнике одновременнно жать на тормоз и сцеплением и газом играть, чтоб не заглохла    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2024 в 21:04, Provo сказал:

Коробки автоматы придуманы из расчёта, что у рих два рабочих режима - P при стоянке и D в поездке.

Если в поездке возникают кратковременные остановки - машину следует удерживать тормозом. Чтобы не давить ногой - придуман AutoHold.

Что такое автохолд все прекрасно понимаю! Вопрос не в этом! А в том - что коробка делает в режиме автохолда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти