Autoclub

Haval H3 отзывы Хавал Н3

В теме 44 сообщения

попробуйте поиграть резинками под капотом.у меня вот все нормально и до 60 и после)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2024 в 05:00, Игорь Нск сказал:

попробуйте поиграть резинками под капотом.у меня вот все нормально и до 60 и после)))

Спасибо за ответ конечно. Но дело определенно не в резинках. Шевелится не весь капот по периметру, а именно играет сам металл в центральной части, ближе к лобовому стеклу, как бы парусит. И если такая проблема присутствует только на моём экземпляре (в чём я сильно сомневаюсь), возникает другой вопрос -  это нормально ? И должен ли я относиться к такой "мелочи" как к чему то нормальному..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли первые морозы и оказалось что заднюю дверь до весны открывать будет нельзя. При попытке открыть дверь раздался громкий скрежет. В месте расположения петель задней двери зазорчик между кузовом и дверью на вид 2-3 мм. При том что уклона для стока воды нет от слова совсем. с крыши натекла вода и замерзла и при открытии задней двери дверь упирается в этот лед а электродвигадель ее давит и так смачно срежещет что аж дрожь по коже. Криворукие китайцы видимо не знают что бывает зима и что зимой та вода что не стекла замерзает. СУКИ ИМ бы физику подучить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2024 в 22:53, Dimka152 сказал:

Всем привет. Не так давно стал обладателем этого авто

 

Доброго всем здоровья!

Взял Н3 в начале декабря 2024, поездил во всех режимах, теперь могу уже и отписатья. Пересел с Haval H6, а многие, смотрю, большинство с F7. Так вот, сразу по "валкости" - это на Н6 валкость. На Н3 просто замечательно упругая подвеска. Я на Н6 даже менял пружины от C-RV, чтобы пожёстче. А так - сказка. По подвеске, "урчалкам" :) никаких замечаний, имхо так должно быть. Немножко пришлось попривыкнуть к обилию управления с экрана, ну и чуток к АКПП. Некоторые неудобства, чисто моральные доставляет отсутствие полки багажника. Подаренная шторка отставлена в угол, это "колхоз". Плохой обзор через ЗЗВ быстро нивелировался привыканием к боковым зеркалам - прекрасный обзор. Кстати, то что заднее стекло не пачкается, это не так. Пачкается, но не так как на том же Н6, всё-таки "наплыв" на двери багажника работает. По расходу. Тут пишут какие то удивительные цифры. Вчера по М11 порядка 500км прошёл, ниже 9л/100 не получалось хоть убейся. Скорость - не больше 120км/ч. Это на "эко". Да, 2WD. На "стандарт" или как он там, не смотрел. По приёмистости вообще замечаний нет. основное передвижение на "стандарт" - динамика выше всяких похвал, при этом в пол ещё ни разу и не давил, "спорт" не пробовал, "снег" тоже. По тяжести руля, что выше пеняли - есть же регулировки..? По мне всё замечательно, даже отсутствие подсветки на козырьках. :) Вот только полка багажника... :)

Доброй охоты всем нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти