Bang

Скоропостижно умер Дарго

В теме 43 сообщения

Куплен 11.08.22

Пробег неделю назад 22.5 ткм. сейчас 26 ткм. Езжу мало.

Сделал ТО, поехал смотреть НН, Владимир, Суздаль, Муром...

Сейчас за 100 км до дома машину тряхнуло, загорелся выкинь двигатель.

Встал на обочину, пишет нет масла, щуп сухой.

Долил то же, которое было на ТО, 0W20, крутанул, масло на асфальте.

Сижу жду эвакуатор.

Не гнал.

Вывод: на пробегах 500 км Дарго устает.

И проводка подплавилась.

С ТО получается 3.5 ткм прошла.

UP

При погрузке на эвакуатор в луже была обнаружена отломаная люминька, типа куска корпуса чего то

UP2

Люминьку видно в луже, ну и подробно сфотал

IMG_20240622_175008.jpg

IMG_20240622_163418.jpg

IMG_20240622_195727.jpg

IMG_20240622_195723.jpg

Изменено пользователем Bang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. Брак. Скорее всего микротрещина в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, люминька от блока цилиндров. Мастер ещё кучку таких же нашел.

Короче ГБЦ разнесло к бениной маме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bang сказал:

Если кому интересно, люминька от блока цилиндров. Мастер ещё кучку таких же нашел.

Короче ГБЦ разнесло к бениной маме.

Да уж, и чем их чугунный от F7 не устраивал, характеристики практически идентичны. Наверное решили чтобы бы мы точно при замене больше не рассматривали хавал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Classic сказал:

Да уж, и чем их чугунный от F7 не устраивал, характеристики практически идентичны. Наверное решили чтобы бы мы точно при замене больше не рассматривали хавал)

Чугунный там только блок, голова везде люминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема на в алюминие. Алюблоки на BMW еще со времен М50-М54 ходят по полмиллиона без проблем...
1) Проблема брака, увы возможно.

2) Недозакручен масляный фильтр и масло ушло в окр среду - ручки говномастеров/человеческий фактор.

3) проблема масла 0w20 и жары летом выше 35+ (нулёвка согласно официальным данным не должна использоваться если температура окр среды выше 35 градусов). Но это ну очень сомнительно, иначе б повально двиглам было бы плохо на юге, а такого нет! Хоть и жидковато масло, но не до такой степени. Да и брак масла никто не отменял. 

3) А вообще не забыли ли залить масло после ТО???  ...опять человеческий.

4) Как ни странно - бензин тоже может быть! Хреновый бензин бывает приводит к сворачиваемости масла, получается что-то а-ля "шоколадка" внутри двс. Ну и задиры мгновенно, а если проглядеть или на скорости - "рука дружбы" обеспечена (когда обрывает шатун и кусок его вылазит через стенку блока наружу). Кстати, очень рабочий вариант, ибо "Сделал ТО, поехал смотреть НН, Владимир, Суздаль, Муром...", т.е. не дома. Может на заправке паль была... Если паленка в баке - дилер увы откажет в ремонте (((

Нужна патологоанатомическая, причниы искать ...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2024 в 17:46, Bang сказал:

Сделал ТО

У ОД? У какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Какой же марки масло заливали? И проверяли ли перед поездкой уровень?

Если ехали без масла продолжительное время, то должна была подниматься температура двигателя на панели приборов, выдаваться соответствующее предупреждение. Проводка поплавилась скорее всего из-за перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборке предупреждений не было.

Масло перед поездкой смотрел за день до.

Косвенно о наличии масла говорит и щуп: когда я его вынул, он был замаслен, протер, засунул, вынул, с одной стороны сухой, с другой, где о стенки тёрся, замаслен.

Заправки все Газнефть.

Изменено пользователем Bang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2024 в 23:15, ert5df сказал:

Проблема на в алюминие. Алюблоки на BMW еще со времен М50-М54 ходят по полмиллиона без проблем...
1) Проблема брака, увы возможно.

2) Недозакручен масляный фильтр и масло ушло в окр среду - ручки говномастеров/человеческий фактор.

3) проблема масла 0w20 и жары летом выше 35+ (нулёвка согласно официальным данным не должна использоваться если температура окр среды выше 35 градусов). Но это ну очень сомнительно, иначе б повально двиглам было бы плохо на юге, а такого нет! Хоть и жидковато масло, но не до такой степени. Да и брак масла никто не отменял. 

3) А вообще не забыли ли залить масло после ТО???  ...опять человеческий.

4) Как ни странно - бензин тоже может быть! Хреновый бензин бывает приводит к сворачиваемости масла, получается что-то а-ля "шоколадка" внутри двс. Ну и задиры мгновенно, а если проглядеть или на скорости - "рука дружбы" обеспечена (когда обрывает шатун и кусок его вылазит через стенку блока наружу). Кстати, очень рабочий вариант, ибо "Сделал ТО, поехал смотреть НН, Владимир, Суздаль, Муром...", т.е. не дома. Может на заправке паль была... Если паленка в баке - дилер увы откажет в ремонте (((

Нужна патологоанатомическая, причниы искать ...

4й пункт - свернутое масло лужей не вытечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти