Brodil

Свечи зажигания для 1.5Т GW4B15(а)

В теме 49 сообщений

@Konstantin_ а тут ответ один - зазор должен быть штатный и ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Brodil сказал:

@Konstantin_ а тут ответ один - зазор должен быть штатный и ничего не случится.

Интересно, у кого из умельцев есть калиброванные щупы с допуском хотя-бы в 10 мкм.

И вообще, ИМХО, со своей машиной каждый может делать что угодно. НО не надо это рекламировать другим.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого, кто начинал с Жигулей в СССР. У меня есть. Специальные свечные щупы.

Да и сейчас на озоне есть.

https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&text=свечной+щуп

Изменено пользователем Brodil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Brodil сказал:

у каждого, кто начинал с Жигулей в СССР

Тогда вместо электронных катушек зажигания был один трамблер. У которого частенько пробивало разрядом бегунок.

Меняя в ручную зазор между электродами у свечи вы меняете их геометрию.  Тем самым меняете характеристики искры. 

При этом изменяются параметры работы трансформатора и электронного ключа катушки зажигания. 

Кстати, каталожный аналог NGK у Torch (Torch13) стоит,  как оригинал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

@Brodil Кроме свечей в системе зажигания есть еще катушки зажигания. Сэкономив на свечах можно хорошо "влететь" на катушках...

Кстати, про сгоревшие катушки,  после замены оригинальных свечей на "аналоги",  умельцы предпочитают не распространятся. 

 

Эт точно, но еще как говорит Мегавольт, практика показывает, что кроме катушек сейчас частенько вылетают еще и ключи в эбу (которые следующие по схеме). Экономия на защите в эбу от производителя - приводит к выжиганию блока эбу... И это уже не то же самое по цене, что свечку/катушку заменить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ert5df сказал:

Экономия на защите в эбу от производителя - приводит к выжиганию блока эбу

Обычно транзисторные выходы ЭБУ рассчитаны на ток не более 300мА.  Когда в катушке зажигания возникает "коротыш" , то соответствующий выход ЭБУ  двигателя тупо выгорает. Ведь  в цепи катушка зажигания -> свеча нет предохранителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Konstantin_ сказал:

Обычно транзисторные выходы ЭБУ рассчитаны на ток не более 300мА.  Когда в катушке зажигания возникает "коротыш" , то соответствующий выход ЭБУ  двигателя тупо выгорает. Ведь  в цепи катушка зажигания -> свеча нет предохранителей!

Ну верно, именно так и есть на практике. На старых авто помощнее в плане защиты ключей было видимо, подубовее, вот не помню чтоб на хоть одной bmw времени е46 к примеру от помершей катухи эбу умирали... Не видел такого. А нынче дешевле-мам-хэв как производитель делает и имеем то, что имеем. Поэтому верно, аккуратнее нужно со свечками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ а теперь подумаем головой, а не эмоцией. С точки зрения электрики свеча это проводник плюс резистор, плюс искровой зазор. Все. Если у двух разных свечей резистор и зазор одинаковые, то для катушки и эбу это идентичные свечи.

При этом они могут оличаться геометрически, но это уже вопрос оптимальности сгорания топлива.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь про резистор.

Есть такой ГОСТ посвечам зажигания https://docs.cntd.ru/document/1200081354

Вот там про резистор

4.17 Величина электрического сопротивления цепи центрального электрода, измеренная между контактной головкой и центральным электродом, для свечей зажигания со встроенным помехоподавительным резистором должна быть:

- в состоянии поставки при температуре (25±10) °С от 4 до 13 кОм;

- при воздействии температуры в диапазоне от минус 40 °С до плюс 300 °С от 2 до 50 кОм;

- после воздействия импульсов высокого напряжения и в процессе эксплуатации от 2 до 50 кОм.

 

Т. Е. Он просто должен быть для гашения помех, что б эбу не офигевало. Его сопротивление может меняться в больших, как мы видим, пределах.

Продолжайте себя пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Brodil сказал:

а теперь подумаем головой,

 

5 часов назад, Brodil сказал:

зазор должен быть штатный и ничего не случится

Две свечи с разным номинальным зазором, разным калийным числом, с разным импедансом. Вы предлагаете "уровнять" изменив зазор у одной из них.  А ничего, что при этом изменится номинальное напряжение и ток разряда у свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти