Опубликовано 1 августа Много разговоров-споров в части регламента обслуживания. О-е ТО, интервалы и т.п. На чем основывается региональная политика производителя техники в этом вопросе не сильно понятно. Руководства по эксплуатации для Китая можно скачать здесь https://www.haval.com.cn/manual.html Кратко по моторному маслу: 1-е ТО 5000 км, далее через 7500, если не учитывать условия эксплуатации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа 4 часа назад, mvg1956 сказал: Много разговоров-споров в части регламента обслуживания. О-е ТО, интервалы и т.п. На чем основывается региональная политика производителя техники в этом вопросе не сильно понятно. Руководства по эксплуатации для Китая можно скачать здесь https://www.haval.com.cn/manual.html Кратко по моторному маслу: 1-е ТО 5000 км, далее через 7500, если не учитывать условия эксплуатации... Для некоторых моторов там в китайских книжках явно даже 6000км указан интервал (5-10-16-22-28...). Так что если по-уму и не жадничать на масло (как основной элемент жизни двс) - замена в среднем должна быть раз в 5000км на двигателях нашего типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа (изменено) Такие интервалы ТО не новость. В японии они такие же +-1000 и это всем известно. Они бы и 15000 сделали, как у Дарго, и это при рекомендуемом масле 0-20, не мудрено, что там задиры и разрушения в 3м цилиндре. Маркетинговый просчет - использование бензина не менее 92 и интервалы ТО, должны были привлечь покупателей. Изменено 1 августа пользователем DIMON_A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа 4 часа назад, DIMON_A сказал: Маркетинговый просчет Строго говоря, не совсем просчет. Россия страна крайностей, "рисковый" менталитет при относительно низких доходах. Когда на рынке появился Haval F7, с чем его только не сравнивали... Цена, что ЛАДА ВЕСТА, а с виду и по динамике F7 создавал впечатление... без какой-либо значимой конкуренции. Хотим, как БМВ, а расходы, как АВТОВАЗ ... Типичный конфликт интересов. Уши вытащили, хвост увяз... F7 "сделал" HAVAL, да и китайский автопром, на российском рынке... Блогеры на перебой рассказывали, кого там "уделал китаец" на трассе и бездорожье. F7 и сегодня ни разу не стал хуже. Закрывать текущий проект не очень логично. Современный подход в части выбора авто стал более взвешенным и рациональным, но менталитет никуда не делся и не денется в любом возрасте. Если HAVAL сделает ставку на надежность, качество и распространенность сервисного обслуживания, позиции компании в РФ будут расти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа 5 минут назад, mvg1956 сказал: Строго говоря, не совсем просчет. Россия страна крайностей, "рисковый" менталитет при относительно низких доходах. Когда на рынке появился Haval F7, с чем его только не сравнивали... Цена, что ЛАДА ВЕСТА, а с виду и по динамике F7 создавал впечатление... без какой-либо значимой конкуренции. Хотим, как БМВ, а расходы, как АВТОВАЗ ... Типичный конфликт интересов. Уши вытащили, хвост увяз... F7 "сделал" HAVAL, да и китайский автопром, на российском рынке... Блогеры на перебой рассказывали, кого там "уделал китаец" на трассе и бездорожье. F7 и сегодня ни разу не стал хуже. Закрывать текущий проект не очень логично. Современный подход в части выбора авто стал более взвешенным и рациональным, но менталитет никуда не делся и не денется в любом возрасте. Если HAVAL сделает ставку на надежность, качество и распространенность сервисного обслуживания, позиции компании в РФ будут расти. Надежность есть разное понимание производителя и пользователя. Для производителей нет смысла делать надежней, чем гарантия, эт мы все уже знаем. А для клиента, у нас важно - это надежность за пределами гарантии. Чугунный блок - это уже гость из прошлого, гость нами желанный и известный своей надежностью. А вот новшества с новыми алюблоками OpenDeck и цепями между коробкой и блоком - это уже инженерный изврат, но полностью укладывающийся в теорию "после гарантии нечего ездить - иди покупай новое!". Если б они смотрели куда пришли те же bmw/vah - они б использовали хотя бы алюблок закрытого типа как на bmw b46/b48, где гильзы сверху залиты корпусом блока (как когда-то 15лет было на двиглах М50...М54, да и к тому же сами гильзы сейчас у них разнесены аж на 15мм друг от друга!!! А так двигатели gw4n** серий на дарго и других увы, это неремонтопригодное и очень нежное существо. Тугелла кстати та же ерундень, да еще и без гидрокомпенсатороыюв (в 21век блин вьехали на быках... дожили) :) Кстати, оч интересно, что на поэрах и кинг-конгах они оказывается так и продолжают и в Китае/Австралии/и др странах везде ставить чуть модернизированные gw4c20b с чугунным блоком (добавив правда туда фильтр частиц типа сажевого, и уменьшив вязкость масла до 30ки чтоб вписаться в новые нормативы экотеррористов). Оно и понятно, алюминиевые N серии на таких тяжелых конях просто будут дохнуть все массово, вот им и пришлось извращаться с сажевиком, но оно хоть жить может. Ну и дизели там, конечно, оч верное решение тоже. Поэтому если они все еще будут планировать развивать именно двс (а не уходить полностью в электро-водородо) - то они должны прийти к тому же, к чему вернулись vag/bmw: блоки с залитыми сверху гильзами, роликовые цепки или ремни грм. Ну или далее юзать политику "пипл как есть схавает" (но эта политика репутацию испортить может быстро, а вернуть репутэйшн/продажи при конкуренции ой как сложно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа (изменено) 27 минут назад, ert5df сказал: Надежность есть разное понимание производителя и пользователя. Не совсем так... Если на вторичке не будет спроса, его не будет и на первичном рынке... Эта "точка экстремума" для F7, как раз и наступила https://auto.mail.ru/article/95145-k-chemu-gotovitsya-pokupatelyam-haval-f7-s-probego/?frommail=1&utm_partner_id=452 F7 продолжает "делать рынок" для HAVAL, но эта история уже для сервисного обслуживания... Почему именно F7, а не более продаваемые модели? - см. график голосования. F7 более 50% активных (публичных, "голосующих") пользователей... Изменено 1 августа пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа 2 часа назад, mvg1956 сказал: Не совсем так... Если на вторичке не будет спроса, его не будет и на первичном рынке... Эта "точка экстремума" для F7, как раз и наступила https://auto.mail.ru/article/95145-k-chemu-gotovitsya-pokupatelyam-haval-f7-s-probego/?frommail=1&utm_partner_id=452 F7 продолжает "делать рынок" для HAVAL, но эта история уже для сервисного обслуживания... Почему именно F7, а не более продаваемые модели? - см. график голосования. F7 более 50% активных (публичных, "голосующих") пользователей... Это статистика увы, только этого сайта. Если смотреть продажи - там вообще Haval идет только на 5-7 местах к слову. Народ смотрит на "красивости и понтовитости"))) "Если на вторичке не будет спроса, его не будет и на первичном рынке..." - да, тоже согласен. Но самое интересное будет когда начнут осознавать массово люди, что на вторичке ремонтопригодно, а что нет. И вот тут интересны будут цены на те же Дарго/Тугеллу и F7 после 150-200к км пробега на вторичке. Даже возвращаясь к названию темы - подготовленному человеку видно каков ресурс двс уже даже по разнице периодов ТО в официальных книжках. Да, соблюдая в общем-то известный экспериментальный/опытный метод "делать половинные интервалы обслуживания" - можно в теории получить очень долгий срок службы агрегата/ов. Но учитывая нынешние скорости типа 150+км/ч, при которых используют автомобили - то такие скорости нивелируют зачастую даже половинные интервалы замены. И опять возвращаемся к тому, как сделаны агрегаты и ремонтопригодны ли. Но а производителю "пока еще пофиг" (как было в свое время пофиг BMW/VAG в годы 2005-2017, с OpenDeck и пластинчатыми цепками. Но там хоть по большей части было всё ремонтопригодно опять же...). Нынче смотришь на китайцев и корейцев - там в ремонте делать нечего/почти нечего. И если еще есть возможность купить официальный номерной блок с регистрацией "вбелую" к примеру - то это отлично. Однако, если таких уже не будет, то на б.у авто ценники слетать будут очень значительно. Поэтому сейчас на вторичке на стоянках корейцев столько и простаивает, просто огромное количество. Машины неплохие, но учитывая цену/доступность запчастей и небольшой ресурс пробега у большинства кореедвигателей (с их убогими маслонасосами, рассчитанными на скорость 100-110км/ч + экспериментами на клиентах в виже вкладышей с напылениями) - мы получаем перезатаривание б/у рынка фактическими уже умершими авто. Ну или кто-то по незнанию купит - встрянет с ценником в ремонт/сроками ремонта - потеряет кучу бабла и нервов. Время нужно на осознание этого массами. А до осознания да - будут сметать всё новое, что далее будет на вторичке не оч сильно котироваться. Так что поглядим как оно, но как минимум у F7/x особенно с чугунием под капотом - перспективы долгих лет службы и хорошего ценника на вторичке прямо очень очень хорошие. И напоследок, возвращаясь к руководствам. По руководствам использования - ну в общем все неплохо, найти можно и RU и CN варианты для понимания. А вот рукоодства по ремонту - там все годааааздо интереснее. На наш 2.0L "чугуний" - книга по детальному ремонту в (т.ч. двигателя) на 2500 страниц и 500МБ объема доки имеются, найти можно. А вот на двигатель 1.5 явно не видно в доступе (по крайней мере детального руководства по ремонту). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа 5 часов назад, ert5df сказал: Народ смотрит на "красивости и понтовитости" "Встречают по одежке,..." Контингент потребителей и посетителей этого форума будут меняться, "вторичка" начнет доминировать. Несмотря ни на что АВТОВАЗ пока лидирует на рынке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа В 01.08.2024 в 06:28, mvg1956 сказал: Руководства по эксплуатации для Китая можно скачать здесь https://www.haval.com.cn/manual.html А где cдесь/там F7? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа 25 минут назад, Konstantin_ сказал: А где cдесь/там F7? А f7 в Китае уже нет, вот и мануалы они поубирали уже (и забыли небось что такоц был :) ) Замена там это Monster или h6gt ( в Австралии такой если не ошибаюсь). А вот на китайском, если кому нужно будет: https://m.doc88.com/p-40929705643074.html?r=1# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты