sann40

Самопроизвольное включение аварийки.Бесит

В теме 13 сообщений

При наезде на препятствие например рельс при пересечении с трамвайными  одновременно двумя передними колесами  происходит толчок в переднюю подвеску и включается аварийка. Как известно аварийкой обычно либо извиняются на дороге либо благодарят. И вот что думает тот кто едет сзади , что какой то хуила едет перед ним и постоянно  извиняется.  Просто бесит неимоверно. Если бы срабатывало только на рельсах я бы пережил  но также срабатывает при наезде с старого асфальта на новый , с со срезанного асфальта на асфальт  и представляете масштаб трагедии если это ямочный ремонт дороги в несколько десятков километров,  щели в асфальте шириной более 5 см . Много ли на наших дорогах этих препятствий да полно. Проходя очередное ТО я озвучил проблему на что дали ответ что эта опция как бы не отключаемая может врут но как это проверить  не представляю . Выход из этой ситуации  представляется мне это так что есть какой то датчик удара который если в  нем есть регулировки можно за грубить либо во вовсе отключить  от компа, если датчик будет  сломан загорится чек , а если он будет отключен то при инициализации не определится и система будет работать без него.      Знать бы где эта падла стоит поэкспериментировал бы на нем . 

                                                                                                             PS Есть еще пару претензий к Хавалу  . Как на ультрасовременном автомобиле где датчиков пруд пруди не поставили датчик на бачек омывателя и он как по закону подлости обязательно закончится когда нет ни заправок ни магазинов ,да можно налить воды из лужи или возить с собой  .  И последнее  что бесит в Хавале это печка , я думаю если это не исправят то это будет последний Хавал в нашей семье. Обдув идет на три зоны ноги по середине и лобовое стекло. Нельзя в Хавале Джулион включить их все одновременно что есть абсолютно на всех  автомобилях . Средний обдув нужен в основном зимой но его нельзя включать так как обдув лобового стекла понятно что важнее. Выход из этой ситуации тоже вроде как наметился это включить обдув лобового стекла коли он нужен ВСЕГДА принудительно , а ноги и середина включать-выключать  на планшете.  Без среднего обдува на задних сиденьях холодно , а только нижний нагревает салон долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аварийка срабатывает только при условии что нажимаю педаль тормоза и в этот момент колёса попадают на неровность, если просто еду то ничего не срабатывает. А вот отсутствие датчика омывающей жидкости тоже удивило, на самом деле его много на каких авто нет, даже на некоторых дорогих китайцах отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали ездить в разрешенном скоростном режиме? У меня за полгода срабатывала пару раз из за торможения на трассе со скорости более 100.. Больше нигде.. В Вашем случае думаю что просто любите притопить педаль и потом приходится резко тормозить, вот постоянно и срабатывает. Хотя опять же, почему это Вас волнует? Какое дело Вам до того что там думают сзади? И неужели вежливое извинение для Вас это зашквар?
Датчик омывайки вообще дело редкое, хоть на катйцах, хоть на европейцах и америкосов с японцами впридачу.
Климат меня вполне устраивает, в режиме авто. Вообще не парит. В машине тепло, летом прохладно. Все что настраиваю, только температуру. И что то я не нашел особых отличий в ручном управление от других машин, коих у меня было не мало...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2024 в 17:20, Федор Астана сказал:

А не пробовали ездить в разрешенном скоростном режиме? У меня за полгода срабатывала пару раз из за торможения на трассе со скорости более 100.. Больше нигде.. В Вашем случае думаю что просто любите притопить педаль и потом приходится резко тормозить, вот постоянно и срабатывает. Хотя опять же, почему это Вас волнует? Какое дело Вам до того что там думают сзади? И неужели вежливое извинение для Вас это зашквар?
Датчик омывайки вообще дело редкое, хоть на катйцах, хоть на европейцах и америкосов с японцами впридачу.
Климат меня вполне устраивает, в режиме авто. Вообще не парит. В машине тепло, летом прохладно. Все что настраиваю, только температуру. И что то я не нашел особых отличий в ручном управление от других машин, коих у меня было не мало...
 

А с чего вы взяли что я скорость превышаю ?  Не нашли  отличии в отопления  , а вы включите одновременно  обдув салона и лобового стекла и вы "приятно" удивитесь что одновременно это сделать нельзя , либо то либо другое ну конечно же лобовое стекло в приоритете , а то что салон долго нагревается с минусов  одним только нижним обдувом да хрен с ним все равно в шубе сидим .  До этой машины у нас был спортаж там все три зоны можно было включить и выключить  независимо .Даже на старом старом УАЗе дует все три зоны одновременно. Вы себе льстите про другие машины.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне так его включать? Сколько машин было, настроил один раз и все.. Больше не трогаешь. Разве что меняешь тепло на холод от времени года..
Максимум что зимой дополнительно жмякаю, это усиленный обдув иногда. В остальном "авто" отлично справляется.. Вот никогда мне не нужно было лезть и что то там отдельно включать, направлять. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Федор Астана сказал:

А зачем мне так его включать? Сколько машин было, настроил один раз и все.. Больше не трогаешь. Разве что меняешь тепло на холод от времени года..
Максимум что зимой дополнительно жмякаю, это усиленный обдув иногда. В остальном "авто" отлично справляется.. Вот никогда мне не нужно было лезть и что то там отдельно включать, направлять. 
 

А зачем продал предыдущую и купил эту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2024 в 00:36, sann40 сказал:

аварийкой обычно либо извиняются на дороге либо благодарят.

Либо предупреждают об опасности.

Аварийка срабатывает (частое мигание, а не обычное) при очень резком торможении, а также при торможении по неровностям, видимо когда обороты передних и задних колес не совпадают. 

Так что сзади едущий вам еще и спасибо скажет, что предупредили, к примеру, про яму с острыми краями, про ступеньку на асфальте, про лед на дороге и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 к сожалению у китайцев срабатывание аварийки завязано не на g-сенсор (т.е. ускорение замедления больше определённого), а на срабатывание абс. Причем такое есть у всех их марок, даже у Хончи. Очевидно это связано с их законодательством, хотя с точки зрения европейской логики не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Brodil сказал:

а на срабатывание абс

Да. Она как раз срабатывает, когда на неровностях приходится тормозить.

Ну я про это же и говорил - полезно для сзади едущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgeny F7 сказал:

Ну я про это же и говорил - полезно для сзади едущего.

Полностью поддерживаю, очень полезно.
Во многих странах, в частности в Турции, очень многие водители при торможении, особенно экстренном, сами включают аварийку. У них на уровне инстинктов, как включить поворотник.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти