mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 458 сообщений
В 24.12.2024 в 15:35, Brodil сказал:

@Ivan S-PB а теперь включаем голову и думаем зачем туда 0w20 если эта полторашка от Джолиана и там совсем другие требования. Не даем экологам с маркетолухами забивать себе голову.

Прислушался. Включил голову. Посмотрел требование к маслу от полноприводного Джолиона (если не ошибаюсь, то ведь именно такой мотор установлен на F7-2) и они оказались точно такие же. Масло 0W-20 и другого ничего не указывается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Видел на обзоре у блогеров, в.т.ч. Лиса показывала что подкапотное пространство не защищено и при езде по грязи сильно пачкается подкапотное пространство. Что скажете?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей_t сказал:

Добрый вечер. Видел на обзоре у блогеров, в.т.ч. Лиса показывала что подкапотное пространство не защищено и при езде по грязи сильно пачкается подкапотное пространство. Что скажете?

Чаще мойте под капотом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, RabidRabbit сказал:

Чаще мойте под капотом!

Спорный совет, учитывая обилие электрики/электроники под капотом.

Как говорили у нас на флоте - "вода дырочку найдет".

Изменено пользователем mvg1956
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда реже гоняйте по говнам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у официалов поставил защиту. На выходных гонял на дачу, все чисто. Поставил тоже из за видосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2024 в 14:49, ert5df сказал:

Ну от проблемы 3го цилиндра на gw4n20 моторах... Как минимум хочется надеяться. Ждём когда появится инфа о проверке детонацией по 3му горшку после дилерских обновок...

Много воды, но это не мешает: https://www.drive2.ru/l/686417138835010931/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maryo сказал:

Много воды, но это не мешает

Не осилил... На этот счет есть короткая пословица - "сколько не говори «халва», во рту слаще не станет"

И то, и другое (за и против) больше похожи на религиозные убеждения... Есть случаи отказов, есть и безотказная работа чипованных машин с относительно большими пробегами... Массовых отказов нет, но тех, кто с ними столкнулся, это ни сколько не радует...

Изменено пользователем mvg1956
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2024 в 18:52, Ivan S-PB сказал:

Про нулевое ТО кто что думает. Нужно оно или нет?? Кто проходил, сколько оно обходится?

Я делал в Минске. Залили Lemarc Qualard Neo 0W20 (бывший завод Total). По цене если в росс. руб 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Стал обладателем HAVAL F7 2024 в начале ноября. На сегодняшний день пробег 2600. В основном городской цикл, с прогревами расход 14 л. Поломок не каких не было. Масло не жрет. Антифриз на минимуме, видимо с завода не долили. Подвеска нравится, шумо-изоляция  достойная, в машине тепло, мультимедия шустрая. Машинкой очень доволен. На 4000-5000 т.км. планирую пойти нулевое ТО, как рекомендовал дилер, хотя в руководстве пользователя об этом ни слова. Единственное надоела эта тетка, которая как только встанешь с сидения, орет типа «проверьте не остался ли ключ в машине» Может кто ни будь заморачивался как ее заткнуть?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти