Almazinho

механика работы AUTOHOLD и отличие от ручника

В теме 69 сообщений

Господа, кто шарит за принцип работы АвтоХолда: подскажите, пжст, не увеличивает ли его использование износ колодок и дисков, т.к. при начале движения с активным АХ пусть и небольшой но рывок присутствует. Если не ошибаюсь тормозные диски у нас достаточно слабенькие, поэтому вопрос мне интересен вдвойне .

Как вообще устроена схема его работы? суппорта в момент работы АХ сжимаются и удерживаются только гидравликой или же электродвижки ручника тоже участвуют?

Предполагаю, что только гидравлика задействована т.к. когда активируешь ручник, то педаль тормоза немного уезжает вниз, а когда машина удерживается автохолдом, то педаль никуда не уходит. Я прав?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Almazinho сказал:

Господа, кто шарит за принцип работы АвтоХолда: подскажите, пжст, не увеличивает ли его использование износ колодок и дисков, т.к. при начале движения с активным АХ пусть и небольшой но рывок присутствует. Если не ошибаюсь тормозные диски у нас достаточно слабенькие, поэтому вопрос мне интересен вдвойне .

Как вообще устроена схема его работы? суппорта в момент работы АХ сжимаются и удерживаются только гидравликой или же электродвижки ручника тоже участвуют?

Предполагаю, что только гидравлика задействована т.к. когда активируешь ручник, то педаль тормоза немного уезжает вниз, а когда машина удерживается автохолдом, то педаль никуда не уходит. Я прав?

 

Только гидравликой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Almazinho сказал:

Господа, кто шарит за принцип работы АвтоХолда: подскажите, пжст, не увеличивает ли его использование износ колодок и дисков, т.к. при начале движения с активным АХ пусть и небольшой но рывок присутствует. Если не ошибаюсь тормозные диски у нас достаточно слабенькие, поэтому вопрос мне интересен вдвойне .

Как вообще устроена схема его работы? суппорта в момент работы АХ сжимаются и удерживаются только гидравликой или же электродвижки ручника тоже участвуют?

Предполагаю, что только гидравлика задействована т.к. когда активируешь ручник, то педаль тормоза немного уезжает вниз, а когда машина удерживается автохолдом, то педаль никуда не уходит. Я прав?

 

Скорее сцепление больше изнашивает, чем тормоза. Старт получается затрудненный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Seal93rus сказал:

Как вообще устроена схема его работы? суппорта в момент работы АХ сжимаются и удерживаются только гидравликой или же электродвижки ручника тоже участвуют?

После полной остановки и  нажатой педали тормоза включается электропривод стояночного тормоза. Когда индикатор "Автохолд" загорится зеленым, ногу с педали тормоза можно убрать.

Если верить руководству, то автохолд автоматически отключится если:

› Дверь водителя открыта.
› Выключен двигатель.
› После трех минут активной работы.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

После полной остановки и  нажатой педали тормоза включается электропривод стояночного тормоза. Когда индикатор "Автохолд" загорится зеленым, ногу с педали тормоза можно убрать.

Если верить руководству, то автохолд автоматически отключится если:

› Дверь водителя открыта.
› Выключен двигатель.
› После трех минут активной работы.

 

Трудности перевода... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Seal93rus сказал:

Трудности перевода

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Konstantin_ сказал:

Где?

В руководстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Seal93rus сказал:

В руководстве

Я не пользуюсь автохолдом, поэтому его отключение после 3-х минут не проверял.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

После полной остановки и  нажатой педали тормоза включается электропривод стояночного тормоза. Когда индикатор "Автохолд" загорится зеленым, ногу с педали тормоза можно убрать.

Если верить руководству, то автохолд автоматически отключится если:

› Дверь водителя открыта.
› Выключен двигатель.
› После трех минут активной работы.

 

После трех минут наверно ручник врубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Almazinho сказал:

После трех минут наверно ручник врубается

Ручник включается одновременно или сразу после включения зеленого индикатора автохолда. Это я проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти