Almazinho

механика работы AUTOHOLD и отличие от ручника

В теме 69 сообщений
В 19.09.2024 в 19:05, r53ru сказал:

Может и не прав. Но держать давление в системе думаю эт не правильно.:rolleyes:

Если не АХ будет удерживать, то педалью тормоза будем держать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Евгений35 сказал:

Если не АХ будет удерживать, то педалью тормоза будем держать давление.

 Остановились, нажимаем кнопку ручника и убираем ногу с педали тормоза. Для начала движения жмем на газ, ручник снимается сам. Практически АХ, но без 3 минут, открытой двери и ремня безопасности.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Konstantin_ сказал:

Остановились, нажимаем кнопку ручника и убираем ногу с педали тормоза.

Это зачем? На то он и стояночный тормоз, что предназначен для стоянки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mvg1956 сказал:

Это зачем?

Кому, как удобнее. Не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Konstantin_ сказал:

Кому, как удобнее. Не настаиваю.

Ухандокаете стояночный тормоз, да и только... Он в принципе не предназначен для такого применения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, mvg1956 сказал:

Ухандокаете стояночный тормоз, да и только... Он в принципе не предназначен для такого применения

Аналогично, можно уделать электронасос ESP, который заместо  педали тормоза работает в АХ.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Аналогично, можно уделать электронасос ESP, который заместо  педали тормоза работает в АХ.)))

Он рассчитан на другую работу, на длительную. Работает постоянно в движении... Про отказы ESP не попадалось, а стояночный ... Дело ваше, как эксплуатировать технику.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Konstantin_ сказал:

 Остановились, нажимаем кнопку ручника и убираем ногу с педали тормоза. Для начала движения жмем на газ, ручник снимается сам. Практически АХ, но без 3 минут, открытой двери и ремня безопасности.))

Без ремня безопасности с ручника не поедет, если рукой не снять) Если остановки длительные, то стояночный тормоз удобнее. Если же толкучка в пробке, то АХ удобнее для водителя и наносит меньший ущерб автомобилю, не же ли постоянное срабатывание ручника. Я бы не смог тыкать ручник 10 раз на расстоянии 100 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Евгений35 сказал:

Я бы не смог тыкать ручник 10 раз на расстоянии 100 метров.

Я бы этого просто не делал. 

39 минут назад, Евгений35 сказал:

Если же толкучка в пробке, то АХ удобнее для водителя и наносит меньший ущерб автомобилю

Спорно. Каждый раз при активации АХ электронасос ЕСП будет нагнетать давление в тормозной системе.  Электропривод ручника наоборот, сбрасывает давление при  его включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Я бы этого просто не делал. 

Спорно. Каждый раз при активации АХ электронасос ЕСП будет нагнетать давление в тормозной системе.  Электропривод ручника наоборот, сбрасывает давление при  его включении.

Давайте подумаем, сколько раз за все время эксплуатации автомобиля мы жмем на педаль тормоза и сколько раз ставим авто на ручник. Вот так примерно и закладывают прочность в эти узлы инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти