Опубликовано 26 сентября Приветствую, форумчане! Посоветуйте что делать, если подтупливает робот (авто F7 2.0 4WD рест.): есть 2 неприятных момента: 1) Скажу сразу что стиль езды спокойный, газ нажимаю плавно и удерживаю при езде по трассе слегка придавив педаль. Постоянно в режиме Normal. Изначально после покупки выявил такую особенность, что при спокойном движении по трассе и переходе на подъем продолжает ползти в горку на 7 передаче, даже если ему тяжело и обороты 1300 и ниже уже, пока не придавишь педаль газа на 6 не переключится. И наоборот - часто поздно переключается с 6 на 7, "бросаю" педаль газа чтобы форсировать переключение. 2) Недавно робот начал время от времени "запаздывать" с переключением с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи. Стиль езды не менялся, но доводит до 2300 оборотов прежде чем переключит. Могли какие либо внешние факторы повлиять на поведение робота или надо его самого как то "переучивать"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября 52 минуты назад, Alt сказал: Приветствую, форумчане! Посоветуйте что делать, если подтупливает робот (авто F7 2.0 4WD рест.): есть 2 неприятных момента: Вообще коробка слегка подстраивается под стиль езды. И если накопилась "кривая" статистика, то лучше сделать "адаптацию", обычно после нее все четко как по маслу. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября 2 часа назад, Alt сказал: Приветствую, форумчане! Посоветуйте что делать, если подтупливает робот (авто F7 2.0 4WD рест.): есть 2 неприятных момента: 1) Скажу сразу что стиль езды спокойный, газ нажимаю плавно и удерживаю при езде по трассе слегка придавив педаль. Постоянно в режиме Normal. Изначально после покупки выявил такую особенность, что при спокойном движении по трассе и переходе на подъем продолжает ползти в горку на 7 передаче, даже если ему тяжело и обороты 1300 и ниже уже, пока не придавишь педаль газа на 6 не переключится. И наоборот - часто поздно переключается с 6 на 7, "бросаю" педаль газа чтобы форсировать переключение. 2) Недавно робот начал время от времени "запаздывать" с переключением с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи. Стиль езды не менялся, но доводит до 2300 оборотов прежде чем переключит. Могли какие либо внешние факторы повлиять на поведение робота или надо его самого как то "переучивать"? Вообще если говорить о сохранении двс - режим нормал именно высокими передачами на малых скоростях и губителен, хоть и экономичен по экотеррористическим нормам. Поэтому чтоб не насиловать двс приходится ездить исключительно в спорте. Не потому, чтоб летать, а чтоб оно хоть как-то менее 1500 оборотов не опускало. В реальности же итоговый расход что в спорт что в нормал почти одинаков, зависит от нажатия сандаля, но двс и коробасу легче на имкнно средних. По 2300 это наоборот замечательно если он так себя ведет, ибо для среднеобънмных двс 2500-3000 это самые легкие для работы обороты. Также сцепе легче переключать без толчков на чуть повышенных/ средних, нежели на чуть пониженных. В общем, не нужно об этом думать и тем паче беспокоиться ;) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября @Alt помогать подрулевыми... 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября 24 минуты назад, mvg1956 сказал: @Alt помогать подрулевыми... Однозначно. Давиче смотрел параметр интересный, Calculated Engine Load. Мне то это как бы известно и без него было всегда, но чтоб на графиках было, доказуха так сказать ))) Итого на акорости 100км/ч на 7й имеем 1800 оборотов и нагрузку... 100%!!! Полная нагрузка, Карл))) Но, это я в мануале тестил на 7й, ибо на спорте это не 7я будет, а 6-я. И на 6й это 2200 оборотов и 92%, норм в общем. Далее 5я, 2800 и нагрузка 64%. Понятно, что эт перебор ныне с такими оборотами (в том смысле что больше обороты - больше интервалов трения в секунду), но, если где подъем приличный понижаю лепестками. (последнее время на мгновенный расход смотрю. Если более 10л рисует - подтыкаю 5ю. Потому как слышу что тяжело поршневой на 6й). А если кто в нормал, на 100, га седьмой в горку ... жалко птичку(двигатель) :) Но эт так, к слову... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября Про подрулевые как то не подумал... Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября (изменено) 1 час назад, ert5df сказал: Calculated Engine Load Неоднозначный для понимания показатель... https://www.audi-club.ru/threads/znachenija-nagruzki-dvigatelja-chto-oznachajut.216939/ 1 час назад, ert5df сказал: на акорости 100км/ч на 7й имеем 1800 оборотов и нагрузку... 100%!!! Полная нагрузка, Карл))) Если сюда приложить "мгновенный расход топлива", от "0" до "...", все это не так однозначно... ИМХО, этот показатель для внутреннего потребления ЭБУ... куда ему "бежать", если драйвер давит на тапку... MAP, MAF, скорость, температура... Испытаниях двигателя на безотказность (100% нагрузка) - максимальная нагрузка при заданных (максимальных) оборотах... в течении заданного временного периода. В реальной эксплуатации таких режимов практически не бывает. Изменено 26 сентября пользователем mvg1956 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября (изменено) В классической АКПП могут возникать аналогичные ситуации, когда гидротрансформатор блокируется на высоких передачах, а двигатель пытается их вытянуть "в горку", но далеко не везде есть подрулевые... В РКПП априори нужно помогать роботу... Намедни достали с потреблением топлива, решил посмотреть, как оно в городе... Только в одном месте (7:17) нагрузка на двигатель была приличной (вливался в поток, и в крайний левый), но вряд ли максимальной... Изменено 26 сентября пользователем mvg1956 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября @ert5df как вариант, Calculated Engine Load можно рассматривать, как частичную скоростную нагрузку при "заданном" положении дросселя, но при наличии Е-газ все это тоже условно... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября 1 час назад, mvg1956 сказал: @ert5df как вариант, Calculated Engine Load можно рассматривать, как частичную скоростную нагрузку при "заданном" положении дросселя, но при наличии Е-газ все это тоже условно... Эт точно. Но вот в горку, когда я слышу сам нагрузку - там хоть какой калькулэйтэд, а реально разгружать на передачу ниже прям 'требует" )) Когда на круизинге идем - стстема максимально обедняет смесь и получаем сильный натяг на высокой передаче при малой экономичной доле впрыска. Т.е. энергии минимум, а тяга оч приличная. Если по бк смотреть то на 7й кушает 6.7-6.9, а на 6й кушает 7.3-7.5. Это примерно 5% разницы. И это же показывает нагрузка 100% против 94-95%. Так что да, установившаяся расчётная нагрузка на определенной установившейся скорости. С учетом, что упор делается на экономичность - получается опять максимальная нагрузка на кривошип и поршневую с микровибрациями при минимально возможной подаче топлива/выделяемой энергии. Для ркпп в общем это не важно. А вот разница на вкладыши и стенки цилиндра будет. Но то ладно, эт уже оч в дебри разницы износа лезем, наверное ))) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты