John_Dargo

Проблемы после замены масла

В теме 21 сообщение

Сразу после прохождения нулевого ТО на Dargo (масло+фильтр) начались проблемы во время движения, но на холостом ходу никаких признаков. При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками. Если топить сильнее частота рывков увеличивается, несколько раз начинал моргать жёлтым чек энджин (перестаешь давить на газ - скорость снижается и перестает моргать). 

4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить, ошибок тоже в мозгах никаких не зафиксировано. Через неделю проблема вроде как исчезла сама, но ещё через неделю появилась снова - авто иногда разгоняется рывками, уже правда реже проявляется, чек больше не смог словить.

Вряд ли топливо, т.к заправлялся после уже не один раз. Лью 95-й. Масло при этом в движке на нужном уровне.

Ни у кого подобного не происходило? Что это может быть? 

Изменено пользователем John_Dargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

Сразу после прохождения нулевого ТО на Dargo (масло+фильтр) начались проблемы во время движения, но на холостом ходу никаких признаков. При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками. Если топить сильнее частота рывков увеличивается, несколько раз начинал моргать жёлтым чек энджин (перестаешь давить на газ - скорость снижается и перестает моргать). 

4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить, ошибок тоже в мозгах никаких не зафиксировано. Через неделю проблема вроде как исчезла сама, но ещё через неделю появилась снова - авто иногда разгоняется рывками, уже правда реже проявляется, чек больше не смог словить.

Вряд ли топливо, т.к заправлялся после уже не один раз. Лью 95-й. Масло при этом в движке на нужном уровне.

Ни у кого подобного не происходило? Что это может быть? 

плз подскажите, к какому дилеру съездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

Лью 95-й.

Чей, заправка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже и у Синего заливал, и у Красного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Alexxander сказал:

плз подскажите, к какому дилеру съездили?

Не уверен, что админ даст опубликовать бренд, но он находится на Магистральной (МСК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

Сразу после прохождения нулевого ТО на Dargo (масло+фильтр) начались проблемы во время движения, но на холостом ходу никаких признаков. При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками. Если топить сильнее частота рывков увеличивается, несколько раз начинал моргать жёлтым чек энджин (перестаешь давить на газ - скорость снижается и перестает моргать). 

4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить, ошибок тоже в мозгах никаких не зафиксировано. Через неделю проблема вроде как исчезла сама, но ещё через неделю появилась снова - авто иногда разгоняется рывками, уже правда реже проявляется, чек больше не смог словить.

Вряд ли топливо, т.к заправлялся после уже не один раз. Лью 95-й. Масло при этом в движке на нужном уровне.

Ни у кого подобного не происходило? Что это может быть? 

1) "Сразу после прохождения нулевого ТО" - бензин в баке был тот же, что и до ТО? Или после ТО был заправлен бензин и началось?

2) Они масло точно заменили? На щупе масло свежее? Если масло прошло хотя бы 5000км - оно не будет никогда светлым на щупе, оно будет бурым или даже черным. Это важно понимать, просто чисто для себя - всегда нужно дЫлеров контролировать (уже сколько было нареканий, что берут денежку, а масло меняют только на бумаге = итог печален ибо двигатели нежные сейчас очень).

3) Лично видели корпус фильтра? Он точно снимался? (Это в общем относится ко второму вопросу, но тем не менее).

4) Рекомендация купить себе мини сканер типа ELM327 (vGate к примеру). Установить бесплатный софт CarScanner. Самому хоть что-то можно поймать будет, ибо есть ошибки, которые после определенного времени и/или кол-ва запусков двс уходят.

5) Сменить заправку и заливать 95+100 бензины в пропорции 70%/30%. Дарго это ДВС с работой по принципу миллера, но этот принцип работает только на низких оборотах. На высоких - двс переходит в классический режим отто. Таким образом вроде как пережёвывает он легко даже типа 92й без детонации, но на оборотах ему нужно более высокооктановое топливо. Все-таки сжатие в горшках конское, не стОит на бензине экономить.

6) Если бензин до и после смены масла был в баке один и тот же, но проблема пошла именно из-за масла/манипуляций горе-ОДшников = то крайне желательно еще раз заменить масло+фильтр. Да, это будет чуть затрата (масло+фильтр+работа). Но, затраты на время заездов / нервы / бензин и вероятность ухоркать двс (и поиметь потом проблем в теории) имхо выше. Кроме того, на Дарго фильтр масла сделан в виде картриджа, который вставляется в пластиковую колбу. А что если там криво вставили и закрутили неправильно? И фильтр внутри перекосило/перекрыло масляный канал к примеру? Этот вариант фактически фатален и может означать задиры внутри двс и как бы явно нужно претензию на замену двс в таком случае имхо. (Это, думается крайне маловероятный сценарий, но кто знает...). Поэтому нужно официально попросить, даже за свою денюжку, но обязательно с присутствием возле авто в процессе замены и видео/фото процесса слития масла и выкручивания фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

Сразу после прохождения нулевого ТО на Dargo (масло+фильтр) начались проблемы во время движения, но на холостом ходу никаких признаков. При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками. Если топить сильнее частота рывков увеличивается, несколько раз начинал моргать жёлтым чек энджин (перестаешь давить на газ - скорость снижается и перестает моргать). 

4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить, ошибок тоже в мозгах никаких не зафиксировано. Через неделю проблема вроде как исчезла сама, но ещё через неделю появилась снова - авто иногда разгоняется рывками, уже правда реже проявляется, чек больше не смог словить.

Вряд ли топливо, т.к заправлялся после уже не один раз. Лью 95-й. Масло при этом в движке на нужном уровне.

Ни у кого подобного не происходило? Что это может быть? 

Очень похоже на симптомы дохлого лямбда зонда. Первые владельцы jolion 4wd с этим сталкнулись. Массово машины так себя вели, а дилеры не могли причину найти. Потом отзывная была по замене. Следует поискать/създить к другому дилеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, John_Dargo сказал:

Не уверен, что админ даст опубликовать бренд, но он находится на Магистральной (МСК).

вроде по боруху совсем кривых отзывов по замене масла в двиге не было, а там хз)))) или помирание двигла просто совпало с этим событием или что-то уронили/попало в маслоканал. Но может быть что-то, что вообще с заменой масла не связано. Видео поснимайте для начала и отошлите в сам хавал и пожалуйтесь на дилера, что не хотят диагностировать.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2024 в 22:03, ert5df сказал:

1) "Сразу после прохождения нулевого ТО" - бензин в баке был тот же, что и до ТО? Или после ТО был заправлен бензин и началось?

2) Они масло точно заменили? На щупе масло свежее? Если масло прошло хотя бы 5000км - оно не будет никогда светлым на щупе, оно будет бурым или даже черным. Это важно понимать, просто чисто для себя - всегда нужно дЫлеров контролировать (уже сколько было нареканий, что берут денежку, а масло меняют только на бумаге = итог печален ибо двигатели нежные сейчас очень).

3) Лично видели корпус фильтра? Он точно снимался? (Это в общем относится ко второму вопросу, но тем не менее).

4) Рекомендация купить себе мини сканер типа ELM327 (vGate к примеру). Установить бесплатный софт CarScanner. Самому хоть что-то можно поймать будет, ибо есть ошибки, которые после определенного времени и/или кол-ва запусков двс уходят.

5) Сменить заправку и заливать 95+100 бензины в пропорции 70%/30%. Дарго это ДВС с работой по принципу миллера, но этот принцип работает только на низких оборотах. На высоких - двс переходит в классический режим отто. Таким образом вроде как пережёвывает он легко даже типа 92й без детонации, но на оборотах ему нужно более высокооктановое топливо. Все-таки сжатие в горшках конское, не стОит на бензине экономить.

6) Если бензин до и после смены масла был в баке один и тот же, но проблема пошла именно из-за масла/манипуляций горе-ОДшников = то крайне желательно еще раз заменить масло+фильтр. Да, это будет чуть затрата (масло+фильтр+работа). Но, затраты на время заездов / нервы / бензин и вероятность ухоркать двс (и поиметь потом проблем в теории) имхо выше. Кроме того, на Дарго фильтр масла сделан в виде картриджа, который вставляется в пластиковую колбу. А что если там криво вставили и закрутили неправильно? И фильтр внутри перекосило/перекрыло масляный канал к примеру? Этот вариант фактически фатален и может означать задиры внутри двс и как бы явно нужно претензию на замену двс в таком случае имхо. (Это, думается крайне маловероятный сценарий, но кто знает...). Поэтому нужно официально попросить, даже за свою денюжку, но обязательно с присутствием возле авто в процессе замены и видео/фото процесса слития масла и выкручивания фильтра.

1) за неделю до ТО и после ТО было одно и то же топливо. Сам сперва на него грешил, но после ТО уже заправился несколько раз на разных АЗС. 

2) Это было нулевое ТО, авто всего-то прошло 4000, масло ещё светлое. Определить то, что они его могли не поменять, сложно.

3) Сам фильтр не видел, не отдавали. С возникновением проблемы в салоне не раз акцентировал внимание на фильтре и предлагал заменить его повторно за их счёт. Но в ответ: мы не можем диагностировать проблему, а то что это фильтр - маловероятно.

Относительно рекомендаций, спасибо! Сам думал ещё раз сменить масло и фильтр уже в другом автосалоне. Странно, что проблема появилась сразу после замены масла, а потом пошла на убыль и со временем практически исчезла. Но как бы не было так, что сейчас она внешне почти не проявляется, а через какое+то время станет ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2024 в 22:35, Seal93rus сказал:

Очень похоже на симптомы дохлого лямбда зонда. Первые владельцы jolion 4wd с этим сталкнулись. Массово машины так себя вели, а дилеры не могли причину найти. Потом отзывная была по замене. Следует поискать/създить к другому дилеру. 

Лямбда зонд? Но что тогда могло спровоцировать его поломку? Всего-то поменяли масло и фильтр, авто к тому времени откатало 3700 км, а проблема возникла сразу же, как выехал из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти